gamin
Меню
Блоги
Новый пост
Посты
Микропосты
Все подряд
Игры
Проекты
Разработка
Фишки
Сайт
База игр
Игры
Новая игра
Одобренные
На проверке
Наши
Скидки
Лучшие
Отзывы
Новый отзыв
Разработчики
Новый разработчик
Авторы
Команды
Издатели
На этом сайте
Известные
Саундтреки
Новый саундтрек
Все саундтреки
Любимые
Композиторы
Движки
Новый движок
С описанием
Без описания
Подборки игр
Новая подборка
Все подборки
Конкурсы
Актуальный
Календарь
Gaminator
Gaminator 26: Неопознанный летающий объект
Gaminator 25: Реальность и Фантазия
Gaminator 24: (У)Делаем боссов!
Gaminator 23: Параллели и пересечения
Gaminator 22: Важные даты
Gaminator 21: Наши маски и тайны
Gaminator 20: Игровая ностальгия
Gaminator 19: 19 минут
КОД
КОД 22: Пародия на игровой жанр
КОД 21: Судя по звуку
КОД 20: Движение - жизнь
КОД 19: Рикошет
КОД 17.2: Свободное падение
КОД 17.1: Тебе никто не поверит
КОД 16: Один на Один
GAMIN: Триколор
GAMIN: Триколор 5
GAMIN: Триколор 4
GAMIN: Триколор 3
GAMIN: Триколор 2
GAMIN: Триколор 1
Звуки Гамина
Звуки Гамина 4: Конец большого пути
Звуки Гамина 3: Последняя битва
Звуки Гамина 2: Начало большого пути
Звуки Гамина 1: Силы не равны
Другие
Gamin Battle Royale
GBR IV: JRPG
GBR III: Игра, в которой нужно управлять автомобилем
GBR II: What burns never returns
GBR I: Interactive Fiction
Gamin Bitsy Jam
Gamin Bitsy Jam 2: Сильное чувство
Gamin Bitsy Jam 1: Зов
WHAT?IF
WHAT?IF 2: Безумие выбора
WHAT?IF 1: Точка соприкосновения | Расширение и притяжение
MP3.EXE
Антроподжем
Инди-Битва
Литературный конкурс
Конкурс обложек
Разработчикам
Как связаться
Советы пиарщикам
Игры для обзора
Зарегистрироваться
Войти
Блоги
Микропосты
Игры
Новости
UE5
Dr_Z10
14 мая 2020, 13:07
0
4
RSS
Twitter
Steam
VK
О сайте
Помощь
Правила
© 2007-2024 Gamin
me@gamin.me
На моей раскладной доске для виндоуза пойдет?
Ха-Ха.
Это всего лишь технодемки. Т.е. демонстрация потенциала, которым разработчики вряд ли будут пользоваться потому что бюджеты. У майков тоже была презентация которая как раз демонстрирует примерный уровень грядущих игр, который не шибко сильно отличается от того что уже сделано.
Но, конечно, хуелионы полигонов и безшовные анимации звучат весьма интересно =)
И там еще не писали на каком компе запускали все это. Он может 1 млн. стоит.
Почему же? Говорили вроде что на 2070Ti очень хорошо должно пойти.
Везде писали что демка записывалась на PS5.
А потом кто-то из сони сказал что пойдёт на 2070Ti
Я сам лично не видел этого сообщения. Про всё узнал из вот этого подкаста:
Теоретически тут Эпики говорят о снижение затрат на производство 3д. В движок можно будет пихать 3д модели сразу после фотограмметрии или скульпта, а LODы и дополнительные текстуры анрил сам построит (хотя тут нужно уточнять как это работает, может быть какая-то магия похитрее).
На практике же это может привести к тому, что игры будут весить по 500Гб. Думаю не все игроки готовы к этому. Технология эта скорее всего будет применяться разрабами, просто не так в лоб, как об этом говорилось в презентации. Ну а так... С приходом нового поколения пайплайн создания 3д ассетов так и так усложнится, и бюджеты на них вырастут в любом случае.
Новый инструментарий для анимаций всё равно не отменит мокапа и его чистку (да и не впечатлили меня анимации в демке). Но хорошо что разные студии, в том числе и эпики, копают в эту сторону.
Пока следующее консольное поколение видится так: графон станет лучше, оптимизация - хуже, геймплей - тот же. Буду рад ошибиться.
Да по-моему так про любое следующее поколение приставок и консолей можно сказать.
Не, графен останется таким же. А уже с выпуском новых ревизий консолей будет потихонечку поднимать планку. Честно говоря, я особой разницы между графеном 2020 года и 2015 вообще не вижу =(
Возможно, эта их система как-то изменит этот факт. Поживём-увидим.
Улучшал бы ещё движок мозг геймдизайнера.... Я вообще против фотореализма. ИМХО индустрия ещё не готова такие мощности нормально осваивать. А с учётом дикого вхождения фритуплея в мэйнстрим - так и вообще будет бида-бида. Или я просто старею, т.к. за жизнь уже повидал всякого и прям ВАУ у меня многие игры не вызывают. Ну да, килотонны света, сияния и прочее-прочее такое я уже много раз видел. Новый игровой опыт среди игр сейчас очень тяжело отыскать.
Потому что поколение PS4 началось в 2013-2014 и пока ещё не заканчивалось.
Я тоже, но тут уже такой скачок, что особо больше и некуда скакать после этого в плане визуализации. :) Дальше будет уже больше развиваться симуляция - физика, звук, эмоциональное состояние NPC (не покер-фейс же смотреть в новом высоком качестве) и т.п. + возможно, более глубокое взаимодействие с игроком, например, контроль голосом или мимикой. Индустрия готова к мощностям и уже сделала играбельных демок - см., например, Half-Life Alyx. Вопрос только, готовы ли игроки отдавать деньги за новое железо, и для этого придумали недорогие (относительно ПК) приставки.
Half-Life Alyx убила VR. Вместо плавного развития взрыв от бога с которым невозможно сравниться и все сделанное теперь будет разительно хуже. Если монстры индустрии не нырнут в VR(а зачем бы им) оно останется равлечением инди-фриков без крепких АА и BBB проектов
Ерунда, VR имеет отличнейший потенциал передачи атмосферы, что работает как плюс любому трехмерному проекту от первого лица.
работает в минус, потому что сделать >10FPS для AAA картинки для VR на котором мельчайшие детальки должны быть полигонисты и текстуристы - это мастерство доступное только магам типа гейбкомпани. Иначе либа зловещая долина, либа графен 2010 года. Хотя это мой диванный вскукарек, я не пробовал.
Но вот то, что даже Valve с ходьбой не справилась, мне каджется ставит крест на АААVRгейминге объективно
С ходьбой либо нереально справиться, либо не надо справляться. Это чисто биологический нюанс. Ты либо оставляешь себе телепортацию и забиваешь (я так и сделал в Alyx), либо твой организм привыкает тупо игнорить рассинхрон (в The Walking Dead опции телепортации нет, но минут через десять я привык, и меня перестало шатать).
В H3VR ещё есть прекрасно работающий armswinger locomotion.
serious sam в таком варианте пожоще любого дарксоулса будет
В таком варианте несколько проблемно одновременно передвигаться и делать какие-либо активности руками (стрелять/махать оружием).
Вместо паразитов, клепающих трешак на очередной новой платформе в надежде отсосать бабла, теперь или нормальные игры, или ничего. Давно пора.
Тогда не будут VR делать, а уйдут на мобилки.
Там все еще можно. Да и аудитория на VR слишком маленькая.
Развиваться самим полно где можно, а вот то, чтобы рандомные клепатели игр развивали VR - это я сомневаюсь.
Просто добавь инди, и новые ресурсы будут использованы не на графон, а на что-то ещё :)
Дизайнеры будут пользоваться на всю катушку, разработчики ,в основном, в меньшей степени. И, главное, UE5 оптимизированнее, а, значит, будет проще и железу пользователей и разработчикам.
Смешно =)
"Оптимизация" - не то чем будут заниматься компании в 20XX
И предвосхищая "поясни" насчёт моего сарказма.
У нас же в мире проще ведь сделать ZEN3, DDR5 и прочее, чем заниматься оптимизацией.
Это дорого и никому не нужно. Пускай PS5, PS6 и т.д. железо оптимизируют под наш софт, а не наоборот =)
Все равно будут. Да, для современного железа оптимизация будет нужна в меньшей степени, чем для шарманки папы Карло, но это не значит, что оптимизацией совсем заниматься не будут.
Ну ОК, смешно, так смешно. Не знаю, с кем ты приготовился спорить.
Железо меняется каждый год, становится мощнее и это тоже правильно.
То что железо мощнее - это правильно. То что не оптимизируют нихуя - вот это не правильно. Причём неправильно до безобразия. У жены ноут с вин7, которая во время покупки летала на нём, а теперь на каждое действие дать 10-30 сек. Это самый яркий пример. То же самое можно сейчас сказать про многие программные продукты. Близард раньше ещё занималась оптимизацией (во времена разработки 3-ей дьяблы), а теперь нет. Профессия программистов стала легко доступной. Думаю что научились клавиши в нужном порядке нажимать и готово. QTE-шники ебучие.
И дизайнеры тоже не будут пользоваться. Как здесь уже писали - хайполи ассеты будут весить овердохера. Ладно технодемка с одной локацией, а в полноценных играх? Даже если игроки согласятся с тем что игры станут занимать по 0.5-1 терабайт, то подумаем о скорость подгрузки ассетов. Да, там полчаса Марк Церни рассказывал про SSD и прирост даже х2, поэтому этого будет маловато и новые игры с крутой графикой будут грузиться не быстрее чем наши современные игры.
Под дизайнерами я имею в виду кого-то уровня бипла или Вдовенко. Или, скорее, тех, кто ваял и ваяет персональные проекты или CG-короткометражки на UE4.
Какая разница какой уровень, когда речь про техническое ограничения?
Поскольку SSD быстрее не в 2 раза, а на порядок, уровни не надо грузить целиком, а только подгружать/выгружать кусочки по мере надобности.
Думаю, что АААА игры в будущем будут лишь для избранных (даже с Middle Poly), игры будут слишком много весить, компы нужны слишком дорогие, консоли хз сколько будут стоить, интернет только в крупных городах неплохой и обновлять такое чудище будет нереально.
ЗЫ а облачные технологии, ну ок, возможно... только мне не нравится когда моя игра не принадлежит мне и удалится вместе с закрытием того, кто держит эту технологию, или когда просто в моём городе сеть слабая
да с чего бы? с таким количеством полигонов можно отказаться вообще от всех видов текстур, а они и занимают основной объем памяти
Так и вижу: бедные моделлеры ночами моделируют мазки кисти на реалистичном холсте реалистичными масляными красками, и проклинают это обновление.
Демка, это всего лишь демка. Стоит взять для примера игры Fortnite и PUBG. Перва практически идеальна - не тормозит на слабых машинах, нет сетевых проблем, а вот со второй беда - дикий ттк, фризы и прочие сетевые сюрпризы. Первый, создала сама Эпик, а вот вторую - нет. И о чем это говорит. А о том, что наличие хорошого инструмента не предполагает, обязательное создание идеяльной игры. Юные индиразработчики вполне смогут наклепать игры, но будут ли они качественными?
Думаю, часть сетевых проблем решается большим (и дорогим) парком серверов.
На моём ноуте даже редактор UE4 сильно тормозит, боюсь подумать как будет работать UE5,
я уж лучше выберу менее прожорливые среды.
Но конечно это всё красиво, и более щедрое предложение по сравнению с Юнити теперь,
насколько я понял нужно лям заработать чтоб отчислять проценты, а если юзать магазин Эпик,
то вроде вообще без отчислений (имею ввиду дополнительных, не считая проценты магазина), но там и нужно качество соответствующее.
наконец-то Майнкрафт не будет тормозить!
Там дальность прорисовки увеличат, чтобы опять всё тормозило)