Ночью внутри кита бывает темно: вдохновение

Практически весь контент так или иначе завязан на других играх. Задача ли это, использование способностей и отчасти оформление игры. Основная мысль представить почти все текстом навеяна игрой fly away со второго гаминатора. Там это хорошо работало на нарратив и само рассказывало историю, без посредников и пояснений влоб. Передвижение пыталось сформироваться под впечатлением мегазея и демонов, несыти и Паукохода. Который на самом деле насекомоход, но не об этом. Три эти игры компактно и элегантно решены в плане передвижения и даже просто делать это уже приятно. К такому надо стремиться.

Повествовательная часть вырвалась на свободу вместе с fly away (на нее на гаминатор потом будет ещё одна похожая игра, я буду космонавтом), напомнившей о стиле Андрея Бахурина. Такое неказистое дурашливое, но вроде и действительно жутковатое или мерзкое. Все остальное перечислять слишком долго и не нужно, к тому же это даёт подсказки к решению некоторых задач. Предлагаю писать в комментах о том, что напомнил тот или иной момент. Если кого-то это заинтересует .

cT6WwYN

Blank