Немного про хирургию

Немного про хирургию. Хочу посоветовать игру не инди, но всё равно прикольную. Этакая нормальная версия дарксоулса для тех, кто устал бороться с кривым управлением и ебучими механиками в оригиналах. Конечно, большинство любителей соуса скорее всего скажут что TOOOOOOOOO CASUAL, ну и что =)

trRXN9r

The Surge оказалась отличной штукой. Будущее, корпорация CREO занимается производством и эксплуатацей экзоскелетов и вербует новых рекуртов. Особенно инвалидов с отказанными конечностями коим и является наш ГГ. Происходит авария и становится ясно что компания не только экзоскелетами занимается что мы и пытаемся всю игру выяснить.

На деле же это типичный соус-лайк с корпсранами и проёбанными деньгами. Сложность лично для меня в самый раз. Не легко, есть челлендж, особенно в сражении с более чем 1 противником. Если залоханил, то кроме как на свои руки пенять не на что. Сама механика тоже разнообразна, основная идея в отрубании частей тела противников, из которых можно себе крафтить новые части экзоскелета.

Боевая система строится на тактиках комбо (разные у разных классов оружия), уклонениях и защитах тратя ту же самую выносливось что и в соусах. Причём блок позволяет не только ставить щит, но и подпрыгивать и пригибаться, что вносит дикое разнообразие в сражениях. И всё без всяких выебонов типа парирования. Хотя подобная механика делающая ГГ неуязвимым есть. Очень радует стат энергия, который мотивирует игрока делать комбы, т.к. она влияет на использование дронов, спецабилок и лут, который игрок получит с врага.

Есть система «прокачки» при помощи находимых имплантов -предметов (лечилки аля фестусы, ХП-аперы, бафы, бустеры и прочие радости жизни) подобно амулетам из Пустого рыцаря. Правда «слоты» — там единый параметр «заряд энергоблока» который расходуется не только на импланты, но и на части экзоскелета (кроме оружия).

Что из плюсов
+ честные хитбоксы
+ адекватное управление, захват цели, переключение между целями и между частями тела целей
+ камера, я такой адекватной камеры не видел уже лет 7−8, которая не залетает в стены и не пытается запороть бой любыми правдами и неправдами
+ динамичная боёвка, в которой так же как в соусе нужно подбирать тактики для каждого врага
+ гринд практически не роляет, т. е. статы растут достаточно медленно
+ есть опция складывания бабла на чекпоинте, чтобы не ПРОЕБАТЬ ВСЁ, корпсран только для того что посеял между чеками по сути
+ интересный левелдизайн, довольно запутанный, но его прям хочется эксплорить
+ противники не дёргаются как конвульсивные пидоры что херпроссыш когда атака
+ динамичный меняющийся мир, это прям супер охуенно, что с сюжетом меняется расположение и типы противников, открываются новые пути. Прям понравилось.

Из минусов
— классическое для соусов отсутствие карты
— читерский удар в подкате
— всё-таки, неуязвимость во время отрубания выглядит как лайфхак, ставший частью механики, что мне не очень нравится
— мало типов противников для такой игры
— мало боссов, хотя сами боссы мне очень нравятся

Вторую часть уже делают =)

ekvD1rc