Бумажное подземелье: ФИНАЛЬНЫЙ ЕХЕ
Совершилось! Всего лишь пара-тройка зависаний ГМС2 за сегодя и билд готов!
Так сказать, ПОУЧАСТВОВАЛ.
Реализовать по сути получилось всё что задумывалось, но не совсем. Возможно, будут ещё «пост-конкурсные» версии.
Так вот. СКАЧАТЬ финальную (но не без багов конечно) можно вот здесь:
https://www.dropbox.com/s/0c3bvhp452gytja/Dungetron_gamin18.zip?dl=0
Хотелось бы написать пост «Как это было», но уже всё забылось и никакой конкретики и лишь слова вперемешку без чётких таймингов.
Ну и скриншоты, графика никак не изменилась. И уже сейчас, наполняя этот пост, что забыл дорисовать нормальные иконки кнопок мыши, эх.
И да, забыл про это даже в ридми написать, но ведь типа ИССЛЕДОВАНИЕ, но чтоб «идти по сюжету», то надо со старта на восток, где паук и там дверь — это сюжетное подземелье, так сказать.
Управление и прочая весьма интересная информация находится в readme файле.
И честно признаюсь: Баланс? А что это?
- 21 октября 2018, 18:57
- 09
Бохато!
Дораха!
Рад, что такая симпатичная (по крайней мере, на вид) игра таки доделана.
Боюсь, что кроме визуала тут как раз ничего особенного и нет (хотя я пытался). Нет придела совершенству! Но можно считать, что доделана, да.
Посмотрим и обоср оценим по достоинству :)
<
При подборе итема из сундука:
(зачем я таскаю подмышкой курицу?)
Хм. Ошибка мне знакома, да, но думал, что устранил её. Догадываюсь о причине - подумаю как исправить и завтра перезалью билд.
Чтоб теплее, очевидно!