Здравствуйте, вот я созрел для написания музыки и саунд дизайна игр, но куда податься? ничего не ясно. Писал одним девелоперам но у них все схвачено, просто зафрендили на всякий, и вот...прострация, не знаю куда деться, был бы признателен если б дали какие то ориентиры, поделились бы опытом. Заранее извиняюсь если это спам и не место ему тут, я в отчаинье(
- 09 июля 2018, 16:27
- 05
Целых одним?
Портфолио собирай, музыку пиши. Чтобы было кому что показать.
да у меня уже достаточно материала ( я только год пишу электронику, раньше играл руками лет 8), второй альбом тут вышел и еще треки пишу сижу, вот например https://www.youtube.com/channel/UC0GkusP8RvadDO0CkJwIeEw?view_as=subscriber а тех девелоперов случайно на ютубе увидел, пилят Blood Trail
Давай объявления на сайтах и в группах по геймдеву с портфолио. И не забывай жать "ответить" под комментом, на который здесь отвечаешь.
Ок) а может знаете какие англо- и русско- язычные ресурсы? Тут ведь тоже вроде видел темы такие, хотя давно не был тут.
Набираешь в поиске вк gamedev.
Сайт gamedev.ru и т.д.
Да. это кажется просто и мой вопрос глупым видится, но мне это правда важно, благодарю)!
Itch.io - Англоязычный. Загляни на форум.
класс) сейчас гляну что там
Люта плюсую. Именно за необычное, сочное звучание. Самобытно, самую-самую малость бывает иногда навящиво и эффект диссонанса чуть не там где лично я бы хотел, не знаю как лучше объяснить. Считаю, что ты на верном пути, тебе и подсказок не нужно, со временем сформируется свой офигенный стиль. Топ.
Благодарю за отзыв) я нынче двигаюсь в более спокойные и атмосферные дебри около-космические с привкусом пост-индастриала, уже есть новые вещи, скоро выложу.
Ник какой-то полуматерный, но музыка интересная, правда, немного сонная по сравнению с той, к которой я привык в подобных жанрах. Хотя для саундтреков это, наверное, хорошо, чтобы игроки не отвлекались от самой игры. :-)
Если нужно много разного опыта быстро, то в джемы (например, выбрать из списка, какой понравится, и найти там команду). Музыкантов кругом много, в отличие от художников, думаю, лучше самому ко всем стучаться, а не ждать, пока позовут.
Ютуб что то качество жмет так жестко( у меня во всяком случае. А такое что кинули я не могу слушать) слишком мейнстрим и дискотека прям совсем. я для такого аггротек старый или пауэр нойз слушаю, а точнее я вообще не слушаю ничего живого и энергичного. только совсем мрак и край просто.
Не очень понял, почему мрак противопоставляется энергичности, по-моему, они уживаются вполне замечательно, ну да ладно.
А то!
Есть короч два стула. На одном поплясать, на другом залипнуть.
Не перепутай там.
бывает конечно смесь, но это вопрос такой, трудно сходу сказать что то да и башка не варит нынче(
Пиши музыку, участвуй в разработке.
Дорогу осилит идущий! Мне так мой психолог говорит.
а мой психиатр говорит сидеть дома и болеть) хаха какие они засранцы. я думаю что участковый лич) хаха
Во-первых, пиши девелоперам в твоём жанре. Из-того что я послушал - тебе в хорроры нужно музыку делать, триллеры и мистику. Но это и обратная сторона медали - сделать туда музыку очень легко, так что многие разработчики скорее всего сами справляются.
Акира Ямаока и Анджело Бадаламенти напряглись
Скажи им чтобы выдохнули =)
Все ж сделать что то стоящее никогда не легко. Да часто делают какие то с виду ленивые вещи (а часто и просто ленивые), но там очень много заморочек с саунд дизайном и прочими выкрутасами. Короче это выражение не через нотные линейки а через сам звук.