Clockman. От мечты детства до реализации.

Clockman — игра-антиутопия, в которой показаны последствия развития технологий, стремления к унификации и возведения в культ крупных корпораций и брендов. Желание объединить все государства воедино дал корпорациям шанс встать во главе всего человечества. Мы вам расскажем историю одного человека с необыкновенным даром, который смог изменить ход истории.

EJapWg0

Перед тем как продолжить, я бы хотел представиться. Меня зовут Давид, я один из двух разработчиков студии Rainy Day. Правда нас сложно назвать студией, так как мы пишем игру там, где подают горячий кофе и вкусную выпечку. Я несколько лет занимался фрилансом и писал сайты для компаний, который открывали свой бизнес. В какой-то момент я понял, что с этим видом деятельности меня ничего не связывает и решил найти более творческое для себя направление. А где можно совместить творчество и кодинг? Конечно же в геймдеве. Огромная площадка для реализаций всех моих идей. Как и у многих, желание стать программистом возникло в детстве, переиграв в разные игрушки. До сих пор помню, как я целыми днями рубил в Earthworm Jim 2. Вот и пришла мысль: «А почему бы не взять и не поднять скилл в этом деле?». Но я понимал, что один не справлюсь. Ни морально, ни физически. Я подключил своего друга, который тоже любил прогать, но не знал куда вложить свои знания. Начали пахать. Мы набирались знаний не только в кодинге, но и в моделинге. За это время мы освоили несколько новых программ, и вот к чему пришли.

ofq5RkC

Идея и фича

Изначально я задумывал игру для мобильных телефонов, где управление ограничивалось бы одним тачем по экрану. Все мои идеи сводились к чему-то похожему на Flappy Bird, но создавать вторую игру про одинокую птичку мне не хотелось. Но а как еще можно управлять персонажем? И тут я понял, что можно управлять не персонажем, а окружением. Осталось ответить на вопрос «как». Я начал играть в разные игры, пока очередь не дошла до Braid. Супер! Пускай игрок перематывая время будет влиять на окружение, а окружение уже будет влиять на персонажа. Соответсвенно персонажу нужно задать траекторию движения, запретить останавливаться и перематываться вместе с окружением. Со временем я осознал, что игра выходит за рамки мобильной разработки.

Эта игра в первую очередь — головоломка. Вам придется пораскинуть мозгами, чтобы пройти то или иное препятствие. Некоторые легкие, некоторые сложные, а некоторые не пройти без ловкости и сноровки.

Стилистика

Я всегда любил музыку 80-ых годов. Да и в целом, мне нравится всё, что связано с культурой того времени. Поэтому источником вдохновения для стилистики стала та эпоха. Неоновые оттенки, ретро-вейв и сюжетик в духе классического кибер-панка — все это вошло в Clockman.

i4Y5m1g2N829tc

Так как я выпускник музыкальной школы, и за плечами 11 лет опыта в создании музыкальных композиций, я решил написать музыку к игре самостоятельно. Никаких аудио-стоков. Музыкальное сопровождение в игре, также как и визуальный ряд, играет важную роль в передаче атмосферы. Купить музыку со стока или спиратить малоизвестные треки не в моем духе. Поэтому я со всей серьезностью подошел к написанию саундтрека. При удачном стечении обстоятельств также выпущу альбом. Ниже главная тема нашей игрули.

Абилки

Конечно же, одной перемотки было не достаточно, и игра быстро надоедала, поэтому было принято решение добавить еще абилок в игру, которые в совокупности с перемоткой дали бы нужный эффект. Полностью лишать игрока управления мы не стали и ввели прыжок.

Динамика улучшилась в несколько раз. Играть стало приятнее и намного захватывающе.

Следующую абилку, которую мы без раздумий решили ввести — возможность перематывать самого себя. Но сделать это можно лишь при контакте с платформой самоперемотки. Есть идея назвать её по-особенному, но пока что ничего не приходит в голову.

Ну и напоследок решили ввести двойную перемотку. Очень полезная штука, если нужно вернуть позиции объектов во временном пространстве быстрее.

Возможно мы добавим еще абилок, но это не точно.

Персонажи

На определенной стадии прохождения вам понадобится помощь. Вы встретитесь с лидером Сопротивления — тот что в коляске — и с этого момента вы будете не одиноки. Вам придется играть не только за главного персонажа, но и за своих соратников, причем, в один и тот же момент времени, что усложняет задачу.

LFCCQQd

Подробнее о персонажах вы можете почитать на нашем сайте, ссылка на который находится в самом конце.

Надеюсь, что вам было интересно, и вы захотите следить за нашей активностью.

Наш сайт: http://clockmangame.com

Мы в VK: https://vk.com/clockmangame/

Мы в Инсте: https://www.instagram.com/clockmangame/

Мы на ФБ: https://www.facebook.com/Clockman-998981223599142/

Blank