Интересные утилиты для геймдевелопера на itch.io

Вчера я совершенно случайно узнал что на itch.io публикуют не только игры, но и программы.
Расскажу о наиболее приглянувшихся мне утилитах, к-е могут помочь Вам в разработке игр.

Сразу скажу что я их не проверял. О каких утилитах написать я исходил от собственного интереса и описания автора на странице. Если я не пишу обратное, значит утилита бесплатная и есть версия для Mac и Linux.


Crocotile3D — программа для создания 3D-окружения из тайлов (как в играх Duke Nukem). В демо-версии ограничение на сохранение и экспорт сцены с не более чем 100 тайлами. Платная версия: 10$.

JPixel — граф. редактор для пиксель-арта с поддержкой анимаций, палитр и тайлсетов.

Paint of Persia — граф. редактор, в к-м захват фона можно сделать в любом месте на экране (видео в браузере, картинка на рабочем столе, анимация в граф. редакторе). Полезно для ротоскопии. Жаль только что рисовать приходится вручную, нет автоматического создания кадра на основе выбранной палитры.

Dither Machine — генератор дизеринга для задников (Unity3D-приложение).

Planet Painter — редактор трехмерных планет с картой высот (Unity3D-приложение).

GB SFX Generator — генератор звуков для Game Boy. Открываете в любом эмуляторе GB, настраиваете параметры звука, записываете звук любой программой записи (иногда это может делать сам эмулятор).

Prop Generator — низкополигональный генератор травы, деревьев и камней в виде приложения на Unity. Экспорт в JSON или OBJ формат. Сборка только для Windows.

Drone Machine — пакет для Unity 5.3 для процедурного создания амбиент-музыки в локациях.

evosfxr — микшер из случайно генерируемых звуков на основе sfxr. Больше подходит для создания коротких семплов для музыки.

electricanvas — создание звуков путем рисования сигнала на осциллографе. Может исп-ся для создания музыки.


Вы также можете сами поискать что-нибудь интересное на сайте в разделе инструментов для разработки.