В связи с постом dyytch'a (woeters'a) про его музыку подумал о внедрении дополнительной междуконкурсной соревновательной активности на гамин. Мероприятия массовостью не поблещут, но будут более частыми. Годной мне кажется идея дуэлей: двое людей с навыками в одной и той же сфере соревнуются между собой, а народ (или сами дуэлянты, или секунданты) решает, кто победил.
- 14 июля 2017, 02:47
- 010
Продолжу здесь, чтобы не превращать в полноценный пост. Я это вижу, например, так: происходит перепалка о том, чье кунгфу лучше, и вместо словесных излияний это выливается в дружеский спаринг. Один бросает перчатку-вызов, оговариваются условия (сроки, инструменты, темы и лимиты), а через отведенное время получаем результаты от двух сторон и независимый суд (голосованием или отдельным назначенным арбитром). Это если второй человек вызов принимает, естественно. Похожий механизм, но касаемо постов, был у Йео на роботах и демиарте с их графическими дуэлями/блицами.
Как инициатор идеи приму вызов на музыкальном поприще, если есть желающие.
Мой Кситилонвейв лучше твоего.
Это вызов?)
А фиг его знает, я не помню, какая у тебя музыка и есть ли в этом смысл.
веселый прог-трек, что был на звуколенник
зацикленный постапокалиптичный техно-пейзаж
А, да.
Многовато биткраша во втором, но вообще неплохо.
Только вот жанры у нас разные, кроме того факта что это электроника. Кто и как будет решать, что "лучше"? Ну вот допустим, что два трека уже есть.
Так можно задачу поставить написать трек в конкретном направлении (оркестровка/чиптюн/синтвейв/фолк). А в судьи выбирать добровольца (-цев). Человек, который, как при споре бы, разбил руки. Или самим дуэлянтам предложить критику друг друга. Я микропост и написал с целью узнать какой формат более рентабелен и имеет место быть тут, определить основные удобные правила дуэли.
Ну я своей шуткой про Кситилонвейв намекаю, что выбор направления уже предрешает исход дуэли, ведь скиллы дуэлянтов уже известны. В фолке мне делать нечего, а кому-то в чиптюне.
Незнакомая для обоих дуэлянтов область приравнивает шансы и добавляет непредсказуемости в исход дуэли.
Незнакомая для обоих дуэлянтов область будет не интересна любителям области и не понятна не любителям. Если вы ударитесь в матметал, то мне вы ничего интересного не покажете, а многим будет пофигу. Нужно то в чем вы профи
Не совсем понял наезда, аккаунт у меня тут один. К тому же, кроме голосования, можно выбирать одного судью, которому просто не влом будет ознакомиться с работами и расписать их плюсы/минусы.
По-моему ты вообще ничего не отдупляешь. Увы.
Не буду, сам догадывайся.
Ой, сейчас перелогинюсь.
Кажись этот самый ffinder совсем сломался - мало того, что раскидывается беспочвенными обвинениями на сайте, о делах которого имеет самое смутное представление, так еще и лопат оппонентам понаставил.
Погодите, дуэль должна быть один на один, а тут уже 4vs1.
Стоп, это же ffinder, которого тут давно не было. А чей мульт он сам?
Весь мир мультфильм и люди в нем мульты.
Эпичный бред.
Настолько плохой ник что ли? Ехеххех
По совместному творчеству бы чего, вот как коллабы бывали.
Не противостоять, а наоборот!
Гаминатора давно что-то нет...
Скоро ludum dare.
тоже здорово!
Можно смотреть на это как совместное продвижение в одном направлении. Суть не в противостоянии, суть в участии и отточке навыков. Вопрос не "смогу ли я выиграть?", а "смогу ли я".
Наиболее интересны задания с сильными ограничениями, в которые нужно втиснуться. Полноценный музыкальный трек состоящий только из одной ноты/одного сэмпла, пиксельартовый мокап в четырех цветах в разрешении старых java-телефонов, игровой концепт для двухкнопочной игры и тд. Самое творческое творчество рождается от нахождения в рамках и в их преодолении.
Игроконцепты с ограничениями? Любопытно...
И скриншоты преполагаемого игропроцесса нарисовать (мокапы?)...
Идеи позже пригодятся не себе, так другим.
ох, сложно для самооценки, но интересно для сайта))
главное всё это этично проводить! а то тут и так благотворная платформа для срачиков, а уж в дуэлях разведётся
но вообще классная идея
На мейл.ру в моем мире когда-то были какие-то дуэли, разумеется, ими пользовалась школота. В вк раньше были группы, где голосовалкой решался спор, кто круче - этот школьник или тот; или то лицо кавказской национальности или другое. А еще это попахивает обрыганскими рэп-батлами.
Т.е. я не одобряю идею. :)
Можно конечно попытаться, но врядли, потому что, нужно больше желающих, чтобы просто поучаствовать (а их, как вижу почти нет).
Странно, что человек редко отписывающийся (хоть и давно зарегистрированный) устроил срач.
м, какой срач?
Тот, что устроил ffinder. (Псевдо) Разоблачения по поводу твинков и так далее. Впрочем, это неважно, да и тема не об этом.
Нужно всего два человека для начала.
Действительно.
Кажется пока и одного нет.
А затея дуэлей в общем провальная, ведь каждый знает что он сам и есть лучший.
Тогда и затея других конкурсов провальная, нет?
Конкурсы для движухи. Все что-то делают, радуются, всем хочется движухи.
Думаю суть таких дуэлей это в ресторане встать со стула, снять перчатку и кинуть в оппонента. Т.е. читай публично.
Мерить свой ... своё Кунг-Фу можно и в каком-нибудь чатике или даже переписке.
Тут публика нужна! Чтоб кричали "драка!драка!драка!".
Илинет
Предлагаю дуэль ничего не деланья по играм! Кто сломался и таки начал делать игры в качестве наказания - доделать игру до конца а там можно в гринлайт.
А кто смог не делать игры, тот получает абонемент от Кситилониуса Артуса на играние в игры целый год! Воооу! Неслыханная щероооость!
Кситилониус Педрий Артус, как известно, плохой, к тому же сильно разжиревший и ленивый инди-трибун. Не все проекты гастратов и принципов его легиона вошли в Стимулус через триумфальную арку. Многие остались валяться в богами забытых зеленых полях Гринлайтуллии. Да покарает его Юпитер!
Кто не успел, того не тапки.
Да, те ленивые легионеры и сами виноваты, чё там.
Я могу гарантировать только то, что я могу гарантировать, и триумфальных арок я как раз не обещал. Но впоследствии многим был предложен Директус.
Предлагаю пользователю Ко́рум Джаеле́н Ирсе́и дуэль.
Еще с давних времен у нас образовалось диаметрально противоположное видение таких видеоигровых вещей как смерть персонажа игрока, бэктрекинг и чекпоинты.
Началось это с обсуждения Dark Souls, где Хейзеру очень не нравилось то, что до каждого босса нужно бежать заново, и продолжилось недавно, когда Хейзеру не понравились многие вещи, сделанные в Hollow Knight, сильно вдохновленной соулс играми - смерть персонажа, чекпоинты, корпсран.
Предлагаю решить состязание постами-статьями, в которой каждый опишет свою точку зрения, плюсы выбранного подхода, примеры, мысли о том, как сделать лучше (Хейзер может написать как бы он поступил, если бы был "UX-дизайнером" Hollow Knight, например), с картинками и прочим.
Также полагаю что есть возможность дать другим пользователям написать свое видение этой проблемы, доподлинно известно что пользователь Evgeny Shi aka Z17 был согласен с Хейзером насчет Hollow Knight, и мне было бы интересно почитать его мысли по этому поводу (желательно не в микро формате).
Таким образом получается не дуэль, а дискуссионный клуб (если наберется больше двух человек), что гораздо лучше простых дуэлей двух пользователей, особенно если они вздумают дуэлиться из личной неприязни, а не по теме независимых компьютерных игр, разработки игр и т.п. - подобные дуэли лишь принесут вред сайту и привлекут людей, гораздых больше сраться не по теме, чем развивать сайт материалами (несколько подобных личностей были замечены на коленке и гамине) - данная дуэль направлена на интересную тему теоретического игрового дизайна, и, полагаю, может быть интересна не только дуэлянтам, но и другим пользователям, интересующимся разработкой видеоигр.
Согласен, Хейзер? Я предлагаю запостить статьи уже через неделю, 26 июля, если нужно больше времени - пиши. Статья не должна быть особенно длинной, главное чтобы там были описаны все основные мысли.
Ок. Я согласен, вызов принят.
Отлично. Начальными точками отправления рекомендую сделать Dark Souls и Hollow Knight, к этому можно будет прибавить любые другие игры - например, ты можешь написать как обстоят дела с чекпоинтами, смертью и боссами в метроидах или любых других метроидваниях, в том числе и инди.
Я в Дарксоулс не играл, за основу берём Hollow Knight. Про другие игры понял, ок.
Как жеж мы спорили тогда про дарк соулс, если ты не играл в нее? Начинаем тогда с Hollow Knight.
Я не знаю. Я не помню чтобы я спорил по Даркслоул. Может быть это был не я и кто-то прикинулся мной.
Предлагаю запостить именно 26-го независимо то того напишет ли кто-то из нас раньше, чтобы не было искусса подкорректировать свой пост на почве чужого мнения.
Да, посты выкладываются после предварительной переписки в личке, двадцать шестого числа, не раньше
Согласен быть секундантом :-)
Я не думаю что для подобной затеи нужны будут секунданты. Каждый из нас опишет плюсы защищаемого им метода на примере Hollow Knight и других игр по выбору, я предложил эту дуэль чтобы услышать мысли Хейзера по поводу чекпоинтов, смерти персонажа игрока, корпсрану и почему ему не нравятся эти фишки.
Если и выбирать победителя, то думаю это стоит сделать открытым голосованием, но тут уже возникает другой вопрос - победит тот, кто лучше опишет и преподнесет защищаемый метод, или тот, чей метод будет более популярен, из-за чего за него будут голосовать? Сложный вопрос, в любом случае я уверен что я и Хейзер останемся каждый при своем мнении после дуэли, однако услышать аргументы противоположной стороны все равно интересно.
По поводу секунданта - шучу. Там даже смайлик стоит ;-)
Но если никто не против - приму участие в дискуссии в качестве комментатора.
За кого больше проголосуют.
Точно, пища для размышлений будет калорийной.
И не должно нравится: это ведь наказание игрока за смерть. Как ты(он) себе представляешь наказание, которое понравится?
Ну я где-то тут рядом, но чтобы ты знал, кажется я у Хейза в игноре и он не видит моих постов.
Проблемы нет: все подходы хороши. Есть успешные роглайки где смерть = начинай игру заново. Да хоть Диабло3 возьми. Есть успешные игры где наказание за смерть нулевое, хоть Ведьмака3 возьми с сэйвом в любом месте.
Это интересная тема. Я, правда, не играл ни в Dark Souls ни в Hollow Knight. В Hollow Knight я в принципе готов сыграть )
В целом считаю что пенальти за смерть не нужно. Но без него может быть сложно сделать.
Пенальти за смерть играет простую роль - мотивирует игрока умирать меньше.
А зачем?
Зачем создавать хитрых врагов, для каждого из которых нужно подбирать свою тактику, зачем продумывать систему прокачки и левелапов, создавать разную экипировку, которую каждый игрок бы выбирал исходя из своих предпочтений игры - зачем все это, когда можно просто не дать персонажу игрока умирать? Пускай просто идет из пункта А в пункт Б и смотрит на контент.
У Knytt Stories своя аудитория, да.
То-то там нет хитрых врагов, боевой системы, кастомизации персонажа и прочих интересностей
И она меньше.
Зачем мотивировать игрока умирать меньше? Это вопрос в стиле "зачем играть в видеоигры".
Ну на самом деле echa прав. Тебе подсовывают хардкор, в котором ты априори будешь часто умирать пытаясь пройти определённые места. И игра при этом тебя наказывает чтобы ты меньше умирал. Это противоречит цели игры. Это я не знаю, всё равно что ты вот марафон с полосой препятствий бежишь, спотктнулся, перепахался, а к тебе подбегает тренер и ломает ногу - чтобы ты меньше спотыкался в следующий раз. Омоциональный окрас - ОК, но HK не выглядит игрой, которая готова наказывать игрока. Вот Darkest Dungeon - другое дело.
Реально задолбали такие сравнения. Кто вам в Hollow Knight "ломает ногу"? У вас отбирают оружие? Урезают макс хп до одного-двух? Нет, у вас уменьшают количество спеллов, которые можно юзнуть подряд, с 3 на 2. Какая нахрен сломанная нога? Это скорее возврат на старт марафона, с обнулением очков, которые ты получишь обратно, когда добежишь до места, где упал. Просто, например, воды тебе на второй заход меньше дали. Никто не урезает вашу способность бежать. Ровно так же никто в ХК не урезает вашу возможность сражаться.
Вот именно поэтому меня задолбала эта дискуссия. Я чувствую, что аргументы с обоих сторон застряли на месте. Меня не убеждают ваши слова, вас не убеждают мои. Вместо новых аргументов идут сравнения, которые только одной стороне понятны и логичны. Меня задолбала эта стагнация. Больше я на эту тему писать ничего не буду, даже если в корне буду несогласен с вашими будущими комментами.
Поэтому я предложил каждой стороне написать подробные посты, а не сраться в комментариях в постах к совершенно другим играм
А мог бы игры делать!
Дело не в конкретном сравнении, а в эмоциональной подоплёке. Вот у тебя вызывает негодование такая ситуация с марафоном, потому что не справедливо. У меня такая же ситуация с HK. Я и так потерял прогресс, а меня ещё и наказали в добавок.
Да, твои глупые мысли меня тоже порядком подзаебали ещё с твоих докапываний к моему трейлеру. В игнор.
Мда, резкий переход. Я чужие мнения не оценивал негативно, даже если не был согласен с ними. Ну что же, раз ты ведешь себя как мудак, придется относиться к тебе как к мудаку, что поделать.
Расслабься, это Хейзер.
Да идите вы все нахуй умники ебаные, вам не интересно моё мнение, мне не интересно ваше.
Пойду игры делать вместо того чтобы писать никому не нужные тонны текстов.
В таком случае я перестрою статью в общий анализ игры
А я не говорил что поста от меня не будет, я просто всех послал с комментариями.
Послать всех это правильно. Одобряю.
Не то что делают в HK - это вообще никуда не годится. Я понимаю, что арены - это на выживание. Но 10 сессии без сохранений более 10 минут - это пиздец. Учитывая что игра не даёт потерю прогерсса более 5 минут как правило - здесь просто непоследовательность. Это худшая метроидвания в которую я когда либо играл.