Ох, читаю отрицательные обзоры на FTL и
Ох, читаю отрицательные обзоры на FTL и смеюсь над тем как бедные казуалы жалуются как у них болит задница. «Слишком сложно, неосилил».
Так в описании игры все это написано, что игра сложная и вы можете часто проигрывать. Но именно на это они и жалуются. Они читать не умеют?
Единственное в чем я с ними согласен — рандома следовало сделать чуть поменьше, особенно на начальных этапах. И еще с тем что Easy следовало назвать Normal, а Normal — Hard и так далее.
- 04 октября 2016, 16:33
- 04
попробую перефразировать
Ох, читаю отрицательные обзоры на FTL и болит задница что вместо того чтобы писать "плакал, кололся, сломал психику и семью, но прошел", бедные казуалы жалуются "слишком сложно - потерял интерес"
Бедные казуалы ошиблись адресом и еще жалуются что они купили не ту игру, к-ю хотели. В итоге - "Поэтому игра плохая, не советую покупать".
Бедные казуалы покормили автора и дали фидбек по игре. В итоге - "Эта игра - сущий ад. Нет, сделана она отлично, геймплей интересный и разнообразный, плюс еще и обнова бесплатная вышла с различными прибамбасами, НО ♥♥♥♥♥♥ ВАШУ МАТЬ! АИ в этой игре - просто адский!".
Один из самых реиграбельных рогаликов всех времен имхо. Бесчисленное количество партий. Одних заходов на анлок секретного корабля около 50ти, примерно 15 из них обрывались после 2го этапа из трёх, но так и не смог его открыть)))
Вот это верно подмечено. У казуалов поменялось мировосприятие - что такое easy до FTL и после.
Я вот в последние время играю на easy, ради открывания кораблей, и всё равно тяжело )
Давно в неё играл. Одна из любимых игр, из-за сложности и приятного рэндома (здесь вам не только бонусы и приятности), иначе бы прошёл её побыстрому и даже не запомнил бы.
Но в этой игре и правда есть один огромный минус - игра похожа на вектор, она конечная, тебя постоянно торопят вперёд, чтобы ты быстро выиграл эту игру, а я не хочу выигрывать её, я хочу жить в этой вселенной, летать с планеты на планету, качаться и вообще не подходить близко к последнему боссу. Как я собственно и играл в Рейнджеров. Больше всего в играх я не люблю последние уровни и последних боссов.
Но ты же не можешь развиваться до бесконечности? Рано или поздно должен быть конец (победа или поражение).
Вся игра - это тренировка и подготовка к по-настоящему серьезному сопернику.
И всё же в FTL это относительно короткий промежуток, если сравнивать с рейнджерами. В FTL партию можно пройти за день спокойно, в рейнджерах дольше.
Я на игру смотрю не как на конечный результат, а как процесс в текущем моменте. :)
Это одна из причин моей нелюбви к последним боссам и уровням, ибо часто последний уровень воспринимается особняком от остальной игры, тут как бы разработчики говорят: "Время вышло, пора закругляться!"