Hmm..Tv? - html5 игра для конкурса GlitchJam и что из этого вышло.
Всем привет.
Как-то работал над глитч анимацией для одной игры и программист(elipskiy) случайно нашел конкурс jams.gamejolt.io/glitchjam
Решили поучаствовать, классная тема, а также было интересно сможем ли мы сделать игру за 2 недели.
Практически сразу же появилась идея сделать раннер в котором мы бежим телевизором.
Программист занялся прототипом, а я артом
Сначала все выглядело так:
Идея заключалась в том, что чем дальше мы пробежали — тем сильнее все глючит.
Но мне этот арт не нравился, как-то все выглядело очень казуально, не тру инди :)
Набросал скетч и приступил к работе, лампочки оставил только на верху, большие очень отвлекали.
Анимировал в After Effect
Когда был готов обычный режим, придумали еще три — вверх ногами, гравитация и flappy bird(куда же без него).
Звуки и музыку написал Александр Ахура, вышло очень круто и весело.
Подключили таблицу рекордов от gamejolt и залили на конкурс, судя по очкам, первая версия оказалась не реально сложной для игроков, больше 10 очков никто не набирал. Немного все упростили и дело пошло.
В итоге заняли 22 место из 93. Получили вот такие оценки, как для первого раза не плохо :)
Очень понравилось участвовать и мы довольны результатом :) Всем лучи добра!
P.S В данный момент закончили еще одну html5 игру, но что-то пока не можем найти спонсора :(
- 21 сентября 2014, 00:24
- 010
Отличный арт, как всегда. Но геймплей не о чем. Не обижайся, но адвенчуры у тебя лучше получаются.
Что касается звука. Видел этого автора в записи одной из конференций девгамма, где он участвовал как компетентное лицо. Глядя на его работу здесь, могу только предположить, что это специалист очень узкого круга. Звук с графоном вообще никак не сочетается и портит всю картину. Игру можно было вытянуть музыкой. Тут напрашивается дапстепчик, хоть я и не любитель оного. Как можно было, глядя на эту графику, написать этот трек? Никому не посоветую такому человеку доверять свои игры. Даже если рассматривать музыку отдельно от игры, она, в любом случае, — безвкусное говно.
Спасибо.
Не знаю, мне музыка нравится. По моему вышло бодренько и прикольно.
Мне нравится музыка, дабстеп был бы мэйнстримом.
Во, молодец! Потихоньку встаешь на правильный путь. Осталось и в геймплее делать не заезженные механики, а эксперименты ^___^
Спасибо, стараюсь :)
Кстати как вы ищете спонсора? Через FGL? А какие там документы нужны чтобы зарегистрироваться, нужны какие-то типа ITIN? Я сейчас этот вопрос выясняю, хочется очень продавать свои игры на Стим или на FGL, или найти других спонсоров, но пока не знаю что нужно для этого.
На FGL сейчас делать практически нечего, спонсорские просмотри упали раза в три.
Чтобы там зарегистрироваться никаких документов не нужно, вся нужная документация обсуждается непосредственно уже с самим спонсором.
Сейчас работаем в основном со спонсорами которыми работали ранее.
Таки флеш умирает?
Не, флеш живее всех живых :)
Флешки продолжают продаваться, а вот html5 резко началось, резко закончилось.
Таки да, уже даже Карлов перешел на сторону
печенекUnity.Ого, даже Антон Карлов?)
В блоге писнул, что последнюю на флеше допиливает.
Ссыль
Интересная особенность!) Много народу уходят на Юнити)
Умирает FGL. Масса неудачников оттуда ломанулась теперь на гринлайт. Когда гринлайт закроют, видимо, наступит апокалипсец.
Paulp, спасибо большое за информацию! Просто к примеру у меня есть несколько игр на Kongregate, но там требуют форму W-Ben8, чтоб вывести денежку, в общем мы попросили нашего продюсера Алавар сделать нам эту форму, так как сами не можем общаться на английском адекватно, а тем более по телефону, они нам уже полтора года делают, и это печаль)
На FGL делать нечего в HTML5 или вообще? Я подумываю пару игр на Флеш отправить.
А ещё очень хочется на Стим выйти, но кажется и там требуют эту форму, а то может ещё куча всего. Так что пока самые нормальные варианты попробовать на Desura и Itch.IO
Флешки на FGL продаются.
Тру-инди и независимые авторы не работают,.. они создают ради идеи и собственного удовольствия. Что вы забыли на этом сайте, кроме выкладывания низкокачественных проектов?
Меня спросили где мы находим спонсоров, я ответил. Этот проект делался просто так, в конкурсе даже призов никаких не было.
Решил написать небольшую историю разработки html5 игры :(
То есть вы делали игру просто так чтобы потом продать спонсорам, но пока что не можете их найти потому что работаете с теми спонсорами с которыми работали ранее.
Чего я не понял?
И сделали на языке разметки чисто ради интереса, а не потому что у спонсоров мода сейчас на браузерный мобильный треш, попрошу заметить)
Это как бы был небольшой анонс второй html5 игры. А телик делался for fun :)
Развивая мысль о музыке и о безвкусном говне в целом.
Весь казуальный рынок завязан на самокопировании. Одни копируют других. Вторые копируют эту копирку. Следующие копируют уже этот третьесортный материал. В итоге, от игр остается только задроченная концепция и придурочный стиль. А пипл все хавает. Трек из игры — наглядная иллюстрация. Если ты ориентируешься только на говно, то и получаешь говно в квадрате.
Второй атрибут казуального стиля — неуважение к собственному игроку. Разработчики видимо считают людей за баранов или вообще за абстрактный финансовый ресурс. А страдает от этого, в первую очередь сама игра. Вот скажи мне, Паулп, для кого ты нарисовал такие крылышки? При том, что у тебя явно машины победили Джона Коннора.
Захотелось послушать 100 каверов на энджой зе сайленс с одноименного сборника.
Никогда я ещё не был согласен с тобой так, как в этом комменте. Отгрузил бы с десяток плюсов если б мог.
Игра делалась очень быстро, тогда крылышки казались прикольноq идеей. Когда смотрю сейчас, они выглядят немного бредово, нужно что-то механическое сделать :)
Полностью согласен
Грузится долго, а потом жестко тормозит по 2 кадра в секунду. Кнопка "Play" не нажимается.
Какой браузер? На чем запускаешь игру?
Firefox 21.0, с компьютера.
И мне пофигу на предложения обновиться.
Тогда придется страдать. Таковы суровые законы джунглей!
А зачем его обновлять, есть ведь Хром! D:
Хрома нет. Я не верю в настолько глючные и убогие программы. Рекорд - 2Гб оперативки =)
Поэтому таких программ как Хром не существует. Я слышал что кому-то нравится, но это от лукавого.
Canvas не работает нормально в этой версии.
Круто! Графон на 5+.
Эх, если бы знал про такой джем - обязательно принял бы участие.
PS. А я вот только вчера делал похожий эффект для генерации уровня :)
http://youtu.be/vXbeb8_G554
Каждый такт новый уровень — круто
Спасибо.
Супер! Классно сделано!
Что-то я не совсем понял, как играть. Телек взрывается постоянно через разные промежутки времени...
После того, как экран переворачивается, прыгать уже нельзя - падает прямиком в бездну.
Через несколько игр новую игру начать уже нельзя - на стартовом экране есть кнопка, при нажатии на неё слышен звук прыжка, а собственно игра не запускается.
Нужно прыгать по платформам, взрывается от препятствий, сам не должен :)