Мой эксперимент продолжается с Need More Resources.
Друзья, доброго времени суток и с наступающими праздниками!
Сегодня я хочу снова поговорить об экологии и своей игре, которую выставлял на наш конкурс КОД 9, с изменяемой атмосферой и экологией.
Старый проект Нужно Больше Ресурсов (КОД 9)
С тех пор игра “Need More Resources” обрела много новых улучшений и локаций.
Помимо динамически изменяемой атмосферы и экологического состояния окружения,
теперь в игре больше особенностей.
Например, мы можем выбирать спасать нам планету или губить добывая нещадно ресурсы из недр земли. В игре теперь есть пока-что четыре концовки игры, к которым я нарисовал небольшие мини-комиксы, повествующие о дальнейших событиях.
Например если мы будем работать на корпорацию и продолжать добывать ресурсы, то через некоторое время заметим, как потребительский мусор захламит нашу планету и негде будет ступить, чтобы не наткнуться на пластиковую тару, а как вы возможно знаете, пластик разлагается 400 лет.
Также появился примитивный уровень правоохранительных органов, и если мы попытаемся ограбить банк или убить полицейского, нам уже не так будут рады в городе, а если бить бандитов, то нам будут прощать наши прегрешения.
Главный герой в сравнении с конкурсной игрой, обрёл новый вид, более экологичный, он теперь не металлический, он теперь “wood bot” – деревянный робот, почти как Буратино, и этот приятель обрёл свои эмоции и стиль.
В дальнейшем хочу эту игру улучшать, и выпускать продолжение похождений wood bot-а, оттачивая своё мастерство и приближаясь к своей “игре-мечты”. Буду рад услышать конструктивную критику по проекту.
И вот сама ссылка на проект Need More Resources!
Всех с наступающим праздником, ребята!
- 27 декабря 2013, 17:01
- 08
Один из простых способов прохождения:
Нужна сложность в добыче ресурсов (обвалы в шахте, падающие деревья, возгорание нефти).
Пропадание части ресурсов при смерти.
Хочется более эффективных инструментов, покупаемых в магазине (в т.ч. моторизованных, на бензине).
Какой-нибудь пару-разовой защиты от отбрасывания попаданием.
Врагов с защитой головы от запрыгивания.
Возможность заткнуть токсичную трубу (или даже вплыть через неё на производство).
Участвовать сообща с экорадикалами в нападениях на заводы.
Быть может, какие-то идеи можно позаимствовать у экоэнергетической Super Energy Apocalypse
Спасибо большое, за идеи!
Есть над, чем подумать, можно попробовать сделать снова,
на основе нового опыта, переработать графику под пиксельную,
либо улучшить. И добавить ещё новые идеи.