Стоит ли продолжать разработку?
Доброго времени суток. У меня появилась небольшая проблема, около двух с половиной месяца назад я решил написать игру для проекта на Шаг В Будущее на ИУ-7, но сейчас я имею рпг игру, а как известно в таком стиле игры близзарды уже всё изучили и сами ничего интересного в свою игру добавить не могут. Поэтому я спрашиваю вас, любителей инди игр, стоит ли мне продолжать разработку своей игры, или начать новый проект более подходящий для добавления в него алгоритмов(потому что чем больше в проекте крутых алгоритмов, тем лучше).
З.Ы. Если кто-то хочет более детально изучить мою игру, вот ссылка на Яндекс.Диск http://yadi.sk/d/nkkJHs5HATSfE , также вы можете не только попробовать поиграть в неё, но и изменить некоторые файлы в папке с игрой, чтобы посмотреть как она сделана. ( напоминаю, что игра ещё далеко не закончена)
- 06 октября 2013, 14:11
- 04
По тексту: как связаны Blizzard и изученный жанр РПГ? Оо
Близзард РПГ никогда особо не славились, разве что MMORPG, но это совсем другой лес.
По игре: да оценивать-то нечего. Геймплей сделан на самом базовом уровне, я убил одну кошку (почему пришлось нанести ей около двадцати ударов и потратить столько времени?), вторая почти сразу убила меня. И я словил веселый баг с капающей в минус HP и отекшим сердечком :D
После смерти ничего не произошло, я ожидал хотя бы менюшку.
По-моему зря ты вообще делал все эти меню, инвентари и тому подобное? ИМХО стоило бы сосредоточиться для начала на геймплее, а такие вещи как слоты на персонаже, загрузки, сейвы и выборочные запуски заменить заглушками и доделать потом.
Diablo 3 разве не самая новая рпг? Многие игроки жаловались, что близарды ничего не смогли добавить в этот жанр кроме графики.
Извиняюсь за то, что не сфокусировался на самом геймплее, и за то, что выложил пост на оценку игры, но прошу ответить на вопрос стоит ли мне Доделывать игру(исправлять баги, стабилизировать код), или лучше начать новый проект?
О, чееееерт, какая оплошность с моей стороны Т_______Т
Я и забыл, что дьябла от близзарда.
Как я могу ответить на поставленный так вопрос?
Этот прототип не несет в себе особого потенциала если смотреть со стороны. Другое дело, если ты сам горишь идеей, тогда может получиться что-то хорошее.
Но раз ты спрашиваешь, стоит ли продолжать, то ты сомневаешься. Значит лучше бросить это дело, и начать что-то новое, гораздо более просто и сделанное за пару недель. Большие проекты они же требуют огромных сил и гиганских затрат человекочасов.
Благодарю, за то что ты понял мой вопрос и смог на него ответить,
Мне как раз и нужно было узнать, имеет ли игра потенциал с алгоритмической стороны и смогу ли я добавить в этот жанр чего-то нового.
Это только мое мнение)
Подожди остальных.
Близзарды не не смогли добавить что-то новое, они не захотели.
На д3 и вообще близзард равняться не стоит, смутные они ребята. Д3 анонсирована ~7-8 лет назад, был показан геймплейный ролик. В итоге оказалось что и движка то самого. Они сами сказали что это лишь ролик был и всё. Потом они увидели что игру съела масса, то начали её делать.
Что же получилось в итоге? За столько лет они сделали игру сомнительного качества, с главной проблемой геймдева - их интересовали деньги. Игра стала прямолинейной, оказуаленной. Основная идея игры? Фарм фарм фарм.
А по поводу твоей игры - мы видим по сути только движок. Тут нельзя судить продолжать делать или забросить. Придумай идеи, чтобы ты хотел видеть в игре, оцени - сможешь ли ты это сделать и будет ли это интересным для тебя. Потом уже и спрашивай: "С таким вот геймлеем можно ли продолжать или нет".
Благодарю тебя, за твой комментарий, я постараюсь сделать отличную игру. Для меня действительно интересна моя игра и на неё у меня большие планы, но единственное, что меня останавливает, это то что мой, так сказать проект, не воспримут серьёзно при его показе люди, которые ничего не смыслят в геймдеве ("графика, как будто в стандартном пейнте","всё по клеточкам" и т.д.)
Если что, в интернете много бесплатных спрайтов и тайлов для игр, пиши в лс, можем скооперироваться :)
Очень круто для твоего возраста. Похоже у тебя талант к программированию. В жанр ты конечно ничего не внесешь, но продолжать надо, хотя бы ради опыта.
Как знать? Попытаться стоит, я считаю.
Это конечно хорошо, если автор достигнет такого уровня. Но сейчас он даже не задумывается о геймплее, как же он туда что то новое внесет?
Поживём — увидим.
Спасибо, за мнение
Что за... странная цель? Разработка игры — реализация алгоритмов? Поставил плюс, но вопрос стоит очень странно. Если этот проект предназначен для того, чтобы реализовать какие-то алгоритмы, зачем делать из этого игру? На чём он написан, кстати? Чья графика?
Я писал в среде Code::Blocks на C++ используя библиотеку Allegro 5.0.9 вот сайт, если интересно https://www.allegro.cc. Всё рисовал и писал сам.
Просто проект нужно представить в виде исследования чего-либо, вот я и решил, представить работу как исследование алгоритмов. Но также можно проект можно подать в другом виде, но для этого надо правильно построить предложение (вот ссылка, где написано как должн выглядеть проект http://cendop.bmstu.ru/step-into-the-future/.
А если честно, я начал разработку игры, потому что не нашёл игру, в которую я бы хотел поиграть.
Слышал о ней когда-то.
Здорово, только если главными будут алгоритмы, надо будет относиться к этому как-то более экономно. Сейчас графика довольно роскошна, как для проекта по исследованию алгоритмов. Кстати, я не понял, к какой категории он принадлежит, из таблицы, что по ссылке?
Это очень похвально. Но боюсь "научно-образовательное соревнование" это не совсем то мероприятие, на котором оценят в первую очередь именно компьютерную игру, а не реализацию математических штуковин. Хотя, кто знает. Я не знаю, может там люди широко мыслящие сидят.
Не обязательно, что в моей игре главным будут алгоритмы, важно чтобы соблюдались требования к работе
Если я смогу подстроить свою игру под эти требования, то у меня нет никаких проблем, потому что я, как человек творческий, смогу придумать идею и реализовать её в своей игре.
Мне все же кажется, что делать игру на научное соревнование плохая идея. Игру можно всегда написать.
Дварфятина вон реализует весьма сложные мат. алгоритмы)
Мне кажется это была одна из целей ее создания, учитывая личность автора.
Тебе нужно не на Близзардов равняться, а на разработчиков, например, Ведьмака, TES, Wizardry, Might and Magic, на Обсидиан и Биовар, наконец.
Ну смотря, что ты сам хочешь. Если хочешь писать-пиши. Но вот никакого потенциала тут не видно. И ты взял непосильную задачу, для новичка. Чтобы замутить РПГ нужно не только программировать. Там баланс нужен, продуманные ветки скилов итд. В жанр само собой ты ничего не внесешь, если у тебя нет изначально революционной идеи.
Если есть правда крутой проект которому ты посвящаешь все свободное время, конечно забрасывай этот.
Если такого проекта нету, посвящай все свободное время этому проекту. )
Подход к исследованию в корне неверен.
Классическая исследовательская работа, это:
Тут либо автор не всё рассказал либо начал делать всё наоборот: сначала реализовал, потом начал думать об исследованиях и их цели.
Поэтому, gigok, тебе надо как минимум уточнить какие алгоритмы ты исследуешь и какую цель хочешь достигнуть (кроме победы в этом конкурсе :-) ).
Вопрос про количество крутых алгоритмов тоже неверен. В РПГ можно напихать огромную кучу всего сложного, с чем до сих пор мало кто справиться может. Взять ту же генерацию сюжета, или, хотя бы, диалогов.
Согласен, я подхожу к исследованию неверно, потому что я сначала начал делать игру, а потом подумал, что неплохо было бы и на конкурс её выставить, т.к. я на игру трачу много времени и она мне интересна.
Мои основные цели заключаются в том, чтобы написать хорошую игру, для получения опыта в геймдэве, поступить в институт, то есть мне достаточно получить хороший балл по конкурсу.
А алгоритмы я и сам могу придумать какие исследовать.
P.S. спасибо, за идею
Не верю, что в таком конкурсе оценят игру. Если тебе правда нужно получить балы в этом конкурсе забей на игру. Опыт в геймдеве получить ты всегда успеешь. Тем более от подобной игре опыта чуть.
Прекращай! Конечно прекращай! Ну куда такое годится! Одни недописанные глупости, ересь...
:(
Если это твоя первая попытка сделать игру, то получилось весьма не плохо (для попытки разумеется). Тренируйся дальше, если тебе интересна разработка игр, расти скил, набирайся опыта,.. Конкретно этот проект скорее всего ты до законченного варианта не доведешь, но оно и не нужно,.. следующий будет делать уже проще и быстрее. Удачи тебе в таком не легком деле как игрострой!
Сам на ИУ7 поступал с игрой, так что продолжай только ради поступления, игры там хорошо проходят :)
Но вот только от насилия я бы посоветовал избавиться, а то попадется в жюри престарелая кошатница и будут лишние вопросы ;)
Прочитал название и, вне зависимости от содержания поста, могу сказать — стоит!
Не понял как управлять, тыркал-тыркал мышью, так ни за что и не зацепился.