Ninja Senki (2047)

Color Theory

Xenowar

Scribblenauts Unlimited

Отчет о проделанной работе.

Игры

Machinarium (Машинариум)

Thumb machinarium 3055

Маленький и немного бестолковый робот по имени Йозеф вляпался в неприятности: сам он очутился на свалке, а его подружку украли бандиты. Придётся шлёпать металлическими ногами обратно в город роботов и восстанавливать справедливость. Шедевр инди-игростроения.

  • 27 октября 2009, 13:52
  • Com1833

ИНСТЕДОЗ 3: Последний рейс

Thumb insteadose3 screen1

Земля на грани катастрофы. Последняя надежда человечества — огромный космический корабль, который должен отправиться к далеким звездам в поисках нового дома для людей. Лететь предстоит больше тысячи лет. И, пока люди спят в крио-капсулах, вахту несут роботы.

Сборник состоит из 17 игр, написанных дюжиной разных авторов и объединенных единым сюжетом. Каждая игра представляет собой небольшую главу в общей истории - хронологии полета космического корабля. Квесты самые разные - как серьезные (в духе космических ужастиков), так и юмористические.
Все игры имеют иллюстрации в стиле пиксель-арта и трекерную музыку.

  • 24 декабря 2013, 17:16
  • Com181

I Have 1 Day

Thumb 1day 5743

Отличный квест в старых традициях с не самой обычной фишкой: нужно успеть выполнить все задания за 24 внутриигровых часа, т.е. за один день.

  • 18 апреля 2011, 00:10
  • Com180

Side Quest

Thumb side quest 18709

Очень своеобразный, интересный и оригинальный квест с искромётными монологами единственного NPC. Играем за приключенца, наша задача - помочь селянину, который постоянно попадает в неприятные ситуации.

  • 19 июня 2012, 03:39
  • Com182

Камень желаний

Thumb kj1 0

Джон Донжон, уйдя из дома и изнывая от своей бесполезности и ничегонеумения, получает от незнакомца в капюшоне предложение от которого нельзя отказаться; и вот - он уже в Башне, где находится таинственный Камень Желаний, исполняющий одно желание обладателя. Но до него еще надо добраться, пройдя через около двадцати этажей-загадок, оставленных хозяином Башни.

Особенности:
- Головоломки разной степени сложности на головной и спинной мозг.
- Интересный сюжет, в котором есть местами забавные диалоги, события и даже мелкие разветвления и секреты, а также 12 концовок.
- Попытка запилить (а-ля стим) достижения, за разные сюжетные и внесюжетные действия.

  • 18 апреля 2014, 22:04
  • Com180

Primordia

Thumb primshot1 0

Постапокалиптический нуар-квест в мире роботов, где совсем нет людей, а лишь остатки их былой цивилизации. Основное действие игры происходит в Метрополе, ржавом и пыльном городе роботов. Присутствует 5 концовок.

  • 24 января 2013, 19:47
  • Com183

Broken Puppet

Thumb 109675 uh9skv39

Сюжет рассказывает о кукле Катерине, которая частенько выступала перед зрителями. Со временем кукольный дом, в котором она жила, забросили и она осталась гнить где-то в его недрах. Но Катерина несогласна с такой участью, а потому "воскресает" и идёт вершить возмездие.

Игровой процесс - физический TPS пазл. Управляем куклой Катериной и решаем головоломки. А вот это самое интересное: Сзади Катерины присобачен моток ниток, а сама героиня имеет бесконечный набор иголок. Этим набором для юной швеи предлагается пришивать вещи.

Кидаем сперва одну иглу, затем другую, жмём ПКМ и нитка натягивается. Таким образом, нужно передвигать, ронять, вытаскивать и подвешивать предметы обстановки, которых в игре очень много. На протяжении всей игры пазлы разные, что является большим плюсом. 

  • 05 января 2016, 07:30
  • Com180

Alice is Dead

Thumb dora aliceisdead tit

Действие игры происходит в мире Кэролловской Алисы. Алиса - мертва, вы просыпаетесь без сознания, не имея ни малейшего понятия кто вы и что случилось, зато с твердым намерением найти ответы на эти вопросы. Автор по-своему переосмыслил вселенную книги.

  • 03 декабря 2010, 11:42
  • Com180

ClickPLAY 2

Thumb clickplay 2 6438

Вторая часть симпатичной чёрно-белой игры ClickPLAY, в которой нужно было находить и кликать по кнопочке "Play". Создатели уверяют, что по сравнению с 1-й частью акцент был смещён на решение загадок, а не на скорость реакции.

  • 06 июня 2010, 02:13
  • Com181
Blank