Герой получает феску, с помощью которой можно поворачивать пространство в одном из четырех направлений. Чтобы не допустить конца света, он отправляется в путешествие по пяти мирам. Ищем кубики.
3D-адвенчура от создателя Braid, в которой предлагается свободно исследовать огромный остров, решая многочисленные пазлы (677 штук). Полное прохождение, как предполагает автор, может растянуться на 100 часов. В течение семи долгих лет разработки было потрачено около пяти миллионов долларов: ушли все деньги, вырученные с Braid, но даже их не хватило.
Демейк недооцененной игроками «Crush», вышедшей только на PSP. И, если главной фишкой оригинальной игры было мгновенное перемещение из 3D в 2D и обратно, то в её демейке возможна смена классических 2D декораций на одинокую прямую полоску («как бы 1D»).
Кроме двух десятков основных уровней и парочки дополнительных, можно играть на собственных уровнях, созданных в редакторе.
Исследование бесконечной архитектуры в стиле Маурица Эшера. Управляйте гравитацией, изучайте правила этой вселенной и наполните пустынный мир растительностью и жизнью.
Игра переносит нас в безумный головоломный мир эшеровских гравюр. Нам нужно решить всего 4 задачки, используя классические кнопки-ящики, но сделать это не так просто, как кажется.
Хоррор в цветасто-пиксельном окружении времён первого DOOM'а, в котором нам не только придется ориентироваться в закручивающемся бесконечном пространстве, но и убегать от непонятной, преследующей нас штуки.
Игра, посвященная оптическим иллюзиям. В ней мы создаем уровни и пускаем человечков, чтобы понаблюдать, как они будут передвигаться по нему. Прародитель Echochrome.
Вариация OLE Coordinate System, а которой мы также делаем уровни и запускаем человечков. Но ходят они внутри наших построек, а следить за ними можно с маленькой камеры от третьего лица. Скачать.
Последние обновления