spacepuppy

Tales of Maj'Eyal: Age of Ascendancy

Высотка

Legends Of Yore

Мои игры - БЕСПЛАТНО

Игры

The Design

Thumb the design 7056

В этой игре придется управлять сразу двумя связанными друг с другом точками, подстраивая их прицел под нужный угол, и уклоняясь от выстрелов врагов. Стрелять по врагам-квадратам нужно лишь тогда, когда они белые. Игра просто уникально сложна.

  • 24 января 2009, 03:06
  • Com181

ORB LORDS

Thumb chrome 20

Пинбол-приключение. Есть уровень на несколько экранов, по которому нужно провести шарик. Две кнопки управляют не только ударными пинбольными механизмами, но и цветом который активирует/деактивирует разные элементы на уровне.

  • 22 декабря 2015, 22:09
  • Com180

Exposed

Thumb 5105 shot2

Представьте, что вы — молодой аспирант. Представьте, что вы разбили один из самых дорогих и важных опытов вашего профессора. Теперь обозленный старикан, естественно, вынудит вас исправлять всю испорченную работу, наивно доверив вам лабораторию. Очередной point’n’click квест с приятным оформлением.

  • 29 апреля 2012, 00:19
  • Com180

Orbital Asset Recovery

Thumb 520ebc8c27163

Симулятор астронавта-спасателя на заброшенном корабле в невесомости. Можно лазать по всем поверхностям, резать двери и крепиться гарпуном. Сдвинуться можно, лишь карабкаясь, отталкиваясь или притягиваясь гарпуном. Редкий случай, когда невесомость правдоподобна.

Вам надо восстановить энергоснабжение на брошенном корабле, заражённом энергопаразитами, чтобы направить его домой.
Чтобы выпилить дверь, требуется тщательно прожечь каждый «стежок».

E — хвататься за поверхность, брать в руки предметы;
Пробел — прыжок в направлении взгляда (от поверхности);
ЛКМ — лазер (умерщвлять паразитов и вырезать двери);
ПКМ — швырять взятые в руки предметы;
СКМ — выстрелить гарпуном, выдернуть гарпун (в упор);
Колесо мыши — притягивать/стравливать тросс гарпуна.

  • 03 марта 2014, 18:20
  • Com180
  • 3

Marrow Wind

Thumb screenshot108 2

Мир меняется хаотично каждые 10 секунд, поэтому, оказавшись в безвыходном положении, весьма целесообразно просто подождать следующего порыва Кабачкового Ветра.

Это игра стремится определить геймплей как необходимость исследования и комплексного изучения игрового мира и его особенностей:

    • Найти легендарный золотой сундук…
    • Подышать пылью веков в сокровищнице и тронном зале…
    • Попробовать на себе эффект того самого зелья…
    • Заглянуть в глаза древнему злу, затерянному где-то на просторах замка…
  • 06 сентября 2013, 22:18
  • Com180
  • 1
Blank