Тьма за спиной.
" Тьма за спиной" это непродолжительный инди прект в жанре хоррор.
Игра рассказывает о том как человек попал в неизвестную ему местность и притом ничего непомня что с ним произошло…
Дата выхода | 2012 |
Разработчик | |
Платформы | PC: Linux, Windows |
Жанры | Adventure |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 2D |
Знание языка | Не требуется |
Дополнительно | Не найти в интернете/Потеряны файлы, Сомнительная ценность |
Цена | Бесплатная |
- 01 августа 2012, 17:02
Видно, что сделано под впечатлением от Amnesia. Надеюсь это не конечный продукт...
Нет, ничего общего)
Эта игра скорее написана для теста, вторая часть бУдет по всем показателям лУче.
Можете написать свои идеи на форУме.
О, здесь еще пилить и пилить... Меня несколько позабавило меню, на мой взгляд слишком по детски...
1. Дать герою некий монолог: мысли вслух. Дать тяжелое дыхание и вообще как-то разнообразить характеристики героя в плане звука шагов... сложилось ощущение, что он не по земле идет, а по паркету.
2. Помаргивающий фонарик. Сломанные кусты, деревья, чужие потерянные вещи: например возле беседки можно оставить башмак и раскрутить тему дальше...
3. Сейчас все очень скудно... я бы сказал готовность на 20%, хоть я и не разработчик, но сложилось именно такое ощущение...
Через Wine запускается, но тормозит жутко...
В общем согласен, как я писал ранее игра больше для теста перед второй частью.
Дыхание я ему дал.
А про монолог я тоже думал но решил оставить на вторую часть.
И такой вопрос "Прошол до конца"?)
Да, вторая часть будет более доработанной и измененной.
П.С. Хе, и вправду играл в амнезию перед тем как начел писать игру.
Кнопка выхода в главном меню "дискриминирует" игроков женского пола.
Да, подметил конечно.....
Ну можно исправить и написать в скобках (Лась))))
Я бы дописал это под или над соответствующими буквами надписи.
Графический фильтр тут ещё забавный. Фон серый...
Я бы изменил фразу...
Завязка уж очень заштампованная. Очередная амнезия очередного чувака в очередном непонятном таинственном месте:-)
Как такогого сюжета нет.....
Во второй части планирУеться.
Если будете писать тексты в игре, наймите корректора.
)))
Скорее монологи.
тут не только корректор нужен...
Вроде все кто надо есть.....
Короче говоря,
И, да, присоединяюсь к советам Антонки. Больше атмосферы и меньше штампов-клише-стереотипов. Вот.
Ошибки ошибками, а я невижу особого смысла писать в интернете сообщения соблюдая все правила русского языка, это не написание документа.
главное донести нужную информацию.
Главное теряеться драгоценное время пока пытаешся найти в темноте нужную букву, да переключить расклад.
Тут ты, конечно, может быть и прав, но "тся-ться" то можно выучить, не так уж это и тяжело. Насчет потери времени вопрос спорный, а вот авторитет к тебе с каждым прочитанным предложением падает.
В общем, вот. "Потеряешь" ровно минуту.
«"тся-ться"-то» пишется через дефис, и кавычки правильные, русские (!), употребляй. И вообще «-тся, -ться», а не "тся-ться".
А вот это правильно.
Правда, вот это неправильно. Бессмысленно считать время, когда не знаешь, сколько его тебе дано... ну разве что достоверно смертельно болен.
Не важно, сколько осталось человеку времени. Важно то, что если он потратит время с умом, то сделает за отпущенный срок больше запланированного, чем транжиря время не задумываясь.
Поэтому я и посоветовал найти корректора, чтобы великие умы не тратили свое драгоценное, тщательно рассчитанное время на такую ерунду.
Я не защищаю "грамотея", я спорю с мыслью о бессмысленности грамотного использования времени.
Но ты никогда не узнаешь, чем пожертвовал взамен. Жизнь нельзя перехитрить, а время нельзя обогнать — все твои силы всё равно ограничены. "Лучше" и "хуже" это мерки, чтобы жить было не так скучно...
А какая разница, если человек потратил время действительно на то, что сам хотел, а не куда его волной снесло?
А какая разница между волной и неволной, кроме чисто субъективной?
Разницы тут нет, что впрочем не имеет значения для конкретной личности.
Экая философия пошла! То, как некто тратит время, важно только если предварительно этот некто убеждён, что то, как он тратит время, важно. Иными словами — не надо вешать кому-то другому свою нужду в оценке времени как полезно или бесполезно проведённое.
Тщетно бытие, наш мир — фарс.
Право на свои оригинальные кавычки было просрано, когда компьютеры и интернет изобрели не у нас.
Кто делает ПО - тот и заказывает кавычки.
Кавычки «ёлочки» французские, кстати. Просто мы их заимствовали немного раньше, чем английские. :)
В обычном случае, у человека правильное написание входит в привычку, у кого-то раньше, у кого-то позже, в зависимости от опыта в письме.
Ну на бумаге у меня с написанием все нормально, а на клаве неочень.
Привычка.
И да коменты не в ту сторону пошли, тема не о том.
Это Гамин, детка.
LWCcaNek28
Я давно предлагаю сделать как на геймдеве.ру: автор поста может стирать любые комментарии к нему.
Поначалу, после того нововведения казалось страшно, что будут злоупотреблять. Но на практике никто не злоупотреблял, а адекватные авторы выпилили из своих тем всю левоту и срачи.
Например, это одна из причин, почему мой девлог именно там, на геймдеве. А не тут. Это МсДос тебе ответ, ты спрашивал.
Жаль, что Гут тут это делать не захочет.
Ну пока что мне попадались только адекватные люди....
Поддерживаю. В микроблогах так делать можно, почему в блогах нельзя.
Да, жаль. А тут затроллят всё.
Даже если не затроллят, то тут очень часто начинается разговор не по теме.
И что испытает впервые зашедший туда? Приходит человек в тему об игре, видит, что в ней рассуждают про бесконечность вселенной, и уходит. И не вернётся, нафига ему про вселенную разговоры?
Таким образом страшнее всего именно увод темы от актуальных вопросов. Так как происходит почти регулярно.
Отличный пример, кстати! Никто в микроблогах не злоупотреблял, что показательно.
Да ладно. Я например около года пассивно мониторил гамин на предмет поступления актуальной информации обо всякой индюшатине и мне было совершенно по барабану о чём срач в комментах. Я их даже не читал почти. Мне были интересны сами игры а не что о них думают
Как новичок со стажем заявляю, что единственное чем можно действительно отпугнуть новичка на интернет-ресурсе это "дедушкино" отношение. Т.е. например в ответ на его пост тыкать в нарушение им каких либо неочевидных но регламентированных (либо нерегламентированных) правил, банить за попытку пререкания с модераторами или же отсылаться к тому что тема тыщу раз обсуждалась уже пусть поиск юзает. Ну в данном случае ещё если он игрушку свою выложит, её обосрут а он окажется обидчивым и невосприимчивым к критике.
А срач и оффтоп это может быть даже интересно. Считаю что если тема поднялась, то надо уже её довести до конца. Тем более что об отходе от изначальной темы речи быть не может ибо изначальной темы то и не было вроде.
Похоже это самый обсуждаемый пост)
Народ, еще незатронута тема "Бесконечности вселенной", у кого какие догатки?
Что-то нужно стерть?
Никакой модератор так аккуратно и вовремя не поддержит тему в чистоте, как её автор.
Тем более, как мы видим, модераторы тут разговоры не по теме не чистят вообще.
Все не могу определиться с политикой сайта. С одной стороны человек сделал игру, и запостил ее, надо его защищать, с другой стороны, он ее добавил в блог-ролл и тем самым попал считай на главную страницу сайта, и тогда защищать его от того что не неправильно пишет по русски, будет уже тоже не правильно.
Если бы он написал обычный пост, то защищать от этих наездов счел-бы сразу обоснованным. А так, дилемма.
А разве ты это контролируешь? Ты не можешь разрешить стирать сообщения авторам темы. Так что расслабься.
Исправил свой коммент, он теперь немного другой. Сорри.
Но мой ответ по прежнему актуален: ты на политику сайта не влияешь. Не тебе решать, разрешить ли автору чистить свою тему, или пусть она тонет в говне.
мой ответ тоже по прежнему актуален )
На самом деле ничего страшного в удалении не адекватных постов в своём блоге нет. Даже если попадётся какой-то сумасбродный тип удаляющий почти все комменты критикующих, в целом на сайт это не повлияет, есть много других блогеров, они и будут популярны, а жестоких диктаторов просто не будут читать.
Я считаю, что нужно внедрить две другие фишки:
1) дать авторам отключать комментарии к посту при его создании;
2) наконец-то сделать возможность игнорирования конкретных пользователей с запретом показа их блога, микроблога, оценок и комментариев.
1) с первым согласен, полезная и нужная функция.
2) не знаю, есть вероятность потом пожалеть о запрете.
ИМХО, лучше все-таки удаление комментов. Люди научатся следить за базаром, ну и не базарить о проблемах вселенского масштаба где ни попадя)
Та не будет этого никогда.
Да можно просто сделать возможность запретить отдельному пользователю комментить свои посты. А также писать в личку.
В личку писать и сейчас можно запретить.
Кстати, тут недавно выяснил, что заблокировать модератора нельзя. :)
Про отключение комментариев к посту — большой жирный плюс.
Серьезно, по поводу отключения комментариев к посту можно написать мне и я отключу.
А в чем желание отключать комментарии у поста?
Потому что не хочется, чтобы под постом разводили не относящийся к его теме срач? В последнее время это происходит чуть ли не под каждым постом, по-моему (здесь, например :)
Но отключать комментарии вообще - это не вариант.
В конце концов это просто неуважение к пользователям.
Так что единственное разумное решение - сделать как на гд.ру. Альтернативы тут нет и не будет.
Остаётся только ждать, когда эта мысль придёт к Гуту. :)
Это когда автор темы может удалять комменты в ней.
Да, давайте вообще все комментарии будут по другим темам. На какую букву начинается название поста - на юзера с ником на такую же букву начинают гнать, а юзер с ником на последнюю букву начинает на каждый комментарий отвечать, что они уже достали оффтопить, приводить аргументы и ссылки на историю Гамина.
Здравое замечание, теперь начинаю больше склоняться к этой точке зрения. (Тем паче пусть модеры видят что удаленно. а что нет.) Спасибо )
Совсем одно и то же.
Я вот не могу убирать с блогг ролла, хотя это было бы очень полезно для внешнего вида сайта.
Записываю в диздок.
ДогаТок нет, а догадки имеются:)
Твой явный соперник, это игра Slender (Beta).