The Exact Moment
Короткая зарисовка про рыбака и фотографа с необычным геймплеем, основанным на манипуляции со словами.
Страница/сайт игры
Это не совсем игра. Это интерактивная история.
Я надеюсь, тебе это нравится.
Управление: мышь
Философская история ни о чем, а еще о некоторых других вещах.
Присутствует 10 концовок.
Адвенчура, сделанная на Ludum Dare #21. Её визуальный стиль был вдохновлен игрой Sword & Sworcery.
Вы играете за персонажа по имени Кайл, решая набор абстрактных простых головоломок, пытаясь выбраться из вашей собственной мечты. Игра, конечно, покажет, как вы вдруг оказались в этом странном месте.
Адвенчура про спокойное решение загадок на 10−20 минут.
Медитативная пазло-игра в формате комикса с акварельными иллюстрациями. В ней рассказывается о маленьком приключении девочки Сони.
Небольшая визуальная новелла с семью концовками и нелинейным прохождением, написанная на конкурс "Городские легенды".
Новелла основана на реальной истории, произошедшей в 1946 году, когда оператор компьютера Mark II Грейс Хоппер исправила глючащую систему, обнаружив мотылька, застрявшего в реле. Насекомое было аккуратно удалено, а происшествие записано в журнал. С тех пор мы и называем программные ошибки багами.
Пазло-путешествие по абстрактно-цветастым лабиринтам. 24 уровня, разделенные на 4 мира с различными механиками. На некоторых уровнях можно отыскать секреты.
Текстовая медитативная арт-игра, рассказывающая о скитаниях необычного пассажира токийского такси
Пазло-адвенчура о дружбе и вечности.