Gaminator 24: Накормите гидру!

Увы, до участия я всё-таки не дотянул. Но кое-что расскажу.

mdTCi15

Я впервые пробовал что-то делать с помощью GMS2 и по ходу дела разбирался в её устройстве. За время Гаминатора сменил несколько идей, часть из которых даже начинал реализовывать понемногу. Сначала хотел платформер, потом что-то вроде самолётика с видом то ли сверху, то ли сбоку — я так и не решил — там был схематичный летающий самолётик только. Начинал делать что-то вроде босса для Острова Одинокой Пушки, но с рогаткой и во-многом по-другому (на первой превью-картинке здесь как раз рогатка была). А в итоге всё поменял и занялся маленьким недоплатформером (без платформ и прыжков), но с большой и очень многоголовой гидрой за заборчиком, которую нужно накормить — она же и была нашим боссом. Пока голова гидры голодная, она плюётся в героя (после попадания под плевок — перезапуск уровня), сытая же жуёт и радуется. Чем больше сытых голов, тем сильнее плюются оставшиеся — жрать-то охота! Если такой геймплей окажется слишком простым и скучным, то предполагалось добавить периодически пробегающую живность, ворующую у героя еду, предназначенную для Гидры, а также ограничить количество еды, которое можно унести — герой должен был бы пополнять запасы еды, а не просто раскидываться ей бесконечно.

J2DaayE
(это скрин без графики в процессе работы)

К сожалению, многого я не сделал, так что игры тут не будет. За это время меня одновременно задавило сильнейшее чувство долга перед собой в создании игры и какая-то невероятная прокрастинация, когда даже запрещая себе некоторые приятные вещи вместо создания игры, я всё равно съезжал на что-то ещё. И вообще творческого настроения не было. Некоторые дни были заняты, в некоторые болела голова или что-то ещё. К тому же, я плохо планирую и вечно всё оставляю на дедлайн. Вот и итог. Ну, что ж, значит, сделаю игру в следующий раз! Не унывайте, всё будет хорошо.

Thumb g24 150 2
Blank