Антроподжем 1: Gods of All

Тема, как оказалось, очень интересная. Я еще сказал бы, что она очень познавательная.
Насчёт мифов я далеко не стал ходить и выбрал миф
о происхождении человека народов
Перми-Волги.

Волга — Пермь. Коми: Конаков 1999 [=Konakov et al. 2004: 272; первоначально у людей вместо кожи было прочное роговое покрытие, теперь оставшееся только на ногтях; родители оставили ребенка под надзором собаки; Омöль, соблазнив собаку теплой шерстью, получил доступ к ею ребенку и обмазал его своими соплями и слюной; после этого роговое покрытие сохранилось лишь на ногтях]: 43; Konakov et al. 2004 [Jen поставил собаку охранять незаконченного человека; Omeľ дал ей теплую шубу, та разрешила ему подойти к фигуре человека, О. вымазал ее слюньями]: 271−272; Налимов 1907 [Ен создал первого человека беспомощным ребенком; Омель старался ему навредить; Ен поставил Собаку караульщиком; О. стал ласкаться к ней, обещая в подарок шубу; та пропустила его поласкать человека; О. вымазал его своей слюной; человек стал слюнявым, сопливым; Ен велел, чтобы человек давал собаке столько хлеба, сколько уместится у нее на носу; много вариантов, все сходные]: 20; Рочев 1984, № 107 [крестьянин нанял в няньки собаку; леший обещал ей шубу, если даст осмотреть ребенка; леший оплевал ребенка, вывернул наизнанку, собаке дал шубу; хозяин вернулся, прогнал собаку на двор; раньше у ребенка была твердая кожа, теперь осталась лишь на ногтях]: 114 (=2006: 156); удмурты [Инмар слепил человека, отправился на небо за душой; Шайтан подкупил сторожа-собаку, дав шерсть для защиты от холодов, оплевал человека; И. вывернул человека наизнанку, поэтому все болезни внутри; а собака верно служит человеку]: Владыкин 1994: 321−322; Перевозчикова 1988: 39; мари: Акцорин 1991, № 7 [Юмо сотворил человека, оставил голую собаку охранять; Удей нагнал холод, обещал собаке шубу, если та пустит его к человеку; оплевал его; из-за этого у человека бывают различные болезни]: 38; Аноним 1858 [Юма сотворил тело человека, пошел в другое место для сотворения души, оставил пса сторожем; пес был без шерсти; Кереметь произвел холод, дал псу шерсть, тот допустил его к телу; К. К. охаркал человека, положив зародыш всех болезней]: 210; Васильев 1907 [Юма слепил человека, пошел на небо за душой; Киреметь оплевал его тело, Ю. не смог вычистить, вывернул наизнанку]: 50−51; Верещагин 1996 [(по В. Бехтерев 1880); Керемет плавал в виде селезня, Юмо велел ему достать со дна землю; К. принес землю, но часть утаил во рту; Ю. покрыл землей воды, а К. выплюнул утаенное, создав горы и голые скалы; Ю. ударил по камню молотом, искры превратились в ангелов (шукчиев); искры от ударов К. превратились в злых духов; Ю. оставил черного пса сторожить тело человека, отошел за душой; К. наслал холод, подкупил пса теплой шерстью, оплевал тело человека, сделав его греховным]: 134; мордва: Кузнецова 1998: 100 [(Веселовский, Разыскания…, вып. 5, с.11−12); Шайтан собрал глины, песку от 77 стар света, стал творить человека, но получались то свинья, то собака, то гад; послал летучую мышь на небо, где висит полотенце Чам Паса, он обтирается им после бани; надо свить в нем гнездо, развести детей, конец полотенца станет тяжелым, оно упадет на землю; Ш. обтер тем полотенцем слепленного им человека, человек приобрел подобие божие, но оставался бездыханным; ЧП оживил его, а Ш. стал просить от Человека и свою долю; ЧП отдал ему тело, взял себе душу; летучую мышь ЧП наказал, отняв крылья, приставив голый хвост и лапы как у Ш. приобрел подобие божие, но оставался бездыханным; ались то свинья, то собака, то гад; послал л], 101 [Веселовский; Чам Пас слепил человека из глины, ушел для сотворения души, приставив собаку караулить тело; Шайтан напустил мороз, предложил одеть собаку шерстью, если та допустит его к человеку; оплевал человека, от этого произошли болезни; стал вдувать в него свое зловонное дыхание; ЧП прогнал Ш, собаке велел всегда носить нечистую шерсть, человека выворотил наизнанку, вдунул в человека свое дыхание; теперь человек склонен и ко злу, и к добру]; Девяткина 1998: 169 [Шкай слепил человека из глины, приставил сторожить собаку, сам ушел за дыханием; черт подкупил собаку шерстью, оплевал человека; исплеванные места Шкай повернул вовнутрь, они превратились в болезни], 297−298 [в отсутствие Шкабаваза Шайтан приходит к воротам рая, обманув собаку, проникает туда, оплевывает человека, кроме кончиков пальцев на руках и ногах; до этого кожа была роговая; Шкабавазу не удалось очистить плевки, он вывернул кожу человека наизнанку]; Седова 1982 [Чам-паз (бог солнца) плюет, плевок превращается в камень, он разбивает его, тот превращается в Шайтана; Ч. велит нырять, достать землю со дна; Ш. утаил часть во рту, выплюнул, появились горы; Ч. сделал голубое небо, Ш. — тучи, Ч. велел им приносить дождь; Ч. сделал полезных животных, Ш. — хищников, змей, пауков, комаров; Ч. сделал человека под охраной собаки, Ш. дунул на нее холодом, та была голой, спряталась в сене; Ш. оплевал человека, дав ему болезни, пороки; Ч. дал человеку разум, Ш. отослал в нижний мир]: 13−15; Devyatkina 2004 (мокша) [Бог сделал человека из пня 39-летнего дерева; поставил пень — появились ноги, покачал — руки, потер — открылись глаза]: 121; чуваши [Турă создает сушу ровной, она растет; Шуйттан выплевывает утаенный во рту ил, создает горы, овраги, либо вызывает бурю в океане, пока земля не успела отвердеть; чтобы Ш. выплюнул ил, Т. бьет его, из брызг крови возникли злые духи; Т. выпрашивает землю, соглашается на пятачок, чтобы опереться посохом, делает дырку в земле, проваливается в нижний мир; из дырки выходят болезни, гады; Т. загоняет их назад; Ш. неумело подражает Т.; Т. делает яблоки, корову, овцу, Ш. — картофельные ягоды, козу, свинью; хищных и вредных животных, пресмыкающихся, рыб (бросая в воду камешки); Т. сделал человека, пошел за душой, оставил сторожить собаку без шерсти; Ш. напустил холод, обещал собаке шубу, оплевал человека; Т. вывернул человека наизнанку, собаке велел есть кости, терпеть побои]: Егоров 1995: 117−118

Ен попросил Омеля достать со дна землю для сотворения мира. Омель достает со дна землю, но часть её утаивает у себя во рту. Ен покрывает землей воды и появляются равнины. Омель выплёвывает землю и так появляются горы. Ен берёт глину и лепит человека. Омель лепит из глины пауков, змей, комаров. Ен слепил человека беспомощным ребенком с роговым покровом вместо кожи и ставит под охрану голую собаку, а сам отправляется на небо для сотворения души. Омель хочет навредить человеку, поэтому насылает холод в этот мир, предлагает собаке шубу, чтобы та пропустила его к человеку. Омель получает доступ к человеку и оплевывает его, так появляется кожа, а роговой покров остался только на ногтях. Насылает в человека болезни и злой дух, поэтому человек может болеть, быть добрым или злым. Когда вернулся Ен, то выгнал собаку во двор.

В этом мифе рассказывается о сотворении мира и человека.
На основе этого мифа я построил весь сюжет игры.
Моя цель — передать простому человеку этот миф.
Причем, Вы будете участником этой истории в роли одного из богов.

Игра готова!

Скачать игру

h9dDr65

Саундтреки: https://soundcloud.com/saveliybakturin/sets/gods-of-all-complete-score/

Используемая меж-платформенная среда разработки компьютерных видеоигр — Unity3D

СОЗИДАТЕЛИ-ТВОРЦЫ ГРАНДИОЗНОГО ТЕАТРА НАРОДНОГО ФОЛЬКЛОРА:

ПРОГРАММИРОВАНИЕ И ДИЗАЙН: Илья Горбачев (Ilya873)
МУЗЫКАЛЬНЫЕ КОМПОЗИЦИИ: Савелий Бактурин (bakturin)
НЕКОТОРЫЕ ЧАСТИ/ФРАГМЕНТЫ ГРАФИКИ: Евгений Воробьев (EugeneSparrow)

Thumb en

Посты к этой заявке

Blank