Gaminator 20: Мокрые крысы

«Драконы — высшие существа. Они обладают величественным видом и могущественной силой. И не стоит забывать: «Драконы любят золото». Драконы хранят столько золота, что могли бы отлить статуи самих себя в полный рост и останется еще на содержание нескольких городов.

Но Дарки — не дракон. В нем лишь четверть драконьей крови. Он не обладает ни величием, ни силой. Ростом не дотягивает и до дракончика, а выглядит точь в точь человек. Деньги? Нет, четверть дракон не владеет и этим. Он вынужден влачить свое существование в грязных переулках и питаться тем, что найдет. Но в один из дней когда Дарки искал еду, он обрел неожиданного друга. К чему приведет эта дружба?"

Для создания этой игры я вдохновлялся такими играми как: Fable, The legend of heroes: trails of cold steel, они достаточно линейны, а карты представляют собой кишку или пустое пространство, но в эти игры легко погрузиться, легко стать частью мира, который тебе показывают. Также меня вдохновила игра с похожей атмосферой, к тому же после нее я узнал о RPG maker — Легенда о Дряньке. Помню как достаточно много времени играл в нее когда-то.(Хоть и не прошел ее полностью)

Blank