Gaminator 20: Titanium Inc

Жанр: аркадная космическая стрелялка с минимальными элементами менеджмента ресурсов

Движок: на XP не пойдет

Насчет вдохновления: чтобы не расписывать простыни о своем детстве и роли компьютеров в нем, просто скажу, что основным вдохновителем является старая аркадная стрелялка Asteroid Miner, которую я играл на компе своего друга еще до того, как у меня самого появился комп. Скачать игру можно тут (там же можно найти фикс на то, чтобы игра шла не в 2 фпс на современных осях). Или посмотреть.

Чего ожидать от игры:

Базовый геймплей: для начала попытаюсь сделать что-то хотя бы не хуже первоисточника. Базовый геймплейный цикл — разрушение астероидов в поисках ресурсов, продажа ресурсов, покупка апгрейдов за полученные деньги чтобы эффективней разрушать астероиды; стычки с конкурентами/пиратами, с возможностью получения денег/ресурсов с них; конечная цель в виде сбора определенной суммы денег. Возможно, более «физическое» поведение кораблей — ближе к Sunless Skies, чем к оригиналу, в пользу более медленного, но более точного контроля над кораблем.

Графика: вероятней всего плохая.

Звуковое оформление: звуковые эффекты вероятней всего нагенерены, музыка если будет, то с интернета.

По факту, у меня есть ориентировочно неделя, на создание игры (вторник-суббота на следующей неделе выпадают в связи с командировкой), и это, с учетом моей выдающейся лени, существенно снижает шанс, что заявка доживет до финала конкурса. Но я постараюсь (но это неточно).

Blank