Gaminator 19: Ночью снег

mlMVj3F

Ну что, сколько раз на гаминаторах я писал рецензии на ваши игры, а своих игр не делал? Пора это исправить.

Всё началось с того, что я неправильно расшифровал тему, загаданную на картинке в анонсе, и решил, что нужно будет сделать римейк недоделанной игры на один из старых гаминаторов. Если честно, моя расшифровка мне до сих пор нравится больше. Одна из старых задумок (одна из тех, что была в статусе «даже не начато») всплыла моментально и, как в песне поётся, «And the vision that was planted in my brain / still remains / within the sound of silence». К тому же под одну из предложенных тем она подошла.

Итак, игра на тему «Белое безмолвие» «Я (не) испытываю боль», а именно симулятор ходьбы по снегу в сеттинге мрачных рассказов Кафки под рабочим названием «Ночью снег».

Время идёт, суровая реальность ежедневно напоминает о множестве неотложных дел, но всё-таки удаётся найти хотя бы немного времени на разработку, а тут ещё надо писать какие-то отчёты о ходе разработки. Ужас.

Геймплей будет состоять из двух важных частей. Первая — это механика ходьбы по снегу, она уже сделана, и я ей вполне доволен. Вторая — разговоры с персонажами и использование предметов, как в квестах. Есть много фишечек, о которых я мог бы здесь рассказать, но это будут спойлеры, ведь разбираться с игровыми механиками — это и есть суть всей игры.

Тут всё сложно, так как нет у меня рабочего места. У меня ноутбук, и работаю я где придётся: сидя за столом, лежа на кровати, развалившись в кресле на балконе. Зачем-то нужна фотография. Ну ок, вот фотография, имеющая непосредственное отношение к моему рабочему процессу, которая наглядно показывает, каким именно образом разработка игр вредит моему здоровью.

74wyhXQ

Игру я пишу на C#. Лучше было бы, конечно, использовать какой-то движок, но мне проще делать что-то с нуля, чем исправлять написанное кем-то другим.

Я всегда начинаю с того, что пытаюсь максимально точно представить, как будет выглядеть результат, и что для этого потребуется сделать. Конечно же я научен опытом и знаю, что это представление потом будет разобрано на части и переделано до неузнаваемости. Нужно это для того, чтобы выбрать те вещи, которые важны, но я не знаю, как их делать (технически или идейно), и начать разбираться с ними. На первом месте у меня оказалась сама механика ходьбы (я понимал, какое ощущение мне нужно получить, но не знал, как именно она должна работать), на втором — звук (никогда раньше не работал со звуком, а это значило, что придётся искать удобную библиотеку), на третьем — вывод текста (подключить шрифты, сделать рамки, посимвольный вывод, паузы, триггеры и прочее). Вообще говоря, о технических трудностях, которые случились на ровном месте, пока я разбирался со звуком и текстом, можно написать отдельную статью. Но если в двух словах — всё работает, хотя я не ожидал, что настолько простые вещи потребуют такого количества сил. Серьёзно, на то чтобы картинка (а значит и пиксели в отрисованном тексте) скейлились в целое число раз, а не как винформам заблагорассудится, у меня ушло больше времени, чем на самопальный 3d-рендерер для примитивных моделек.

Ну, да ладно, теперь всё работает, мини-движок готов, настало время пилить контент — клепать минималистичные декорации, расписывать диалоги и скрипты.

ДЛЯ ТЕХ, КТО ЗНАЕТ, ЧТО ВСЁ ЗАКОНЧИТСЯ ПЛОХО, НО ДОЛЖЕН САМ ЭТО УВИДЕТЬ

Меню загрузки:

I6aNMdI

Скриншоты:

IM35Wco

TCcy3yz

Гифка:

0YS6iAb

Нужно ли идти дальше, или всё было тщетно с самого начала? Где-то далеко ждёт больной. Возможно, его боль достаточно велика для таких жертв. Возможно нет, но как тогда будет больно доктору узнать, что все трудности пути он переносил зря.

Конкурс продлили, а потому пришло время для раннего доступа.

Версия игры от 27.05.2019

В комментариях можете оставлять свои пожелания, информацию о багах, лагах, проседающем FPS, логических нестыковках в сюжете и прочих странностях.

Игра готова.

Скачать (одним файлом) — 01.06.2019

В архиве (с readme) — 02.06.2019 исправленная версия

Результаты голосования

Лучшая история1 место (49)
Самая оригинальная игра1 место (36)
Самая целостная игра3 место (17)
Основное голосование4 место (59)
Самая стильная игра4 место (23)
Лучший геймплей9 место (6)
Blank