Gaminator 19: Dev.space

SNsB7oh

Отдел разработки ПО переезжает в новое помещение. Переезд занял время, сроки поджимают и хвосты нужно подтягивать в режиме марафона. Персонаж игрока будет разбирать коробки со старыми вещами, заказывать новые и разнообразными способами стимулировать рабочий процесс — разносить кофе, будить подзатыльниками и т. д. Коллектив вам знаком лишь частично. Игроку придется изучать повадки, следить за реакцией, угадывать хозяев старых вещей и осмотрительно заказывать новые. Одетая не на того человека шапочка с кошачьими ушками и вам… замедлят скорость передвижения.
Успеть работу в срок смогут не только лишь все. Мало, кто сможет это сделать.

почему вы решили сделать именно эту игру

Потому, что в голову стукнула идея, где не надо думать над сюжетом, можно попробовать в анимацию и реализацию разных фишек. Как раз то, что хотел потестить для друго проекта.

ИГРА МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ ЛЮБИТЕЛЯМ ТАЙКУНОВ.

zPCJGvH

s55J1JB

Зовут Денисом. Занимаюсь веб-дизайном, но хочется более креативной и творческой деятельности. В игрострое для этого вижу все возможности. Уже долго перебираю игровые движки и, похоже, с предпочтениями определился. Осталось довести до ума хоть одну идею…

Именно для этой игры методы никакие… альтернативные. Увидев темы на конкурс, я почти сразу отказался от участия. Но, сев на часик потестить фишки конструктора (Construct 3) на чистом проекте, неожиданно набросал симпатичную заготовку для простенького tycoon’a. Дальше я полез в Illustrator экспериментировать с заготовками для основного проекта и история повторилась… Чеклист не веду, дедлайны не ставлю. Сочиняю на ходу. То механику покручу, то «порисую»… Графику делаю сам (вектор + растр), музыка и звуки — фришные.

Thumb ds cover
Blank