Gaminator 19: Otherland

W9QrrIC

Название: Otherland (Иная земля)

Разработчик: PanzerCat, peter8031983

Движок: RPG Maker MV

Жанг: Пошаговая тактическая «Сталкер"-РПГ

Тема: Хуже чем живые мертвецы

Тема для обсуждения игры

Сюжет:

В далеком будущем Земля превратилась в выжженную пустошь — войны, эпидемии, истощение природных ресурсов и уничтоженная экология. Человечество оградилось от мертвого мира стенами  и доживает свой век в «джунглях» из стали и бетона.

Но произошло нечто — внезапно, на территории пустоши образовался лес — самостоятельная  экосистема. Причины этого не известны.

Восприняли это по-разному, вплоть до фанатичной веры в божественность события и новый шанс для человечества. К лесу потянулись ученые, паломники и авантюристы.

Но лес оказался отнюдь не гостеприимным местом…

Вы играете за персонажа, пришедшего на базу на окраине леса. Сможете ли вы открыть его тайны?

Почему делаем именно эту игру:

  1. Идея витала давно, но руки не доходили. Подвернулся повод.
  2. Отработка игровых механик для использования в следующем проекте.

Описания основного геймплея:

Как было сказано выше, игра представляет собой концепцию сталкера в пошаговом режиме. Геймплей разделён на две части. Первая — это «база». Здесь игрок продает/покупает вещи, снаряжение, узнает последний новости, лечиться, сортирует предметы и всячески готовиться к походу, потому что в Зоне далеко не сахар.

29YgBHR

Вторая часть —  собственно, «Зона». Представляет собой пошаговое передвижение по карте местности. Зона разделена на семь «биомов» у каждого свои монстры, события, мини-квесты, уникальные предметы и условия пребывания/виживания.

YnfE5At

Чтобы продвинуться вглубь зоны надо выполнить «квест биома».

Но мало пробраться в зону надо оттуда выйти. Как говориться «Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором». С определённой периодичностью в «Зоне» происходит выброс. Если игрок не успеет выйти до выброса — игра проиграна. Начинаем с последнего автосохранения на базе. Т. е. игра — рогалик.

Помни, сталкер, жадность наказуема!

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Команда:

Y5qTafl

Меня зовут Андрей. Я из города-Героя — Тулы. Мне 32 года. Работаю на заводе металлоконструкций.

31 августа 2016 от безделья сёрфил по интернету и наткнулся на сообщество РПГ-мейкер, и заверте…  проекты месяца, квартала, года и т. д.

PanzerCatGames

LtXizxT

Я, Пётр Шлыков. Мне 36 лет. Я работаю менеджером по продажам металлопроката. В 2014 году узнал, что чтобы создавать игры не обязательно нужно знать языки программирования. Тогда и началось моё знакомство с конструкторами игр RPG Maker. В апреле того года я узнал о портале Нейтральная полоса, посвященном данному конструктору. Через год я стал там модератором, а сейчас уже являюсь администратором данного портала.

Нейтральная полоса

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Методы разработки:

Я пишу диздок. Не долго, пару дней, потому что времени на разработку мало. Он все равно не окончательный и нужен, чтобы представлять, что будет в итоге. В процессе он пополняется заметками, примечаниями и вообще надо все идеи записывать, вдруг будет возможность их реализовать. Так же очень важно иметь график работ и его придерживаться.

Я могу заниматься проектом на работе, чем и пользуюсь. Днем игра на мне: списываюсь с Петром, решаем текущие вопросы. Петр силен в программной части, поэтому я если застрял с этим, то не останавливаюсь, а записываю ему в задачи.

Вечером я запаковываю проект, прикладываю задание и отправляю ему. Петр человек семейный и уже воспитывает двух будущих мукеристов, поэтому полноценно заниматься игрой может только в это время.

Утром я скачиваю изменённый проект с отчетом. Цикл повторяется снова. Таким образом, суммарное время разработки достигает 8 часов в сутки.

Кому должна понравиться игра.

ЛЮБИТЕЛЯМ ПОШАГОВЫХ ИГР, СТАЛКЕРА, КТО УСТАЛ ОТ ФЕНТЕЗИ И ЖАЖДЕТ ТЕХНОСЕТТИНГА, ЛЮБИТЕЛЯМ РПГ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ RPGMAKER И ТЕХ КТО ЖЕЛАЕТ ЧТОБЫ ИГРА НА ЭТОМ КОНСТРУКТОРЕ ЕГО УДИВИЛА.

QVEWGHY

1fro52C

xPWqK5l

Обоснование темы:

Техногенное, разлагающееся общество и полная опасностей территория на месте бывшей пустоши будет похуже чем набившие оскомину живые мертвецы (тем более они тут тоже есть, в комплекте прилагаются).

Тема для обсуждения игры

ССЫЛКИ
Скачать с Яндекс-Диска
Скачать с Mediafire

Исправленная версия:
Скачать с Яндекс-Диска
Скачать с Mediafire

Результаты голосования

Лучшая история6 место (14)
Самая целостная игра7 место (13)
Лучший геймплей7 место (12)
Самая стильная игра8 место (6)
Основное голосование10 место (17)
Самая оригинальная игра11 место (3)
Blank