Gaminator 19: Antivirus Minako

A72M0qE

Скачать:

Яндекс https://yadi.sk/d/Phao4AtWfzJuTw

Гугл https://drive.google.com/open?id=1RbiP0dt2o-nXayv3e4g6K5iyQc7KfDyz

Особую благодарность я выражаю Евгению Воробьёву, Григорию Голубятникову и Daiki Razonder за хорошие идеи и помощь в тестировании игры.

Всем привет! Я наконец-то определился с идеей игры и спланировал разработку. Название игры предложил Савелий Бактурин, который напишет музыку для игры. Я остановился на теме «Дикий цифровой мир», вместе с друзьями я рассуждал над тем, какой будет игра и в итоге мы пришли к одной идее. Сейчас я с вами поделюсь этой идеей.

У этой игры есть предыстория:

Грядет большая война в мире, ситуация напряжена до предела, сейчас вот-вот ядерная держава запустит свою ядерную ракету по другой стране и это будет первый удар, ознаменовавший начало мировой войны. Будут миллионы жертв, разрушены города. Но чтобы нанести этот страшный ядерный удар, нужно взломать оборонное программное обеспечение, которое создает купол над всей страной против ядерных ракет. Для этого был создан компьютерный вирус, который собирает данные из зараженных компьютеров и уничтожает систему. И вот этот вирус проник в оборонное программное обеспечение страны, который отключит защитный купол от ядерных ракет. Но в компьютере стоит тестовый антивирус нового поколения с искусственным интеллектом под названием Minako. На этот антивирус ложится большая ответственность за сохранение мира во всем мире. Он должен уничтожить этот вирус с компьютеров, где находится оборонное программное обеспечение страны. Сможет ли он спасти мир? Все зависит от вас!

Суть игры:

Сеттинг игры это большой виртуальный трехмерный цифровой город, представляющий собой данные компьютера. Вы управляете неким существом, который будет представлять собой тот самый антивирус Minako. Игра предположительно будет состоять из 5 уровней, которые возможно пройти за 19 минут. Чтобы пройти уровень, нужно уничтожить всех красных существ — вирусы, которые захватывают цифровые здания (данные компьютера). Вам нужно будет летать над цифровым городом и стрелять в вирусы, чтобы их убить, при этом недопустить захвата вирусами определенного количества зданий, иначе уровень будет считаться проигранным. Также в игре вы сможете лечить зараженные здания. Пока что планирую так сделать.

Игра будет на движке Unity, 3D.

Почему я решил сделать именно эту игру?

Я давно хотел создать 3D игру на конкурс на движке Unity, так сказать испытать себя, смогу ли я? Unity я знаю меньше чем Game Maker, но все же опыт есть, язык немного знаю, попробую создать! Конечно же, это еще и огромный опыт. В общем, попробую что-то сделать, вроде должно получиться у меня. Думаю, вам понравится.

Программная часть ложится на меня, а музыкальная на композитора Савелия Бактурина. К сожалению, мои друзья-программисты не могут помочь мне, так как у них в мае учеба, экзамены, поэтому мы опять вдвоем)) Так даже интереснее)))

znUIAk3

Скриншот главного меню

LBKt87e

Bv5ceLL

Два скриншота геймплея

Видео геймплея

Тему я выбрал дикий цифровой мир. Дикий цифровой мир — это мир, в котором нет никаких правил, где каждый выживает как может, либо ты — либо тебя. Именно такой мир я показываю в своей игре. Нет никаких правил, свобода действий, но если ты будешь бездействовать, то тебя победят. В этом мире вирусы делают что хотят и как хотят. И самая дикость этого мира проявляется в том, что от этих вирусов зависят жизни миллионы людей, мир на планете. И за жизни людей и мир на планете борется как раз антивирус Minako. Эта игра показывает, насколько непрочен цифровой мир, что в нем нет никаких правил и все мы сегодня зависим от него.

ИГРА ДОЛЖНА ПОНРАВИТЬСЯ ЛЮБИТЕЛЯМ ШУТЕРОВ И КИБЕРПАНКОВ

Сначала я придумывал идею игры специально для конкурса. Потом планировал разработку, составлял планы на дни, чтобы все успеть. А потом начал, собственно, разрабатывать игру. Сейчас я иду все по плану. На этом конкурсе я решил взять движок Unity, так как я хотел создать трехмерную игру и проверить себя в Unity. Если в чем-то я путаюсь, то в таком случае я рисую схемы, чтобы все разложить по-полочкам и разобраться во всем. Сначала я, как обычно, создаю основу игры, то есть программную часть игры, пишу основную механику игры, делаю прототип игрового мира с тестовыми текстурами и потом тестю, тестю и еще раз тестю игру, чтобы выявить все баги. В процессе разработки, как обычно это бывает, многое приходится выкидывать из задуманного, но в данном случае я так все спланировал, что практически ничего не выкинул из задуманной идеи, хотя и приходится планировать под сроки и под свои силы и опыт. Ну, а в конце, когда уже готова механика игры, написаны все скрипты, готов геймплей, я занимаюсь оформлением. Тут мне помогает композитор Савелий Бактурин и иногда обращаюсь за помощью к художнику. Когда уже готово оформление, то тут начинается финальное тестирование игры, чтобы окончательно выявить все баги и упаковать игру для дистрибуции. Как-то так.

IutbZA3

Я разрабатываю игры потому, что мне это нравится и я хочу учиться программированию. Поэтому я люблю участвовать в подобных конкурсах, чтобы проверить свои силы и знания.

Основной геймплей игры построен на том, что нужно находить вирусы в огромном цифровом городе и стрелять в них, чтобы убить их и пройти уровень. Перемещаться вы можете куда угодно, главный игрок (антивирус Minako) может летать по всему игровому миру и ускоряться при нажатии на shift. Однако, у вас будет ограниченный запас энергии, который автоматически пополняется со временем, но можно и подобрать энергию в игровом мире, чтобы быстрее её восстановить. Энергия тратится во время движения и стрельбы (каждый выстрел расходует определенное количество энергии), во время ускорения энергия тратится быстрее. Вирусы будут атаковать здания, заражая их. У вас будет определенное задание в каждом уровне: в игре будет показано, сколько нужно убить вирусов и сколько вы убили, а также показано, какое максимальное количество зараженных зданий и сколько уже заражено. При допущении максимального количества зараженных зданий уровень будет считаться проигранным. Поэтому вирусы нужно убивать как можно быстрее, чтобы они не успели захватить то количество зданий, которое указано в задании. Сами здания в игре можно лечить, просто стреляя в них, тем самым отдаляя себя от поражения. Таким образом, основной геймплей в игре будет динамичным, простоять не получится. Всего в игре будет 5 уровней, последний финальный с боссом (ядром вируса). В каждом уровне будет появляться новый вид вируса со своими особенностями (типа хакеры придумывают способы борьбы с антивирусом).

Также я планирую сделать катсцены, чтобы показать историю игры и наделить её смыслом.

cfVGCgP

SJnzxvDbwOPMZd

iXHoSzK

ZmUfQAS

Thumb title 150x2

Посты к этой заявке

Результаты голосования

Самая стильная игра10 место (2)
Лучшая история11 место (4)
Лучший геймплей11 место (3)
Самая целостная игра12 место (5)
Самая оригинальная игра14 место (2)
Основное голосование15 место (8)
Blank