Gaminator 19: [Анти]-вирус

uAGipnw

Жанр: Bullet Hell

Инструмент: GameMaker Studio

Участники: Я, DarkDes (на графоне), Raseri (музыка главного меню и первого уровня)

Скачать

Ссылка на скачивание (13МБ)

Исправленная версия

Завязка

Цифровому миру грозит опасность. Могущественный вирус Берилл взломал ядро всей сети и получил контроль над киберпространством. Теперь он начал перестраивать интернет по своей прихоти. Три приятеля-антивируса (Рубин, Топаз и Янтарь) не желают мириться с этим и, несмотря на противоречивость своих характеров, отправились прямиком к сетевому ядру, чтобы остановить вирус и восстановить независимость цифрового мира!

Почему я решил сделать эту игру?

Потому что я давно хотел запилить свой данмаку-шутер и концепция хорошо на это наложилась. Сначала я хотел сделать шутерную часть лишь боёвкой игры, но потом вспомнил, что у меня всего две с хвостиком недели на всё, а я ещё и работаю.

Основной геймплей

Мы управляем сразу тремя персонажами с ядром в центре. Сами персонажи не получают повреждений ни от чего, только само ядро. Один из персонажей летит впереди и атакует более сильно, чем остальные. Можно в любой момент поставить вперёд любого из трёх персонажей в зависимости от ситуации или просто от предпочтений игрока.

Сам игровой процесс типичный скроллшутерный. Сверху вниз летят враги, стреляют, мы уворачиваемся, стреляем в них. В конце уровня встречаемся с боссом, у которого много здоровья и паттернов выстрелов. Повторяем несколько раз и игра пройдена.

Кому по моему мнению должна понравиться игра

ЛЮБАЯ МОЯ ИГРА ПРЕЖДЕ ВСЕГО ДОЛЖНА ПОНРАВИТЬСЯ МНЕ А ПОЧЕМУ МЫ ОРЁМ?

Обоснование темы

Мы в цифровом цифровом мире. И он дикий из-за войн между анти-вирусами и вирусами. И между анти-вирусами и анти-вирусами. И персонажи совсем слегка маленько дико упоротые. Что ещё сказать?

Картинки

TuxdbZB

Первый уровень игры.

oSGlfrz

QYjH9ef

ISsPVwD

Абзац методов разработки игры

Сначала был придуман сеттинг с персонажами, потом геймплей. Около недели в исходнике вообще ничего толком не было, потом наконец стал открывать GMS почаще и таки кодить уже игру блин. Хотелось написать хороший диздок на этот раз и делать по нему, но в итоге как всегда из головы перекладываю сразу в код. Запускаю периодически Тохо 8, дабы проникнуться данмаку-механикой. Рисовал для ДаркДеса наброски в тетрадки, чтобы у него были идеи как рисовать персонажей и спрайты.

XVLwS4g
Делаю игры на Гейм Мейкере с 2004 года. Всё ещё не сделал игры своей мечты или хотя бы чего-то хоть чуть-чуть близкого к этому. На джемах в последнее время участвую, чтобы не забывать как делать игры в принципе.

LsXPsYD

А это столенций ДД от работы над бумажным подземельем.

Thumb oblozhka

Результаты голосования

Самая целостная игра5 место (16)
Основное голосование9 место (18)
Лучший геймплей10 место (4)
Самая оригинальная игра10 место (4)
Лучшая история11 место (4)
Самая стильная игра11 место (1)
Blank