Gamin Battle Royale 2: Battle City Gaiden (прототип)

Танчики это просто танчики. Не про историческую достоверность или рычаги управления башнями. Во всяком случае, так их я понимаю. Времени вообще нихрена не было, но мне понравилось то что получилось, и я ещё продолжаю их делать.

Сначала думал потроллить Нупа, сделав игру где всё горит и всё возвращается, а потом как-то успокоился.

Ещё успел посмеяться со странной дакимакуры:

https://www.reddit.com/r/anime/comments/pa5tp/not_like_there_isnt_anything_weirder_than_this/

37Jxtz4

В ночь с 27 на 28 октября мы, будучи (ВНЕЗАПНО?) в Украине, переводили часы на 1 час назад, соответственно у меня 30 октября заканчивается на час позже, чем в Москве, которая вроде как должна была подразумеваться, но указана не была. Так что я обновлю свою заявку ещё через час, а оценивающие сами пускай решают, справедливо это или нет (а точнее какую именно версию оценивать), учитывая что я хотел сделать игру ещё в выходные, но обломался, и начал делать её глубокой ночью между понедельником и вторником. Сроки конкурса тут ни при чём, я никого не виню и получил массу фана в разработке, да и так-то пока не закончил его получать.

Весь этот час я буду маппить то, чего на карте сейчас нет.

А пока ещё 19 минут на костыление костылей.

Бета 1:

https://www.dropbox.com/s/l9aliynsmc6om5n/GBR%20II%20beta%201.exe?dl=0

Бета 2 (успела на конкурс с учетом разницы во времени, прим. йео):

https://www.dropbox.com/s/w5jzyp8gxzoxtix/GBR%20II%20beta%202.exe?dl=0

Бета 3 (пост-конкурсная, будет обновляться на этом же месте):

https://www.dropbox.com/s/hif95xk1q66scem/GBR%20II%20beta%203.exe?dl=0

 

Чейнджлог:

04.11.18

  • Обломков от барьеров теперь 4 типа;
  • Обломки от деревьев разлетались постоянно влево из-за e.direction=45+random(180), исправил на 90 вместо 180;
  • Карта увеличена в 4 раза, снял об этом таймлапс (ChronoLapse 1.0.8 не смог смастерить видео, удалось в 1.0.7);
  • Точек теперь 22. Новые две в нижнем левом углу, правда это и без меня по радару видно.

02.11.18

  • Теперь активная область - квадрат 3x3 экрана, а не 9x9, поэтому тормозить должно меньше;
  • Синий танк теперь получает больше повреждений от прокачанной пушки;
  • Теперь (вероятно) должны работать диагонали на WASD у тех, у кого не работали ранее;
  • Враги больше не застревают ни друг в друге, ни (по идее) в чём-либо другом;
  • Скорость стрельбы снижена в два раза, ускоренной - на 20%;
  • По кнопке ENTER вызывается меню, где можно перезапустить игру и поменять режим перемещения танка с обычного пиксельного на "инерционный" по пол-тайла за раз;
  • Теперь концовка не пропускается сама собой, если случайно нажать/держать какие-либо кнопки при переходе на неё после уничтожения всех точек на карте;
  • Взрывы разноцветных врагов теперь разноцветные;
  • Деревьев и пеньков теперь 4 рандомно выбираемых типа, но учитывая рандомное отражение по горизонтали, должно казаться что их 8;
  • Деревья разлетаются на щепки;
  • Точек теперь 20;
  • Тетрис-мэн!!!111111!!11
  • Теперь по таймеру взрываются только стены за штабом, а не всё сразу, так логичней;
  • Залатаны дыры на воде и прочий маппинг на скорую руку;
  • Улучшены существующие локации.
Thumb bezymyannyy

Результаты голосования

Голосование2 место (3)
Blank