Gaminator 27: Петя и волшебный пирожок
Поучительная история об употреблении подозрительных продуктов.
Продолжение нашумевшего хита Петя идёт домой
Вкатился после объявления о продлении конкурса, времени было совсем мало, так что взял кучу наработок с предыдущего проекта. Кто-то скажет: «ты нам впариваешь ДЛС под видом новой игры!», а я скажу «Нет, это абсолютно новая игра с новыми механиками в знакомой вселенной!»
- 14 апреля 2024, 00:14
ООО, ждём!
Учитывая прошлую игру игра должна была называться "Петя и волшебный порошок"!
Задорно, весело. Почти самонаводящиеся деревья мне понравились. Хорошо, что плату за DLC вторую часть не берёшь ещё.
Минус для меня, что не совсем подходящая музыка, как-то не вписывается.
Как сиквел подано очень хорошо, хотя по ощущениям ты многое не успел.
Управление отзывчивое, хорошо что сделал функцию бега, правда непонятно зачем в этой игре НЕ бегать...
Кидание предметов в сторону поворота персонажа ощущается странновато, ожидаю бросок в сторону направления камеры.
Механика с мечом занятная. Грибами кидаться весело, взрывы довольно сочные.
Помню на стримах говорили что сбор 100 монет душновато. В целом - нет. Но тут кроется косяк геймдизайна - чтобы достать монетку на уровне - требуется больше усилий, чем падает с одного врага. Что обесценивает исследование локации. А это интересно как раз. И вместо интересного действа игра подталкивается заниматься неинтересным фармом. Хорошим приёмом здесь было бы ввести монетки повышенного номинала, например 5 и 10. Тогда игровая задача может выглядеть так:
1) Либо скучный фарм по 2-3 штучке с моба
2) Либо пробежать локацию и собрать монетки сразу по 5
3) Либо куда-то забраться и получить сразу 10 монет
Это выбор, и это интересный выбор.
Если что, мне понравилось. Коротко, мило и забавно. Ждём трилогию про Петю =)
со всеми пунктами согласен
Больше всего мне понравилось, как в игре меч придуман, ну и концовка, разумеется. Вот было бы в игре больше таких штук, когда персонаж взаимодействует с обычными вещами необычным способом, из-за своего размера. В остальном довольно стандартный платформер с, если честно, слишком большой и пустой картой (или может просто слишком низкой скоростью передвижения).
Тема, как мне кажется, раскрыта на достойном уровне.
UPD: только сейчас понял, что в игре можно бегать... претензия про низкую скорость снимается. Ну и раз уж я вернулся, то добавлю, что анимация у пауков прикольная.
Спасибо) вообще я взялся за проект именно из-за механики меча, потом чёт меня понесло
Легендарный Петя возвращается! Достойное продолжение, весело, задорно, мне нравится)
Прохождение на стриме
https://www.youtube.com/live/ABSy2rh5fSA?si=Q-100qfd4mxeHX-D&t=6932
Спасибо, весело смотреть как проходят игру)
Играть было тоже весело!
Очень понравилось! Отмечу интересный момент: второй ключ у меня изначально отлетел прямо на сундук, и я никак не мог его достать. Я хотел уже перезапустить игру, и тут я решил попробовать использовать взрывные грибочки, чтобы скинуть его оттуда. И у меня получилось! Большой респект за возможность такого.
Сначала мне показалось, что 100 монеток - это слишком уж много, но потом я их достаточно быстро собрал, в основном закидывая монстриков грибочками, но также собирая и монетки на уровне. Ну и финальный бой - тоже очень мощно!
Заколдованная газировка, полезный сундучок, заветный ключик – ох уж эти петины диминутивчики. Прячась за хорошенькой мордашкой, он проворачивает какие-то тёмные дела!
На самом деле Петя просто очаровательный. Меня умиляет анимация его ходьбы лобиком вперёд — упрямый и чуть-чуть неуклюжий, но настойчивый. Очень понравилось, что он бессмертный. Можно смело водить за собой паровозики из динозавров, пылевых клещей и крабов, а можно даже из всех вместе. Грибы спавнятся постоянно, от врагов легко убежать, можно получать подзатыльники сколько влезет — очень весело!
Спасибо, было здорово провести время в игре.
А какой плот твист в конце!
Спасибо за отзыв, Бессмертный он просто потому что я не успевал сделать систему чекпойнтов ))
Позитивно, прошёл на одном дыхании!
Больше всего понравился прикол с тяжёлым мечом! Немного неудобно было кидать грибы, ожидал, что они полетят прямо, а они частенько летели вкось. И музыка звучит перегруженно, как будто не очень хорошо отбалансированны треки (хотя я играл на ноутбучных динамиках).