Gaminator 27: Мы с другом пошли в шляпный бутик, но там все перепутали
Движок:
Game Maker Studio 2.
Жанр:
визуальная новелла, пазл.
Описание:
«Мы с другом пошли в шляпный бутик, но там все перепутали» — это увлекательный гибрид визуальной новеллы и пазла. Вас ждут интересные рассуждения о реалиях современного делового стиля; вы сможете углубиться в премудрости Капэлогии (наука о шляпах, от καπέλο - шляпа, logos — наука). Глубоко проработанные диалоги и интересные персонажи во всеми любимой эстетике сити-поп не оставят вас равнодушными.
Скриншоты:
Управление:
ЛКМ на удержание — перетаскивать шапку с места на место.
Авторы:
GoK — гейм-дизайн, программирование;
CeraRalaz — гейм-дизайн, оформление.
Ресурсы:
музыка — Donovan Hikaru — The Trusted Brand Philosophy.
Ссылки:
Изменения баго-дня:
- увеличил размер шляп (были слишком маленькие);
- сдвинул логотип игры в лево;
- исправил несколько опечаток;
- добавил несколько опечаток.
- 03 апреля 2024, 18:08
Купил мужик шляпу, а она ему как раз!
Я один вижу в этом мужике отсылку на внешность Yeo?
Ты его никак не отпустишь?)
Прослушивание песни Игоря Николаева "Прости и отпусти" должно помочь в этом случае.
В смысле?
Я о нём забыл давно, но вот картинку увидел и вспомнил. Правда же похож, не?
Все лысые мужики похожи в какой-то мере.
Я почему-то вижу Лекса Лютера.
Отличное наблюдение! Хотя не уверен, что много кто знает, а из тех, кто знает, мало кто помнит. Я б и не подумал.
Как по мне, он похож на Профессора Ксавье.
Вообще-то выглядит как сантехник и разносчик пиццы из тех видео в интернете, мне друг рассказывал!
Похож на агента 47
Версия баго-дня готова.
Основное изменение связанно с размером шляп: к сожалению, в релизной версии игру невозможно было пройти из-за того, что все шляпы были слишком маленькие. Теперь же её невозможно пройти из-за того, что все шляпы стали слишком большие... мда...
... ... ... ну да ладно, ссылки на обе версии в теле заявки!
Увидел прохождение на стриме, так как сам не понял как проходить. Идея, техническая реализация классная, даже учитывается запуск больше 2 экземпляров. Круто!
Только сейчас заметил, что название игры говорит "о друзьях". Тонко получилось, очень тонко!
Спасибо за отзыв!
Она по сети передает данные между версиями?
Да.
Какие данные собирает, куда передает, по какому протоколу, где хранит и как?
Объëм черепной коробки, в Общество Лысых Джентльменов, haTCP, в банке и надëжно.
Только сильно не болтай об этом. Если ОЛД узнают, кто я опять сливаю инфу на публичном форуме, простым бритьëм головы я уже не отделаюсь.
Очень крутая идея! Ловко так использовать сеть в локальных запусках, мне кажется не такое очевидное использование.
Я из Группы Очень Волосатых Новичков-Оболтусов, давай дружить. Ни разу не ради информирования что там у ОЛД!
Она только по локалхосту отправляет? Ты уже проверял? Точно вовне никуда ничего не передает?
Извини, я твой предыдущий вопрос воспринял как шутку. Если серьëзно, то игру интересует исключительно локальный ip 127.0.0.1 и порт 8800, подключение к интернету не требуется. Окна обмениваются информацией о своём местоположении и статусе, а также "передают" шляпу и инфу о репликах, которые в них произносятся. Ни какие данные нигде не сохраняются. Я тоже был обескуражен когда начал тестить скомпилированные билды и увидел, что винда на них ругается, но к этому моменту уже было поздно всë переделывать.
"... все пароли уже были переданы Цукербергу"
Изначально планировал сделать через общий ini файл, куда бы все окна писали свои данные и читали данные остальных. Он довольно быстро отказался от этой идеи, тк в гейм мейкер уже и так вшит функционал для передачи данных и проще будет использовать его.
Но всё же соединение надо было бы делать, это разве проще чем через ини? Разве что за зря постоянно переписывать и читать файл, тут да, соединение куда логичнее и быстрее поди.
Возможно это и в самом деле было плохим решением, делать через нетворкинг. Однако я двухнедельной давности так не считал.
UPD Опять же, чтобы несколько exe-шников имели доступ к общему файлу им пришлось бы отключить сендбоксинг. Если я правильно понимаю, винда все равно бы заругалась, но на этот раз из-за доступа к файловой системе.
Я видел, но так не уловил суть. Вроде понял про взаимодействие, но чтобы так...
Вау, мне безумно понравилось! Никогда такого не видел. Ничего более конкретного даже под тремя спойлерами я писать не буду.
Шутка удалась)
Я оказывается не понял прикол с 2мя приложениями, гениально! прошёл)
Многократно писал на стримах, что считаю идею по правде гениальной!
Моя "претензия"(если это можно так назвать) была в том, что не_только_лишь_каждый сможет понять как разгадать загадку хотя бы начала.
Однако, теперь я посмотрел скриншоты и вполне вероятно, если игрок внимательный, то сообразил бы. Интересно, сообразил бы я? Этого уже не проверить. Подсказка конечно мета-уровня, это даже не ридми, это заявка, но всё же подсказка и свою "претензию" про "нипанатна" снимаю полностью!
Это правда, что этап открытия обоих окон одновременно оказался для многих тупиком, и я их не виню. Обрубленное посередине название было неочевидной подсказкой, и я б знал об этом, если бы до релиза протестировал игру на посторонних людях... эх, зато я выучил важный урок: "ТЕСТИРУЙ СВОИ ШТУКИ ДО РЕЛИЗА". Грустно только, что я похоже выучиваю этот урок каждый Гаминатор, но всё равно этого не делаю.
И ведь решение было почти бесплатным: например, можно было к фразе про то, что до багодня шапки были лучше, добавить что-то вроде: "Интересно, как там братюня из другой версии поживает? Сто лет его не видел." Это бы упростило задачу.
Я надеюсь, хотя бы тех эмоций, которые ты получил, увидев решение на стриме, было достаточно)
Эмоции определённо были! А до уменьшения окна на одном стриме даже котелок мой доварил сам. Было определённо забавно-весело!
Великие слова. Делать так мы, конечно же, не будем.
Возможно. Можно было бы сделать даже так, что по таймеру или какому-то ещё событию (детектор, что игрок не понял задумку), чтобы как-то ещё более очевидно было мол "вроде шли вдвоём в бутик, где братюня?"
Не то чтобы это нужно было, но я сделал это
Тут бы пригодился кросс-пост, с другим комментарием, но ладно:
Отсылается на другую игру, но всё же лысые джентльмены в основе!
Автор гений, да не просто гений, а дважды гений! Фишка с двумя экранами это лучший розыгрыш!)
Спасибо за отзыв!
Чёт я не понял, шляпу по размеру найти можно или нет?
Смысл в том чтобы просто открыть два окна и порофлить над диалогами?
Получилось забавно, конечно. Для кого-то прям ВАУ эффект, но я подобное взаимодействие уже видел в паре игр на Ludum Dare. Поэтому просто занятно. Любопытна техническая реализация =)
P.S. Подсказка про багодень весьма жирная + намекают Update Notes.
Я до сих пор не поняла почему нельзя было на переменных окружения сделать тоже самое.
На сколько я знаю, в GMS2 нет никакого прямого аналога переменных окружения.
https://manual.gamemaker.io/lts/en/GameMaker_Language/GML_Reference/OS_And_Compiler/environment_get_variable.htm
https://forum.gamemaker.io/index.php?threads/file-manager-for-windows-macos-and-ubuntu.28061/
Это разве не то?
0_0 век живи - век учись
Ого, я тоже не подозревал, что такое имеется.
Ты не прошёл игру. А ведь мог бы.
Спасибо за отзыв!
Да, шляпу по размеру "найти" в игре можно, и ты был в одном шаге от этого.
Игра не просто так в двух окнах работает. Что можно делать с окнами?
Очень крутая и даже, наверное, гениальная идея! Жалко, что до того, что надо открыть два окна, я не дошёл сам, а заспойлерил в комментариях. Ну а потом уже сам понял, что размеры окон можно менять. Реально очень круто, снимаю шляпу :)
Спасибо за отзыв!
Забираю шляпу в своей окно, а она - как раз!
Самая концептуальная игра конкурса! Просто потрясающая идея!
Друзья похожи так, что не сразу видишь в них двух принципиально разных людей, даже не смотря на то, что название прямо об этом говорит. Это так здорово обводит вокруг пальца, хотя всё на виду, что диву даёшься! Диалоги отличные — что может быть лучше, чем троллить друг друга? Лысины испускают элегантное пульсирующее сияние — красота!
Впечатлила работа с надписями: и красноречивые подсказки в виде половинок, и то, как при соединении они начинают двигаться вместе. А шляпа "КАК РАЗ!" самая лучшая. Если бы у меня была такая, я бы носила её каждый день.
Спасибо за отзыв!