Gaminator 27: MOVE and UNPACK
В игре 6 уровней. После прохождения будет СЮРПРИЗ!
Каждый уровень проходит в два этапа: 1.Расстановка и 2.Инспекция.
В каждом этапе есть своя «миссия»
Для расстановки это обязательные объекты, которые нужно поставить в зоне комнаты.
Так же из коробки необходимо поставить минимум 75% объектов.
Ставьте с умом!
Инспекция подразумевает взаимодействие с расставленными объектами.
Для выполнения надо взаимодействовать со всеми объектами из списка задач по порядку.
За прохождение (на экране победы) будет ещё один бонус!
Предупреждение! Объект «Стол Г» физически нестабилен,
существует сразу во всех реальностях и временах, поэтому очень аккуратно с ним!
WASD — Ходить (W — вперёд, S — назад, AD — поворот)
QE — Крутить предмет в руке
F — Взаимодействие, Взять предмет, Поставить предмет
H — вкл\выкл привязку к сетке (есть в интерфейсе)
C — бросить предмет в коробку (работает только с плакатами. или нет)
M — В главное меню
P — Рестарт уровня
(Пытался сделать управление, чтобы играть одной рукой — не вышло)
— Баг: После бонуса. Покладание в коробку ломает счётчик процента положенных вещей
Версия Багодня 15 04 2024. Исправления:
+ Исправил некоторые названия постеров.
+ Обновил архив с призом.
+ Инфо: E1e5en. «Пробежаться (посмотреть)». Исправить текст.
+ Инфо: E1e5en. Резкий конец уровня (и режима?). Теперь не блокируется ввод, можно переставить. Изменён интерфейс конца уровня.
+ Инфо: E1e5en. Непонятно относительно какой точки крутится предмет -- вернул как было изначально.
Положил архив с оригинальной версией и версией багодня по ссылке на itch.io
Пока страница скрыта и разработке, поэтому сделал через ПАРОЛЬ: «gamin». Весит архив 150+мб. распакованный 200мб+
Название пока рабочее.
Выполняю своё обещание: 2D пиксельная игра на Unreal Engine.
Есть скриншоты. Игры нет. Посмотрим успею ли.
Игра будет основана частично на реальной истории. Продолжает мою спонтанную и непонятную серию игр о быте.
- 28 марта 2024, 22:15
Лукания обещала продолжение КОД 22, а получилось продолжение КОД 21 =^_^=
Это всё твои иконки коробок!
Неко Разумеру
Unpack your pussy!
Играть строго после pussy packing!
Запаковать киску колбасками с кухонного стола, а затем - в гостиную точить когти об диван
Гаминцы, с великим равнодушием сообщаю вам, что ничего в проекте не было изменено за последние 4 дня.
И даже больше — кажется сломал проект. И это не шутка.
Починить не починил, но нарисовал несколько новых спрайтов.
А всё потому что ты Гамак предал ради этой прошмандовки UE.
Это правда. Однажды ещё я возвращался к Юнити. А ещё застукали с Годот. Дважды!
Вообще давно ГМ не открывал. Он хоть там запускается? А то читал некоторые сообщения
Нет, не запускается. Я две недели делал игру на незапускающемся движке.
Ну, ты мастер на незапускающимся делать!
Ходила информация, что проблемы какие-то с запусками, вероятно от того откуда IP.
ХЗ. Но я уже давно гамак не обновляю.
Обновил пост. Доделал игру. Надо проверить вообще на скачку и запуск.
Для удобства: чтобы пользователям не вводить ничего, можно пароль указать в параметре ссылки, в твоём случае: https://darkdes.itch.io/move-and-unpack?password=gamin
Никаких поле для ввода не будет, а сразу страница с игрой.
Спасибо! Так и сделал! Вообще я думал, что и скрытую страницу по прямой ссылке смогут увидеть, но не смогли. Потом я там оформлю нормально и никаких паролей не надо будет
Игра запускается.
Выглядит интересно, графика нравится, звуковое сопровождение хорошее, но играть не удобно.
Сначала о технической части: сразу есть проблемы с курсором и размером окна. В полноэкранный режим не открыть, а чтобы сделать развернуть окно, надо курсором вводить, чтобы он появился за окном. При переходе на финальный экран или в главное меню, окно снова стало маленьким, хотя было развёрнуто.
Об игре
Приноровиться можно, но "физика" отбивает желание заниматься перфекционизмом.
Не совсем понял, надо курсором на кнопку "растянуть" у окна нажимать?
Я так и не смог это победить за всё время конкурса. Я ставил фрикцию даже в 1.0, а они летают, либо стоят как столбы, но если задеть их угол, то начинаются съёмки фильма про невесомость.
Эх, опять хотел как лучше, а вышло как всегда. Надо было оставить телепортацию "в руки" игроку и кручение от центра объекта. А тут точка перед игроком берётся и вычисляются вычисления.
Поэтому в ридми и указал "ставьте с умом"!
Я задался тем же вопросом в последние дни, но решил не переделывать то, что и так хоть как-то работает.
"Посмотреть" - это старое название задания, потому что тогда ещё нельзя было бегать.
Да, с физикой в анриле я несовладал потому что непонятно по каким законам она работает. Это ты про столы Г ещё не знаешь, что они буквально рассыпались на составные части. Жаль не заснял это!
Да. При запуске курсор блочится в окне. Надо нажать ЛКМ и тогда можно его вывести за пределы окна и нажать кнопку развернуть.
Это понятно почему, у тебя определены зоны куда ставить предмет для максимальной эффективности. Но, если я вот поставил стол, а потом решил, что лучше туда поставить кровать. При этом я не знаю всех предметов в коробке и не знаю, что она мне сейчас выдаст. Поэтому желание переставить местами появляется. При условии, что хочешь всё сделать "красиво".
Хм, посмотрю что с этим можно сделать. Какое-то Нереальное поведение. Вот то что в меню окно становится мелким это уже не совсем нереальное — я же на старте игры в меню и делаю оконный режим т.к. иначе он запускает полноэкранное окно.
А ставить можно без опасения завершить уровень на экране где появляется герой. Туда конечно не всё поместится. Но я тебя понял, резкое завершение это не очень. И я понимал это, но я бы не успел это всё ломать-переделывать (как и список заданий по порядку)
В таком случае, я бы предложил сделать игру всегда в полноэкранном режиме.
Точно ли это удобно? Особенно если игра пиксельная и\или большой монитор и\или большое разрешение, то не хочется на весь экран растягивать. Я подумаю что с этим сделать, записал всякие вещи из этого обсуждения, спасибо!
Обновил игру, версия багодня по той же ссылке итча доступна, отдельный архив
Версия Багодня 15 04 2024. Исправления:
+ Исправил некоторые названия постеров.
+ Обновил архив с призом.
+ Инфо: E1e5en. "Пробежаться (посмотреть)". Исправить текст.
+ Инфо: E1e5en. Резкий конец уровня (и режима?). Теперь не блокируется ввод, можно переставить. Изменён интерфейс конца уровня.
+ Инфо: E1e5en. Непонятно относительно какой точки крутится предмет -- вернул как было изначально.
Геймплей получился странноватым, это и не очень весело и не очень расслабляет, т.к. управление довольно сложное. Графика приятная, музыка тоже (возможно даже слишком).
Я застрял на 5м уровне, написано "ткнуть в тумбу", но я чёт в упор её не вижу
Поздно отвечаю, но да, это получается баг или неудобство. Игра может софтлокнуться в этом моменте и придётся весь уровень переигрывать. Поможет разве что расстановка объектов вне зоны счётчика предметов ИЛИ в багодневной версии дальше вытаскивать из коробки предметы.
Информирую, что дошёл до оформления страницы игры на итче. Теперь даже без пароля.
Очень двоякое впечатление.
Начну с того, что мне было абсолютно непонятно что расставлять предметы нужно в отдельной комнате. На первом уровне комната с коробкой не считается, при этом в неё можно ставить предметы.
Геймплей не семи пядей во лбу - расставь предметы по списку, а потом выполни задания. Но какого чёрта ты сделал задания на предметы, которые можно не расставить? Интересно, с большой тумбой только я налажал? Причём там аппетитная кнопка "Дальше" высвечивается если ты все предметы до этого расставил (аккурат до последних двух тумб). А потом нужно эту тумбу потыкать. Подлянка.
Физика хромает на все хитбоксы. Если предмет ставится, задевая персонажа - его выпуливает лагами. Ладно. Но почему предмет в руках расталкивает другие предметы? Хотя он проходит через стены и должен быть не физичным! Зачем вообще сделано движение предметов после установки?
Но, это довольно медитативный процесс. Я всегда думал что такие штуки на меня не работают. Но после террарии и вальхейма понял что ещё как работают!
Пока что в игре особо нету интереса, в моём случае потому что нету какой-то конкретной задачи. Вот если бы объекты были физичны всегда и нужно было протискиваться с ними меж других объектов - это было бы интересно. Двухфазный процесс мне тоже нравится в целом, хоть он немного туповат. Хочется, конечно, заранее знать, что нужно будет сделать. Может быть даже первые задания убрать, а вторые задания чтобы показывались всегда. И пускай игрок расставляет те предметы, которые ему понадобятся во второй фазе и так чтобы к ним был приемлемый доступ.
Понравился чертёжный стиль планировки.
В целом, ок, не жалею потраченного времени. Спасибо.
Изначально в этом и была вся суть игры, а управление вообще было мышкой. Но всё изменилось по ходу разработки. Скользящая физика доказывает что не всё так просто там с настройкой, а Г-стол только добивает это.
Знаю как минимум ещё одного человека. Не знаю как так выходило, что во время тестов я использовал тумбу, не думаю что в билде и тесте разный порядок объектов. Непонятно.
Мне очень нравится идея этой игры, и то как она раскрывает тему. Мол, вот тебе куча твоих вещей и крохотная квартирка: придумай, как всё расставить, да ещё и так так, чтобы к каждой вещи был проход! На деле же, игра вообще не требует от тебя думать, куда чего ставить:
Думается, что было бы лучше, если б игра работала, как своеобразный сокобан с физикой, в котором "коробки" имеют более сложную форму и их можно не только толкать, но и тянуть.
Визуальное и звуковое оформление на очень достойном уровне. Тут жалоб нет.
Без шуток, тут есть потенциал для очень забавного пазла, но реализация к сожалению подвела.
На самом деле в изначальной версии были хотя бы розетки, возле которых нужно было ставить и телевизор, и комп и синтезатор.
Это похоже про (не)трудность доставить предмет от коробки в точку. Это то, что я решал в самом начале разработки — думал тянуть ли предметы героем или мышкой. А точно ли тянуть?
А так да, все предметы потом летают по комнате, от чего смысла расставлять особо нет.
Спасибо, но вероятно доделывать или переделывать это я не буду. А если и да, то будет совсем другая игра.
Грузчик, парень работящий! 2Д на Анриле это что-то, но ведь получилось! С почином! Понравились отсылки на твои прошлые игры)
Идея понравилась, и выглядит игра тоже интересно и стильно, но удовольствие от прохождение несколько подпортила физика. Особенно тяжело было справляться, конечно, со "столом Г". К тому же поведение объектов какое-то непоследовательное: то они не хотят двигаться, как их ни толкай, то скользят от малейшего прикосновения. Ещё смутило, что на последнем уровне (с двумя коробками) после успешной расстановки всех обязательных объектов из списка вдруг оказалось, что на втором этапе нужно посмотреть на плакат, который так и остался в коробке в верхней комнате. Не знаю, было ли это так задумано, но в итоге уровень пришлось перезапускать. Как бы то ни было, идея мне понравилась, и я бы поиграл во что-то подобное с усовершенствованной физикой.
Игра ставит перед тобой сложную задачу. Что делать, если у тебя однушка, а тебе нужно развесить целых пять постеров, да ещё и гантели где-то положить? А если сюда придётся втиснуть ещё и стул?!
На самом деле расставлять вещи на квартире-чертеже приятно, уютно, несложно и не головоломно, но есть одно “но”: пол – это лава лёд! Каждый раз меня очень смешило, как кровати или шкафы отправляются в полет при прикосновении. И каждый раз потом нужно было протискиваться между взбунтовавшейся мебели. Кстати, я бы хотела, чтобы в игре был счётчик ушибленных мизинчиков, потому что с таким количеством необузданной скользящей мебели количество ушибов явно доходит до сотни, а то и больше!
В игре довольно сложное управление, с которым я так и не научилась легко управляться, зато симпатичная графика. Грузчик-подглядыватель-поигрыватель-полёживатель – отличный парень! правда, немного пугающий. А ещё, скажу честно, мне очень понравилось, как игра каждый раз восхищается мной. Смотришь на груду столов в середине комнаты и думаешь: “Да, я такая! Я ещё и не так могу!”. Вот что значит забота о самооценке игрока.
Спасибо!
Хорошая идея для отображения HP!
Да, это всё физика странная виновата! Следующие свои игры с размещением, думаю, буду делать с возможностью прибить вещи к полу!
Немного потыкался, и надоело... Не понравилось, что нельзя обустраивать первую комнату, и об этом не говорят (тупо проценты в нуле, пойди догадайся, что не так). И ещё не сразу понял, что проверки можно почему-то выполнять только по порядку.
Да, я заметил что почти все этого не поняли