Gaminator 27: of cats and mice
жанр: квест, платформер
вид: 3D от 3, 1 лица
движок: UE4
описание: В поисках чего покушать, мышонок набредает на дружелюбного кота, которому нужна помощь. Но что может маленькая мышка? Она может сделать то, что для кота не по размеру. Но для этого нужно подкрепиться и набраться сил.
ВАЖНО!
Есть баг, который не получилось починить: при смене персонажа на мышонка (особенно в первый раз) ломается кнопка действия. Это может сломать игру, если после взять предмет.
Решение:
Во второй части на кнопку действия для мыши назначен звук. Всегда проверяйте по звуку, что кнопка работает после смены персонажа на мышонка, прежде чем продолжить. Возможно потребуется сменить персонажа туда и обратно несколько раз, побегать котом туда-сюда, поперебирать его предметы.
Также, в игре нет сохранений, но из меню можно загрузить вторую часть.
управление:
[WASD] — бег
[пробел] — прыжок
[ПКМ] — смена скорости (мышь) / смена предмета (кошь)
[ЛКМ] — действие
[Esc] меню
идея, дизайн, графика, программирование: Chirranir
музыка: Alkakrab
https://alkakrab.itch.io/piano-instrumental
в игре нет текста и указателей, она рассчитана на исследование, наблюдательность и интуитивное прохождение.
https://drive.google.com/file/d/1r4CUxKy4a-ym_as8P3fHbfAVIrDoXJYB/view?usp=sharing
— добавлены костыли в проблему с прыжками, теперь они должны срабатывать немного стабильнее.
- 22 марта 2024, 21:57
Уже две игры на Unreal Engine. "Требовательные" игры на конкурс пошли.
Выглядит здорово!
Сплошное непоразмерие!
Ахахаха.
Отличное раскрытие темы: "Игра на 5 минут весит 10 гигабайт" XD
Опять у меня всё украли
ого, игра от 3.1 лица
Скриншоты крутяк!
Хорошо, если кто-то отпишется о работоспособности на других компьютерах.
Вчера вечером, после всех тестов, когда игра и редактор были давно выключены, у меня стал загораться чёрный экран на мониторе и пришлось перезагружать. Не знаю, связано ли это с игрой
Запустил, пробежался пару минут. Всё работает.
Тоже запустил, работает.
Компьютер уже устал просто от таких напряжённых времён (конкурса), загонял ты его...
Выглядит, звучит отлично. Играть интересно: исследовать, находить. Не всё понятно, особенно по началу на что влияет еда для мышонка и что вообще надо есть. Может, когда он взял что-то съедобное сразу есть это, а не держать (по факту, он всё равно это не носит никуда, а так не понятно, что нужно ещё раз нажать ЛКМ)? Но путём экспериментов разобраться можно, у меня это не заняло много времени.
Проблема, о которой написано, я не почувствовал вообще. Что вызвало неудобство, так это прыжки мышкой по грибам, прыжок срабатывает не всегда, когда ты думаешь, что должно. Есть ещё, я бы назвал это "заедание" с физикой, когда при беге упираемся во что-то вдруг, или будто застреваем между чем-то (выбираем сразу, но ощущение возникает). В таких "узких" местах (участок прыжков, углы помещений), удобнее было бы иметь возможность (или автоматически) отдалять камеры, чтобы лучше было видно окружение.
Итог: мне очень понравилось! Да, есть огрехи, но это можно отполировать и доработать.
Кстати, в конце управление осталось включенным, можно мышку выпустить и побегать.
Спасибо за отзыв!
По поводу еды, так задумано. Люблю когда в играх есть немного свободы в мелочах, можно выбрать место для трапезы, и не всё автоматизировано, нужно вручную брать и вручную есть, методом тыка разобраться не сложно)
С прыжками беда, соглашусь. Контроллер персонажа выполнен стандартным методом UE4, что можно в нём настроить - настроено. Похоже, когда персонаж ступает на наклонённую вниз поверхность, на какое то мгновение он переходит в режим "падения" и не может прыгать.
Если кто подскажет как это решить, буду очень благодарна
А у меня босс застрял в камне из-за столкновений (+ я проваливался иногда в камень и не мог потом выбраться оттуда). Даже видео записал. А с прыжками можно попробовать поставить условие, когда включается состояние падения (если это не происходит автоматически движком, конечно). Допустим, если скорость падения превысила некоторый предел, то это уже точно падение, а движение по наклонной поверхности не должно иметь большую скорость или она не увеличивается постоянно по гравитации. Но все это мой велосипед, и можно наверное как-то проще это обойти.
Мне понравился арт-дизайн, подача истории и механика с переключением персонажей. Классное бы приключение, если б не секция с грибами и лозой. Так и не смог её пройти. Также начало вызывало фрустрацию, пока не понял что еда увеличивает высоту прыжка.
В общем, если подшлифовать, будет на 10/10
А мне понравилось, в целом. Не визуально даже, и не геймплеем, а взаимодействием мыши и кошки. Много тупил, т.к. не понимал куда идти и что делал. В итоге со всем разобрался. Прыжки по лианам меня чуть не доканали. Подозреваю, что я ключ скинул раньше времени, удалось запрыгнуть с ящика на полке. Или так задумано?
Механика кошки, которая держит в руках мышь - зачёт. необычно. Ну и тема конкурса вполне себе раскрыта!
Спасибо за хорошую игру!
P.S. Удивительно, что меня не укачало во время игры. Наверное слишком быстро прошёл. Иначе отзыв бы не написал. Мне тяжело в 3Д игры от 1 и 3 лица играть =(
Однозначно один из моих фаворитов на этом конкурсе.
Идея отличная, реализация тоже крепкая. Выглядит и звучит всё прям как надо, раскрытие темы тоже на уровне — мне вообще нравится вот эта штука, когда одна и та же локация воспринимается по-разному с разных перспектив. В целом играется приятно и даже камера не мешает, хоть это и 3d платформер.
Проблемы есть только в дизайне уровней, как мне кажется: например корень который нужно перегрызть чтобы уронить дерево на первой локации, он выглядит, как простая декорация, да ещё и спрятан между двумя камнями чтобы совсем не видно было! Долго его искал... Или сломанная полка в месте, где нужно съесть грибочек. Она не выглядит так будто туда можно запрыгнуть, до последнего думал, что мне нужно больше еды найти чтобы туда залезть, но в итоге как-то получилось. Ещё та комната с грибами и лианами была довольно кривой. В остальном — всё здорово!
Игра даёт приятные ощущения старых платформеров по мультикам и подобным (типа Спайро с ПС1). Классная штука!
Моя любимая игра на этом Гаминаторе. Так передать сюжет без единого текста - это браво! Графика приятная, как из старых игр, мне нравится)
И тема очевидно раскрывается.
Красиво и трогательно. Мы – очень хороший мышь, а кот – очень хороший кот.
Окружение напоминает Скайрим: первая локация похожа на красивые пещеры-поляны (как Зелёная тень), вторая встречает нас светящимися грибами. Выглядит очень приятно.
В первый раз смотрела игру на стриме у Кости. Было очень здорово, как он с самого начала сказал: “Я боюсь котов, потому что я мышь!” Потом увидел кота в темноте и сказал: “Это же кот! очень страшно!” А потом случился сюжетный поворот, после которого мы играем уже вместе с котом, и на контрасте с предыдущими опасениями сработало ещё ярче и душевнее.
Понравилось, как кот бережно подставляет лапки для мышонка и как раскрывается тема конкурса через взаимодействие. Если посмотреть на игру таким образом и сформулировать идею, получится так: то, что в одиночку приходится не по размеру, можно одолеть вместе.
Там не по размеру можно обыгрывать, как локации, где кот не пролезет, но пролезет мышь, где кот достанет, а мышь нет.
Поздравляю!
Мои поздравления!
Шедевр. Поздравляю!
Немного походил в начале, понравилась графика и анимации. Кажется, что пустовато, не хватает сюжета или хотя бы какого-то околосюжетного смысла, чтобы мотивировало продолжать грызть и прыгать. Не понял, что даёт шкала сытости. Однако для джема то, что уже есть в игре, конечно же, впечатляет!