WHAT?IF 2: Многоликий: alien
Многоликий: alien
Игра обновлена до версии 24.11.2023
UPD: В игре собраны все комментарии из данного поста!!! Дословно. Если кто хочет увидеть — вперед!
Игра обновлена до версии 22.11.2023
Игра полностью реализована и проходима. Есть цель и её можно достичь. Реализованы экраны победы и поражения. Вероятно в рамках конкурсной версии игру больше обновлять не буду. А вот во внеконкурсной скорее всего — да. И внеконкурсная версия будет конечно же на godot.
ссылка та же. Идея реализована, но в самом простейшем виде. Дальнейшая реализация в очередных обновлениях …
Заставка обновлена
игра обновлена до версии 17.11.2023
обновление от 7.11.2023 (предварительная обложка игры)
жанры: шутер, хоррор, адвенчура, визуальная новелла.
тема: Безумие выбора.
Проект будет создан на unity3d 2022.
В качестве наработок использую только шаблонную заготовку — статичный персонаж и перемещения — сделанную до конкурса.
Написал пару статей по поводу освоения unity3d.
Игра будет в 2d (пока что).
ссылки на статьи —
Как я изучал unity3d или мои впечатления
Создание вашей первой 2d игры на unity3d 2022
это урок по освоению unity3d - описание того, как сделать первый шаг в изучении.
Почему делаю на unity3d ?
Я уже раньше пробовал осваивать этот движок, но в этот раз решил освоить дальше.
На godot мне нравится делать игры больше. Но посмотрим, что на самом деле удобнее. Лишний опыт никогда не помешает.
Да и к тому же я изучаю его и по некоторым другим причинам.
В моём арсенале такие движки: свой собственный, написанный аж в 2007 году — fle game engine на c++ directx 9 (но сначала был написан на delphi 7 directx 8.1)
этот движок я развивал до 2021 года. Проекты перечислять не буду, найдете на том же сайте, куда ведут ссылки на статьи.
Далее — phaser — для создания html5 игр, по сути это не движок, а фреймворк. Как впрочем и мой. Но у меня есть еще и редакторы для просмотра анимаций спрайтов и редактор сцен. На phaser сделал тоже несколько игр. (искать там же)
Далее — освоил java и фреймворк libGDX сделав на нём игру enterra.
Ну и наконец godot, который привлек меня открытым кодом и тем, что я смог сделать игру сразу на 4 платформы — win/linux/android и html5.
На нём сделаны игры — Многоликий: dress, Многоликий: dress — hordes эпизоды 1, 2 и 3. 4 эпизод на очереди. А вот дальше я решил делать игру Многоликий: alien, как продолжение серии Многоликий. И сделать версию не только на godot, но и на unity3d.
По поводу Многоликий: alien возможно возникнут еще какие-то мысли, напишу здесь или в виде комментариев.
Обновление:
Демонстрирую процесс рисования персонажа, а точнее элементов одежды.
подробности в комментарии ниже.
Обновление от 10.11.2023
страница игры — Многоликий: alien
Что сделано:
сделано пока очень мало, по сути это самый самый первый прототип. Подробнее описал на странице игры — ссылка выше. Пока есть только заставка, перемещения стрелками или wasd, F — скрытие/показ FPS, Enter — переключение окно/полноэкранный. И конечно файл readme_ru.txt внутри zip архива.
Скриншот текущей версии —
прямая ссылка для скачивания уже актуальна.
Игра обновлена до версии 14.11.2023
Ссылка- 05 ноября 2023, 10:14
157 комментариев