[{"id":36,"name":"HTML5-based","description":null,"website":"","url":"https://gamin.me/engines/html5-based.json"},{"id":4,"name":"Java-based","description":null,"website":"","url":"https://gamin.me/engines/java-based.json"},{"id":227,"name":"Bevy Engine","description":null,"website":"https://bevyengine.org/","url":"https://gamin.me/engines/bevy-engine.json"},{"id":194,"name":"Godot Engine","description":"\u003cp\u003eGodot Engine (рус. Годо)\u0026nbsp;\u0026mdash; открытый кроссплатформенный 2D и\u0026nbsp;3D игровой движок под лицензией MIT, который разрабатывается сообществом \u003ca href=\"https://godotengine.org/community\"\u003eGodot Engine Community\u003c/a\u003e. Разработка началась в\u0026nbsp;2007 году двумя программистами: \u003ca href=\"https://twitter.com/reduzio\" target=\"_blank\" rel=\"noopener\"\u003eХуан Линетски\u003c/a\u003e (англ. Juan Linietsky) и\u0026nbsp;Ариель Манзур (англ. Ariel Manzur). До\u0026nbsp;публичного релиза в\u0026nbsp;виде открытого\u0026nbsp;ПО движок использовался внутри некоторых компаний Латинской Америки. Среда разработчика работает на\u0026nbsp;Windows, Linux, OS X, BSD и\u0026nbsp;Haiku и\u0026nbsp;может экспортировать игровые проекты на\u0026nbsp;ПК, консоли, мобильные и\u0026nbsp;веб-платформы.\u003c/p\u003e\r\n\u003c!--break--\u003e\r\n\u003cp\u003e\u003cstrong\u003eОсобенности движка:\u003c/strong\u003e\u003c/p\u003e\r\n\u003cul\u003e\r\n\u003cli style=\"text-align: justify;\"\u003eОбщая архитектура движка построена вокруг концепции дерева из\u0026nbsp;наследуемых \u0026laquo;сцен\u0026raquo;. Каждый элемент сцены (нода), в\u0026nbsp;любой момент сам может стать полноценной сценой. Поэтому при разработке можно легко изменять полностью всю архитектуру проекта, расширять её\u0026nbsp;элементы в\u0026nbsp;любую сторону и\u0026nbsp;работать с\u0026nbsp;комплексными сценами на\u0026nbsp;уровне простых абстракций.\u003c/li\u003e\r\n\u003cli style=\"text-align: justify;\"\u003eИгра создаётся или на C# или с\u0026nbsp;использованием собственного высокоуровневого динамически типизированного скриптового языка программирования под названием GDScript, синтаксис которого напоминает язык Python.\u003c/li\u003e\r\n\u003c/ul\u003e\r\n\u003cp\u003e\u003cstrong\u003eРесурсы:\u003c/strong\u003e\u003cbr /\u003eОфициальный сайт: \u003ca href=\"http://www.godotengine.org/\" target=\"_blank\" rel=\"noopener\"\u003egodotengine.org\u003c/a\u003e\u0026nbsp;\u0026nbsp;(англ.)\u003cbr /\u003eДокументация: \u003ca href=\"http://docs.godotengine.org/en/stable/index.html\" target=\"_blank\" rel=\"noopener\"\u003edocs.godotengine.org\u003c/a\u003e\u0026nbsp;\u0026nbsp;(англ.)\u003cbr /\u003eФорум разработчиков Godot: \u003ca href=\"https://godotdevelopers.org/forum/\" target=\"_blank\" rel=\"noopener\"\u003egodotdevelopers.org\u003c/a\u003e (англ.)\u003cbr /\u003eGodot Github: \u003ca href=\"https://github.com/godotengine\" target=\"_blank\" rel=\"noopener\"\u003egodotengine\u003c/a\u003e\u003cbr /\u003eБаза игр на\u0026nbsp;itch.io: \u003ca href=\"https://itch.io/search?q=godot\" target=\"_blank\" rel=\"noopener\"\u003eitch.io\u003c/a\u003e\u003cbr /\u003eGdquest на\u0026nbsp;YouTube: \u003ca href=\"https://www.youtube.com/c/gdquest\" target=\"_blank\" rel=\"noopener\"\u003egdquest\u003c/a\u003e (англ.)\u003c/p\u003e\n","website":"http://www.godotengine.org/","url":"https://gamin.me/engines/godot-engine.json"},{"id":225,"name":"Unreal Engine 5","description":null,"website":"","url":"https://gamin.me/engines/unreal-engine-5.json"},{"id":224,"name":"Core Engine","description":"\u003cp\u003eОбширный фреймворк на C++, основанный на\u0026nbsp;библиотеке SDL для Windows, Linux, macOS и\u0026nbsp;браузерных игр. Разработан, чтобы быть полезным, универсальным и\u0026nbsp;мощным, а\u0026nbsp;также динамически использовать эффективные резервные методы, когда определенные функции системы недоступны.\u003c/p\u003e\n","website":"https://github.com/MausGames/core-engine","url":"https://gamin.me/engines/core-engine.json"},{"id":222,"name":"Собственный на D","description":null,"website":"https://dlang.org/index.html","url":"https://gamin.me/engines/sobstvennyy-na-d.json"},{"id":221,"name":"Urho3D","description":"\u003cp\u003eЛегковесный, кроссплатформенный 2D и\u0026nbsp;3D игровой движок, выпущенный по\u0026nbsp;свободной лицензии MIT. Позволяет создавать игры на\u0026nbsp;языках C++, AngelScript, Lua и C#. Частично вдохновлён OGRE и\u0026nbsp;Horde3D. Создатель движка Lasse \u0026Ouml;\u0026ouml;rni больше не\u0026nbsp;занимается его разработкой. Много форков продолжающих разработку:\u003c/p\u003e\r\n\u003cul\u003e\r\n\u003cli\u003e\u003ca href=\"https://github.com/rbfx/rbfx\"\u003erbfx\u003c/a\u003e\u0026nbsp;\u0026mdash; продолжает развитие Urho3D, но\u0026nbsp;с\u0026nbsp;некоторыми радикальными изменениями в\u0026nbsp;структуре проекта, например, удаление привязок к\u0026nbsp;Lua и\u0026nbsp;AngelScript.\u003c/li\u003e\r\n\u003cli\u003e\u003ca href=\"https://u3d.io/\"\u003eU3D\u003c/a\u003e\u0026nbsp;\u0026mdash;\u0026nbsp;\u0026nbsp;консервативный форк, основанный на\u0026nbsp;последнем стабильном релизе Urho3D\u003c/li\u003e\r\n\u003cli\u003e\u003ca href=\"https://github.com/dviglo/dviglo\"\u003eDviglo\u003c/a\u003e\u0026nbsp;\u0026mdash; ориентирован на\u0026nbsp;русскоязычное сообщество.\u003c/li\u003e\r\n\u003c/ul\u003e\n","website":"https://urho3d.io/","url":"https://gamin.me/engines/urho3d.json"},{"id":122,"name":"WOLF RPG Editor","description":"\u003cp\u003eКлон RPG Maker от\u0026nbsp;японского соло-разработчика SmokingWOLF. Его часто считают предназначенным для продвинутых пользователей и\u0026nbsp;создания сложных ролевых игр. Движок можно использовать бесплатно, а\u0026nbsp;публичная лицензия позволяет свободно распространять и\u0026nbsp;даже продавать созданные вами игры.\u003c/p\u003e\n","website":"https://www.moddb.com/engines/wolf-rpg-editor","url":"https://gamin.me/engines/wolf-rpg-editor.json"},{"id":219,"name":"MonoGame","description":"\u003cp\u003eКроссплатформенный фреймворк с\u0026nbsp;открытым кодом на C#.\u003c/p\u003e\n","website":"https://www.monogame.net/","url":"https://gamin.me/engines/monogame.json"},{"id":39,"name":"Собственный на Delphi","description":null,"website":"","url":"https://gamin.me/engines/delphi.json"},{"id":218,"name":"Собственный на Pascal","description":null,"website":"","url":"https://gamin.me/engines/pascal-based.json"},{"id":217,"name":"Haxe-based","description":null,"website":"https://haxe.org/","url":"https://gamin.me/engines/haxe-based.json"},{"id":215,"name":"PixiJS","description":"\u003cp\u003eHTML5 движок для 2D-игр\u003c/p\u003e\n","website":"https://pixijs.com/","url":"https://gamin.me/engines/pixijs.json"},{"id":214,"name":"GDevelop","description":null,"website":"https://gdevelop.io/","url":"https://gamin.me/engines/gdevelop.json"}]