Gaminator 20: Disaster diary
Предыстория
Ну собственно говоря идея родилась в брейнсторме с замечательным здешним пиксельартистом rs11_s21_. Большое ему спасибо за отклик на предложение о сотрудничестве. Но увы в этом брейнсторме мы поняли на сколько не сработаемся парой, посему разошлись как в море корабли пожелав друг другу творческих успехов. Надеюсь все-таки что что и его реализацию задуманного я на этом конкурсе увижу.
Собственно перебирая инди игры которые хотелось бы переосмыслить и расширить, мы вдруг наткнулись на FEZ.
Помните тот уникальный 2D платформер, одна из основных механик которого было поворот пространства — ракурса, который позволял находить путь казалось бы там где его нет и быть не может, по сути превращая игру в головоломку пространственного характера. Так вот. За основы взята эта механика, но дополнена экшен составляющей и еще одной механикой связанной с поворотом пространства, но это оставлю в секрете, иначе какая интрига)
Сюжет
Один и бравых ребят из «ГСП» — Мак Сим (еще одна стрелочка ностальгии, правда не в игры, кто понял тот молодцом) находит в одной из солнечной систем млечного пути, гигантский разрушенный звездолет поколений, давным давно прервавший свой путь возможно к новой колыбели человечества. Следуя правилам, герой проникает на один из разрушенных мостиков звездолета, и находит там странную аномалию которая схлопывает пространство запирая его в ортогональной 2D проекции…
Как всегда идея неплоха, посмотрим насколько я выросла в скиллах по сравнению со своими прошлыми попытками)
двигун Unity3D, c#
картинка для ностальгии))
- 12 октября 2019, 15:45
- 0
Помню, помню сколько мук у автора сего творения было с напарником...
Может не случайно разошлись?)
Собственно идея классная, как и объект вдохновения. Желаю удачи с реализацией!
благодарю) Вам тогоже и можно побольше)