Мокрые крысы: Сюжет и боевка

Home and Never Alone

Hotline Trail

Speculum Mortis - Regret

"PIXEL GLADIATOR" - разработка продолжается!

Когда геймдизайнер не подумал

Когда геймдизайнер не подумал #2

facepalmgif.gif

В первой части данной серии постов мы смотрели что может быть когда геймдизайнер не продумывает действия игрока на уровне.

Сегодня мы посмотрим на проблему немного другого характера — что бывает, когда дизайнер не продумывает действия врагов на уровне.

читать дальше >>

Когда геймдизайнер не подумал #1

facepalmgif.gif

Как же печально когда геймдизайнер не продумывает действия игрока на уровне, и не понимает, что игрок может проходить уровень разными способами. Приведу пример.

Скачал я только что очередной уровень для своей любимой игры Knytt Stories. Дошел до условной развилки на уровне (вниз или налево), и пошел налево.

1.png

читать дальше >>