Индивестник #4

flash_gordan_saviour_steve_thomas3_8944.jpg


Рубрика: еще не вышло

Underrail

underrail.jpg

Сайт

Радуйтесь поклонники Fallout"ов и Metro 2033, одни получат атмосферу, другие место действия. 

Пост-аполкапстическая, тактически пошаговая, изометрическая игра, повествующая о боевых буднях будущего.

Игра разрабатывается уже больше двух лет, демки я не нашел, но есть ощущение что написав письмо разработчику можно попасть в число демо счастливчиков, ибо на его офф-сайте написано что альфа-демку он вот-вот скоро подготовит и выпустит, и это новость была датирована 8 августом 2012 года (4 дня назад).

Так что ручка и письмо вам в помощь.


 Castle Story

0e320cf8b9f45e44ad6c11d06ef11ed3.jpg

Сайт

Должно получится что-то занимательное, нас ждет - мир парящих островов в воздушном пространстве, возможность изменения внешнего вида мира как при добыче ресурсов так и просто так при раскопках, применение ресурсов для строительства башен, замков и мостов, нас ждет физика и гравитация, если плохо построили опоры внутри здания, то здание  сложиться легче-легкого при сотрясениях его, нас ждут противники, которые появляются ночью, нас вообщем ждет свободное строительство и исследования в мире полного меча и магии, коих будет мало, но радость они нам принесут, в чем соль истории неизвестно, возможно ее и не подадут, но основное блюдо судя по всему, ждет вполне приятное.


Рубрика: Уже вышло

Gateways

screen09.1.jpg

Cайт, Demo (89,8 мб)

Сам я не смог сыграть в эту игру, по причине извлечения видео-карты из моего компьютера, но глядя на видео ролик, сразу становится ясно что попробовать поломать себе голову в этой игре стоит.

Идея порталов не нова уже, это все-же древняя фишка, 2010 год был ой как давно, теперь на дворе 2012 и разработчики придумали что-то новое? чтобы разнообразить эту фишку...

Первое: если вы будите делать порталы разных размеров, то вы сможете тем самым уменьшать, либо увеличивать самого себя по отношению к миру.

Второе: порталы, при прохождения через них, могут менять вашу гравитацию по отношению к миру.

Третье: путешествия во времени, славу богу без коллапса когда два одинаковых тела находятся в одном месте, но это порождает другую проблему, что вас может стать слишком много в игре, глюк бесконечности думаю здесь словить можно.

Четвертое: кол-во порталов которые вы сможете создавать, судя по всему, будут ограничены лишь производительностью вашего компьютера .

От alivedeath

Игра отличная. В меру интересные головоломки, приятная олдскульная графика и не напрягающая музыка. Да и с порталами всегда можно много чего начудить. В общем, советую поиграть.


Mysterious Castle

s12.jpg

Сайт, Полная версия (можно бесплатно), Demo (56,5 мб)

Забойный и простенький рогалик, с гибкой настройкой сложности, (выбрать кол-во монстров, кол-во лута, кол-во трав, размер карты, сложность монстров) приятной графикой, непривычным с первого раза интерфейсом, и со случайной генерацией уровней, позволяющей, если зацепит, играть бесконечно долго.

 

Рубрика: Я тащюсь

Telepath RPG: Servants of God

tsogtitlesketch1.jpg

Сайт, Demo (142 мб), Adobe-Air (иначе игра не пойдет)

Серьезно зафанател от этой игры, настолько что возможно даже куплю полную версию за 900 рублей, поскольку в демо дальше сыграть не получается, а игра понравилась.

tele_scontro.jpg

Но что именно? графика никакая, сам код игры вообще флешь, но.... сюжет и его хорошая подача сделали великое дело, запустив графический чип воображения и чувств атмосферности на полную. 

comingsoon.jpg

В игре оказалась душа, она заложена в красивых иконках персонажей, как вашей группы, злодеев, так и незаметных героев которые попадаются вам всего лишь раз за игру, душа заложена в разветвленных диалогах дающие прочувствовать персонажей и мир который тебя окружает, душа есть и в музыке, которая очень грамотно написана и вполне могла являться саундтреком к приключенческому фильму 90-ых годов, все в игре выглядит полноценно, сделано может очень минималистично, но в игре достаточно штрихов, чтобы почувствовать, что перед нами на самом деле большой и интересный мир.

tsog.jpg

Хотя какова длина игры мне неизвестно, как и то насколько она нелинейна (как написано в описание) но то что мне уже открылось, очень порадовало, хоть и мир явно не очень большой, его все-же хватает чтобы тепло окутать мою фантазию.

1329646127_2.jpg

Боевая система на первый взгляд не выглядит навороченной, да и на второй тоже, но явно сбалансирована, на высоком уровне сложности играть одно удовольствие, приходиться по настоящему как следует продумывать очередность ходов,  считать на сколько клеток ходит противник, не забывать про его спец-способности и держать в уме какой-же урон наносят твои подпочечные тем или иным существам, далее там-же в голове делать математический расчет хватит ли сил всей команде завалить того бугая за раз, или лучше еще чу-чуть повременить с лобовой атакой. (те кто умеют считать и помнить, все это будет не сложно, а для таких как я это отличный вызов.))

8508bd4f145fa6becdf0db494647ecea.jpg

Еще главным плюсом игры можно выделить озвучку, она добротная, многие диалоги в игре озвучены, зачастую когда вы встречаете какого-то персонажа впервые вы всегда слышите его голос, который вместе с иконкой дает более глубокое представление о персонаже с которым вы имеете дело, и когда в последующем, его слов уже не слышно, а есть только текст, мы все еще помним как звучит его голос и читая текст, мы слышим его, и все при помощи встроенных в нас чипов фантазии. 

Озвучение в игре очень хорошое, голоса подобраны и отработаны на ура, ставлю 4+, и я бы поставил 5+, но уверен что такая высокая оценка лишь по причине безрыбья в качественной озвучке в современных инди-играх, где она везде болтаеться примерно на уровне двойки.)

tp009_8944.jpg

В общем, играя в нее у меня появилось острое желание что-бы кто-то из наших русских умельцев перевел эту игру, ибо тексты правда неплохие и создают хорошую игровую атмосферу, даже готов обсудить какой-то донейт на этот счет. 

А так, Lingvo мне и другим в помощь, англ тут не сложный, так что понять что там происходит вполне получается. )

telepath_ss2_8944.jpg

Подытожив скажу, что благодаря этой игре, пока в нее играл, я вдруг по настоящему осознал свой любимый жанр, и это оказывается - "tactical turn based RPG" c "good story & conversation". 

Приятной игры вам, по вопросам перевода игры обращайтесь на Lurmant@gmail.com, авось вы захотите и сможете это сделать )


Пост Скриптум

Желаю всем приятного погружения в хорошие игры, возможно это будут одни из тех что описаны в этом посте, возможно описанные в других постах на этом сайте, а возможно вы найдете их сами на бесконечных просторах сети, но главное, это приятное времяпрепровождение, и пусть оно будет у вас как можно лучше и теплее, ибо кроме как разрушения и замещения реальной жизни, игры могут выполнять и выздоравливающую роль, помогая переживать, чувствовать и тренировать вашу сущность перед реальной жизнью. 

Всем доброго окончания лета. Спасибо соц.сообществу Гамина за ссылку на этот ролик.