Terraria должна посторониться - грядет Starbound.

 66.jpg

Коротко про игру: 

Имя: Starbound
Разработчик: Chucklefish
Дата выхода: конец лета 2012 года
Жанр: Образцовая 2D песочница.
Платформа: PC, Mac
Режим игры: Синглплейер, Мультиплейер
Вдохновители: Diablo, Metroid, Borderlands, Castlevania и Pokemon.
Фишки: Генерация всего и вся и как можно побольше.
Сайт: playstarbound.com

   Я удивлен, что на Гамине до сих пор никто не создал пост о Starbound. Если учесть, что сюда постоянно набегают любители Террарии и Майнкрафта, про неё должен был написать тот, кто разбирается в этом жанре. Я по существу, не являясь поклонником, вынужден написать это небольшое превью.

 

Lab11.png
Так что же собой представляет Starbound, которую так рьяно сейчас пиарят и обещают выпустить в середине лета этого года? Её можно охарактеризовать одной, но ёмкой фразой «Terraria в космосе». Здесь так же нас ждет крафт и онлайн-прохождение с другими игроками, как и в пресловутой игре. Но на этот раз с сюжетом. Завязка не блещет оригинальностью. Мы - капитан межпланетного корабля, который терпит крушение на неизвестной планете и вынуждены обустраивать заброшенную космическую станцию. Если в начале игры мы будем преимущественно заняты модернизацией станции, то в дальнейшем сможем летать на другие планеты, вступать там в бой с инопланетянами и заниматься колонизацией.

Немного пессимизма


  Разработчики не скупятся на лестные отзывы о своем детище. Обещают и новую уникальную систему генерации, которая будет отвечать за создание разнообразных планет, обитателей и вещей, включая оружие и экипировку. Вдумайтесь в сумасшедшую цифру, нас ждёт 21000 различных визуальных стилей только для ракетницы. Это ведь, сколько комбинаций для нас готовят разработчики? Фактически играть можно будет очень долго за счёт такого количества разнообразных вариантов генерации мира и вещей в нём. Это, безусловно, вызывает некоторые опасения и недоверие. В игре будет проработанная физика, которую даже монстры смогут использовать против главного героя. Оружие дальнего и ближнего боя, повешенные на кнопки мыши, а также щиты и доспехи.

krabmikaze1.png
  Также разработчики твердят о том, что после релиза они ещё несколько лет будут добавлять контент. Но мы то с вами знаем, что герои у геймеров появляются чуть ли не каждые полгода и уже через год никого не заставишь играть даже с новым контентом. Это выглядит в лучшем случае, как маркетинговый ход. А сами разработчики будут делать новую Starbound, только теперь с блэкджеком и шлюхами. Если, конечно, к тому времени 2D песочницы будут в моде.


Немного оптимизма


  Визуально игра выглядит превосходно. Только взглянув на скриншоты, можно понять, что руку приложил кто-то из создателей Террарии. Так, например, над игрой работает Финн "Tiy" Брис - графический дизайнер из Re-logic. На ролике, расположенном ниже, можно посмотреть на проработку света и тени.

  http://www.youtube.com/watch?v=F5d-USf69SU&feature=plcp&context=C41f61b2VDvjVQa1PpcFMU3u59djzuvOGX-_TGqPSq1XNmzdYidns%3D

  Музыку напишут 2 музыканта, которые работают над игрой. Она будет в ретро-стиле с использованием современных синтезаторов. Крафт будет отличаться от крафта в других играх, и будет очень глубоким. В геймплей будет добавлено управление транспортными средствами. Так же планируется лёгкий редактор уровней, чтобы игроки могли создавать свои уровни, и делиться ими между собой. По словам разработчиков, они хотят сделать игру «безграничной и бесконечно интересной для исследований». Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что игра быть хуже Террарии, ну никак не может.  

А в итоге

  Нас ждёт образцовая песочница с генерацией всего и вся, с сюжетом и прохождением с друзьями. Даже я, не будучи фанатом Террарии, вынужден констатировать, что игра заслуживает самого пристального внимания со стороны игроков.