[Gaminator #8] Возвращение Алисы / Alice's return [Вне конкурса]

Жанр: Sc-Fi (cyberpunk)

Движок/Арт: авторский 2D (C/C++, WinAPI, OpenGL)

Сюжет: После возвращения Алисы из Страны чудес прошло несколько лет. Как-то раз, гуляя вечером по парку, Алиса замечает в кустах слабое свечение. Потеряв голову от любопытства она прыгает прямиком в кусты, где оступившись, совершенно неожиданно, проваливается в искрящийся на траве портал. Оказавшись на другой стороне портала, Алиса понимает, что снова попала в Страну чудес, но совершенно не может ее узнать. Все изменилось.

Короче, Алиса оказывается в Стране чудес, где прошло много-много времени и наступило «далекое будущее» в нашем с Вами понимании (что-то в духе Нейромантика от Гибсона).

Там она встречает старого знакомого Белого кролика, который кратко пересказывает ей историю Страны чудес. Откуда Алиса узнает, что здесь уже давно победил технический прогресс, прожив эпохи паро-панка, дизель-панка и иже с ними. Как оказалось, жители Страны чудес оказались под каблуком сверхразума, Бога из машины, который обитает неизвестно где и контролирует армии всевозможных роботов/киборгов/свиборгов.

Как оказывается, вся планета представляет собой огромный МЕГАПОЛИС. Все настолько пропитано различного рода излучениями, что у биологического населения (аборигены) тихонько происходит эволюция в сторону появления новых способностей (пси-способностей).

Алиса, будучи рожденной в другом мире и не имеющей никакого иммунитета в новом, очень быстро приобретает несколько собственных «мутаций»… и начинает плести заговор против системы. :D

Игра: Скорее всего будет 2D платформер. У ГГ оружия не будет. Крови не будет. Мочилова/мяса тоже не будет. Враги будут. Ловушки будут.

ГГ должен будет преодолеть уровень взаимодействуя с окружающей средой. В этом ему будут помогать его пси-способности. Враги будут мешать. Способности ГГ не смогут напрямую убивать/выноситьнафиг/влиять на врагов (ну может будет одна хитрая абила и не для всех врагов).

В общем, нужно будет шустро бегать/прыгать, и находить способы преодоления различных препятствий на пути к цели. Возможно будет хардкорно местами.

Перспективы на конкурсе: Не питаю иллюзий завершить все задуманное за 2 недели. Возможно будет рабочий прототип/демка. Но, собираюсь уделять время разработке после окончания конкурса, дабы игра была более или менее играбельной и завершенной (в этом плане буду брать пример с автора Несыти ;)).

<<< Апдейт — 14.10.2011 >>>

За все время конкурса удалось уделить разработке только пару вечеров, поэтому тема будет продолжаться вне конкурса. Приношу искренние извинения за неоправданные ожидания до конца конкурса. ;)

Вообще, для меня это даже хорошо, что не пришлось торопиться и плодить костыли и временные решения. Код будет «чище», и, надеюсь, движок будет стабильнее. :) Не придется тратить время на лишний рефакторинг.

Пост буду обновлять, может кому-то еще будет интересно.

Надеюсь, к следующему Гаминатору функциональности движка будет достаточно, чтобы уложиться в конкурсные сроки. :)