Ждём: Krautscape

title_0.png

На написание постика об этой, пока ещё не вышедшей, но весьма ожидаемой игрушке, меня сподвиг Gurthener, поэтому посмею в своём рассказе оттолкнуться от его сообщения.quote_0.pngРазработчики в лице Mario von Rickenbach и Michael Burgdorfer обещают, что за счёт генерируемых игроками трасс каждая гонка будет уникальной. В это верить приятно, а потому и легко.

Сперва я пыталась представить как именно игроки смогут влиять на трассостроение, но все идеи оказались слишком безумными, чтобы быть правдой. Так что, вместо них, пожалуй, поделюсь с вами тем, как это делается на самом деле:

howdoesitwork.pngКогда игрок оказывается впереди и приближается к краю уже сгенерированной части трассы, новый кусочек возникает в зависимости от того в каком месте он ехал. Проезжал чётко по центру - перед ним появится ровный кусочек пути. Ехал по самому краешку - резкий поворот в ту сторону, к которой он ближе. Вроде бы, вполне простое решение, но от того не менее занятное.

Только у меня вызывает некие сомнения тот факт, что игрок, вырвавшийся вперёд, вполне может ехать постоянно просто ровно по центру, тем самым навсегда сохраняя за собой место лидера. 

Но, разумеется, у этих милых ребят из Швейцарии наверняка и не такое продумано, так что причин для волнения нет.

И, дабы не терять свой типичный стиль постонаписания, не могу не заметить, что автомобили с крылышками выглядят оочень мило.

automobile.pngРабота над игрой кипит, человеческую дату выхода я, увы, так обнаружить не сумела. Так что всё что нам пока остаётся - любоваться на то как машинки катаются по генерируемым трассам и летают-летают-летают: