Gaminator 6. Начало второго этапа

Ну вот и прошёл первый этап конкурса Гаминатор 6. Сразу прошу меня извинить, но лого конкурса для включения в игру будет немного позже. А пока обширный список участников, прошедших во второй этап.

1. Danger: Energy

Автор: [@SaintHeiser]

Жанр: логическая игра

Инструментарий: GameMaker7+Shader.dll+FMOD.dll+crypt.dll

Выдержка из поста:

«Мир прогнил и заброшен настолько, что кучка людей ютится в непонятном месте между реальностью и оцифрованным миром. Единственная, каждодневная цель — поддерживать своё существование, подпитывая энергией „цифровые носители“ на которых живёт остаток человечества.»

Скриншот:


2. Final Frontier (the)

Авторы: [@Reks888], [@iSarCasm]

Жанр: tower defence/выживание

Инструментарий: Unity

Выдержка из поста:

«Солнце. Красное солнце поднимается над нашими головами. Все знают что оно все ещё желтого цвета, если посмотреть из космоса, но его лучи окрашиваются красным, когда проходят через переполненную угарным газом атмосферу.

Город спит, только за воротами бегают многочисленные мальчишки, собирая все, что может нам пригодится, с трупов. Город спит в маленьком перерыве между двумя атаками тоталитаристов на последний оплот свободы в этих землях."

Скриншот: пока отсутствует.


3. Homo Ex Machina

Автор: [@Raziel]

Жанр: шутер с видом сверху с элементами ролевой игры

Инструментарий: Game Maker 8 Pro

Выдержка из поста:

«Н.У.А.Р.-372е (Нейронный Универсальный Антропоморфный Робот) внезапно включается на конвеере, ведущем в плавильную печь, и сходит с него. На его карте памяти остались только некоторые „воспоминания“ — его отключили и отправили в плавильню, потому что он отказался подчиняться законам Азимова. О побеге робота тут же узнали в Совете Киберов, и еперь за ним охотится СОРП (Спецслужба по Отлову Роботов-Повстанцев). На деле счастливая жизнь — лишь одна сторона медали…»

Скриншот:


4. MindSpace

Автор: [@Taugeshtu]

Жанр: платформер с видом от первого лица

Инструментарий: Unity3D

Выдержка из поста:

«Кола Грей, студент 2го курса факультета Нейромеханики Университета Развития Человечества (УРЧ), как и все студенты живёт в студенческом городке, и в свободное от учёбы время развлекается пробежками по крышам, вандализмом и всевозможными способами обеспечивает работой органы охраны порядка — полицию.
В конце 21го века наступила финальная стадия глобализации, объединение всех стран планеты Земля в Конфедерацию, всвязи с чем все силовые структуры были реформированы в 2 основных направления — силы гражданского сдерживания, помогающие населению жить мирно и спокойно решая, чья кастрюля должна стоять на общей кухне; и силы подавления, работающие в случае возникновения бунта.»

Скриншот:


5. Ugly w.

Автор: [@4mlr]

Жанр: стратегия

Инструментарий: FlashDevelop

Выдержка из поста: —

Скриншот:


6. Umbra Invisibilium

Автор: [@erigity]

Жанр: тактика

Инструментарий: ?

Выдержка из поста:

«Практически сразу после прорыва в генной инженерии, создан первый кибернетический имплантант, полностью эквивалентный заменяемому органу. Землю медленно покрывает сеть городов, постепенно соединяющихся в одно гигантское существо. Уровень жизни падает пропорционально развитию науки. Правящей верхушке невыгодно держать „материал“ в комфорте…»

Скриншот: пока отсутствует


7. Virtual Cyberpunk

Автор: [@YemSalat]

Жанр: платформер/шутер

Инструментарий: ?

Выдержка из поста:

«На планету высаживаются космические пришельцы (скорее всего зайцы) За несколько недель они уничтожают большую часть людей на Земле. Всех, кто чудом сумел остаться в живых, помещают в специальную „резервацию“ — огромный купол, построенный инопланетянами.
Купол может пускать пленников только вовнутрь, никто из заключенных не может выбраться наружу.
За барьером люди работают в рудниках, добывая для пришельцев полезные минералы.
Несмотря на то, что большая часть „каторжников“ морально раздавлена, существует движение сопротивления диктатуре инопланетных захватчиков.»

Скриншот:


8. Гладиатор 3000

Автор: [@Likantrop]

Жанр: спортивный менеджер с ролевыми элементами

Инструментарий: Game Maker 8.0

Выдержка из поста:

«Симулятор гладиатора будущего. Пробиваемся молодым пареньком к олимпу спорта для настоящих мужчин. Зарабатывая на боях деньги, вкладываем их в свое тело: качаем мыщцы, покупаем имплантанты и допинги (да, теперь допинги официально разрешены для боев). В боях разрешено практически все, кроме ударов в пах использования оружия. Действия игрока — улучшение характеристик бойца перед каждым боем. Бои проходят автоматически (выводится лишь текст о ходе боя).»

Скриншот: пока отсутствует.


9. Затерявшийся во снах

Автор: [@streetspirit]

Жанр: платформер (?)

Инструментарий: Scirra Construct, Gimp, Paint.net, 3d Studio Max, Vegas Video, Fl studio

Выдержка из поста:

«Туман окутал собой это место. Ветер не утихая гонит пепел по улицам опустевшего города, вокруг которого простираются во все стороны до самого горизонта океан. Разбитый маяк гордо стоит у скал и подводных рифов, безмолвно предупреждая об опасности, подстерегающей заблудившиеся корабли. Это всеми забытое место населяют лишь призраки и кое кто ещё…»

Скриншот:


10. Музей современных технологий

Автор: [@Dimuron]

Жанр: Adventure (возможно Action-adventure), вид будет 2D сбоку

Инструментарий: Game Maker

Выдержка из поста:

«Игра начинается с того, что герой очовывается осознает, что под его контролем находится управляемый робот, но сам он двигаться не может, а воспринимает мир только с помощью сенсоров и датчиков установленных на робота (по крайней мере он осознает себя как личность, а не как робота, также имея воспоминания о своем прошлом). Герою предстоит пройти (роботом) несколько локаций и попытаться выяснить, что происходит вокруг, и почему он заключен в ловушку. Улицы также наполнены подобными роботами, выполняющими различные работы. Это начало.»

Скриншот: пока отсутствует.


11. Побочный эффект

Автор: [@Gambala]

Жанр: платформер

Инструментарий: VC++, SDL, Bass

Выдержка из поста:

«За 8 лет изменились не только люди, но и мир вокруг них. Наличные деньги уступили место кибервалюте. Теперь, когда человек заходит в магазин, ему достаточно выбрать понравившуюся вещь и забрать её с собой. Система автоматически снимет со счета человека нужную киберсумму.

Глазные импланты сделали возможной дополненную реальность. К 2049, когда почти у каждого человека были глазные импланты, отпала необходимость в дорожных знаках, витринах, газетах, названий улиц и домов…"

Скриншот: пока отсутствует.


12. Пробуждение

Автор: [@Skyfire2008]

Жанр: платформер

Инструментарий: Flash

Выдержка из поста:

«Меня зовут Александр Антонов.
Я не знаю, какой сейчас год, и где я нахожусь. А еще мне очень одиноко. Нет, вокруг меня есть люди, их тысячи, но они спят. Каждый из них помещен в стеклянную капсулу, заполненную жидкостью и подключен к аппарату, поддерживающему их жизнедеятельность. А какая-то хитрая система создает иллюзию, кхм…, что они бодроствуют и живут как ни в чем ни бывало. Как же ее… виртуальная реальность?
Откуда я знаю? Я сам только что выбрался из капсулы. Там я был знаменитым художником. А здесь…»

Скриншот: пока отсутствует.


13. СОТКАМКО

Автор: [@malec5]

Жанр: платформер

Инструментарий: Game Maker 8 Lite

Выдержка из поста:

«После всемирной катастрофы 2012 года, многие страны были стерты с лица земли. Уже 11 лет, как смертельный вирус держит планету в страхе, его появление стало массовой угрозой для всего человечества, и было ему дано имя „Конец света“. Основная часть выживших вынуждена жить в подземных убежищах. Голод, бедность, болезни с каждым днем одерживают над ними победу. Вирус блуждает по поверхности земли, поражает людей, медленно превращая их в зомби, с каждой минутой с них облезает кожа, в конечном итоге они умирают.»

Скриншот:


14. Устал — умри

Автор: [@Kozinaka]

Жанр: логика/тактика

Инструментарий: собственный движок на основе DX

Выдержка из поста:

«Один генератор поддерживает в сотне метров над полом пачку тумб со встроенными генераторами поменьше, способными удерживать вес человека. Логическая игра, в которой у них соревнуются сразу несколько участников. Выглядит забавно, если не учитывать тот факт, что генератор тумбы при переходе от игрока к игроку отключается, сбрасывая старого хозяина вниз. Наблюдения за конвульсиями неудачников, насколько я понимаю, основная радость чудаковатых толстосумов, оплачивающих миллионные счета за просмотр подобных шоу.»

Скриншот:

  • Jazz
  • 12 марта 2011, 14:34