Меня зовут Нгаа-Вайда Ри :: Концепция (Gaminator V: Интоксикация)

Содержание: Интро :: Концепция :: Движок :: Релиз

Общая игровая механика RTS: изометрическая игровая карта с проходимыми и непроходимыми областями, по которой перемещаются юниты. Игрок стрелками (WASD) и мышью (для прицеливания) управляет специальным летающим юнитом, Нгаа-Вайдой Ри, королевой разграбленного людьми гнезда, который не может наносить урон юнитам противника, но плевком яда может заражать их и получать над ними контроль.

Уровень игрок начинает в одиночку, нападая на многочисленные отряды противника. Стреляя ядом постепенно игрок переводит на свою сторону юниты врага, при этом он не должен погибнуть — Нгаа-Вайда Ри может быть атакована и умереть от ран (игра на этом прекращается). Юниты игрока управляются классическим для RTS образом — выделяются и наделяются заданиями (идти, атаковать, патрулировать, держать местность и т. д.), которые выполняют самостоятельно.

NgaaConcept.jpg

Каждый юнит переходит на сторону игрока с неполным уровнем здоровья, неуклонно уменьшающимся с каждой единицей времени. Это провоцирует игрока на агрессивное поведение, т.к. его армия временна, а пройти уровень можно только полностью уничтожив отряды врага, которые ближе к концу уровня становятся крупнее, и «отхватить заблудшую овцу» становится всё труднее.

[UPD, спасибо Jazz] Месть — блюдо, которое подают холодным. Уровень заканчивается когда на нём не останется ни одного юнита — ни вражеского, ни союзного. «Своих» придётся либо стравить между собой, либо подождать пока они сами погибнут от интоксикации.

Смерть главного героя — логичное завершение кампании из трёх-четырёх уровней.

Из того, что хотелось бы успеть кроме реализации общей концепции:

1. Враги нескольких типов (некоторые атакуют армию игрока, а некоторые жмут непосредственно к Нгаа-Вайде Ри и представляют серьёзную опасность)

2. Крупные юниты (танки и голиафы) пытаются увернуться от выстрелов ядом (которые не наводятся, а просто шлепаются в место карты куда игрок целился).

3. По длине уровня расставлены чекпоинты, на которых происходит сохранение. При смерти главного героя игра откатыватся до последнего флага.

[UPD, спасибо Jazz] 4. С каждым уровнем запас здоровья и скорость выстрелов главного героя увеличиваются, открывая новые масштабы порабощения.