Gaminator 4. Оценки от Jazz

Механократы: ТИ: БСМ

Пожалуй, здесь всё упёрлось в нехватку времени. Начни автор игру на неделю раньше и результат был бы немного другим.

В Механократах нет звуков, графика топорна, но это не проблема. Убивает игру то, что в ней ОДИН уровень. Да и то, проходится он в полусонном состоянии с первой попытки.

Общий стиль геймплея в целом оценить можно. Это достаточно стандартный ТД, в котором есть две приятные фишки: возможность перемещать пушки, такое бывает нечасто, и милый вертолётик, который собирает ресурсы. Свежо.

Итого: увлекательность — 3, реиграбельность — 1, дизайн — 2, новизна — 4.

EcoPlant

Фишкой здесь является возможность заражать деревья радиацией, делая из них монстроподобные турели. В целом, игра весьма сложна, достаточно интересна и имеет неплохой потенциал. Я бы добавил динамичности в прохождение.

Хорошим является решение повесить умения на горячие клавиши.

Увы, меня не очень впечатлило графическое исполнение, возможно, не стоило акцентировать внимание на фулскрине.

Итого: увлекательность — 4, реиграбельность — 5, дизайн — 3, новизна — 4.

Grow to Kill

Вкусно. Динамичные уровни, к каждому из которых свой подход, интересная система получения новых «пушек„.

Графику сложно назвать выдающейся, но она целостна, и мне это понравилось. Не раздражает и звук (кроме момента ‘выпила’ дерева насекомыми).

Еще одной плюшкой является наличие редактора карт. Возможно, Grow to Kill проживет долгую жизнь.

Итого: увлекательность — 5, реиграбельность — 5, дизайн — 4, новизна  — 4.

Alofa

Alofa — это на самом деле медитативная игра, совмещающая в себе признаки таэур дефенса и чего-то наподобие доты.

Нельзя не отметить её великолепное графическое исполнение. Автор в своём стиле пошел в сторону аккуратного минимализма, и это оставляет в итоге чувство глубокой эстетической насыщенности. К звуковому оформлению тоже претензий нет.

Увы, геймплей меня так не впечатлил. Играть было достаточно скучно, радует только, что быстро надоевший уровень можно сменить другим. И так по кругу.

Потенциал опять-таки есть. И он велик.

Итого: увлекательность — 3, реиграбельность — 4, дизайн — 5, новизна  — 4.

Zephyrus. Западный ветер

Самая стильная игра, которая еще и не игра, а альфа или, может, бета.

Сразу бросается в глаза оригинальный (пусть уже и встречавшийся ранее) подход к положению ‘камеры’. Графика и музыка завораживают. Увы, пока больше ничего нет, хотя даже то, что есть, завлекает не на шутку.

Итого: увлекательность — 4, реиграбельность — 2, дизайн — 5, новизна  — 5.

Insane Defence

Небольшой, но очень цепляющий прототип с оригинальным расположением башен и наличием физической модели.

Визуально очень нравится, геймплей и баланс продуманы, здесь действительно важно расположение конкретной пушки (больше, чем в любой другой конкурсной игре, на мой взгляд).

Итого: увлекательность — 5, реиграбельность — 4, дизайн — 5, новизна  — 4.

Потерянные башни: Асалнаад

Забавная игрушка с главным меню, героем (которого можно по разному одевать). Весьма симпатичная и драйвовая. К сожалению, весьма недоделана, потому остаётся ждать более позднего релиза.

Графика неплоха, геймплей предлагает нам в качестве ноу-хау того самого героя, а больше и ничего. Не знаю даже, хорошо это или плохо в данном случае, наверное средне :)

Итого: увлекательность — 5, реиграбельность — 2, дизайн — 4, новизна  — 4.

TD от Harvey

Красиво, но увы неиграбельно. Зато с героем.

Итого: увлекательность — 1, реиграбельность — 1, дизайн — 5, новизна  — 4.

Archaeology R'n'D

Интересная идея, облаченная в неплохую графику, правда, очень сложно сначала понять, что же конкретно от нас требуется.

Главным достоинством игры можно считать её оригинальность в отношении жанра.

Итого: увлекательность — 4, реиграбельность — 3, дизайн — 4, новизна  — 5.

  • Jazz
  • 16 июня 2010, 23:10
  • 0