Grown to Kill (завершена)

Проект завершён.

GtK_title_screen.png

Скачать

Скачать редактор карт

Важные замечания:

Старайтесь сажать семена на самую плодородную почву, часто это критично для победы! Взяв семечко, его можно положить, не сажая, правой кнопкой мыши и затем мутировать радиацией.

На некоторых картах иногда может проявляться баг — застревание быстрых муравьёв на поворотах. Т.к. финальную версию игры менять нельзя, скажу, что этот баг не делает такие уровни непроходимыми, наоборот, делает даже проще. Застрявших можно убить любым растением, находящимся рядом.

Кроме того, если игра кажется чересчур быстрой, есть версия с замедлением, во время игры нажимаете F1 (нормальная скорость), F2(90% от нормы) F3(75%), в остальном — абсолютно то же самое.

[project history]

За те несколько дней, что прошли после объявления темы конкурса, была придумана простенькая общая идея, и немного допилен самописный редактор тайловых карт, который делался для совсем другого проекта.

Plants.jpg

Будем защищаться от муравьёв, сажая растения… нет, это не клон Plants vs Zombies =) Постараюсь использовать несколько свежих идей. Пишу всё с нуля, на с++, используя HGE.

Основная видимая сложность в том, что движок, спрайты, вся механика должны быть готовы хотя бы за несколько дней до дедлайна, чтобы успеть сделать хоть какой-то баланс. Надеюсь, успею.

[upd 04.05.10]

Сделал планировщик волн монстров (с возможностью вызывать следующую раньше времени), и самих монстров тоже в каком-то приближении. Уже можно добавлять башни-планты, пока, правда, вручную перед компиляцией =) Планты научились стрелять. Сегодня вечером попробую добавить видео процесса.

А вот и видео:

[upd 08.05.10]

Пишу медленнее, чем хотелось бы, но в общем почти вся игровая механика уже реализована. Жизненный цикл растений (плантов) изображён на схеме:

GtK Plan_opt.png

Т.е. их нужно садить, а чтобы получить новые семена — жертвовать уже выращенными, т. е. плант умирает, после того, как даёт семена, но чем большего он уровня — тем больше семян. Сажать можно не только вокруг дороги, но и на неё, при этом вырастает колючий куст, царапающий бедных насекомых. Планты также можно мутировать, получая специализированные виды: отравляющий, парализующий и добывающий воду. Последний улучшает качество почвы вокруг себя, помогая соседним плантам. Глобальный ресурс — удобрение, получается из убитых муравьёв, тратится при некоторых действиях.

[upd 12.06.10]

Бета готова, можно качать и играть, но лучше ждать релиза. В бете пока 6 тестовых уровней и волны при старте стоят на паузе, запускать мышью или пробелом. Баланс в бете практически отсутствует (над этим буду работать оставшиеся дни), но практические все задуманные фичи есть. На всякий случай — семечко можно положить, не сажая, правой кнопкой, а потом его мутировать радиацией. Enjoy!