Dark Grim Mariupolis в Гринлайте.

Случилось нечто странное. Множество случайностей сплелось между собой и вышло то, что вышло — Dark Grim Mariupolis отправился в Greenlight. Наверное, некоторые из вас помнят, что у этой игры был якобы релиз, прямо на гамине. Но как любит говорить Николай Дыбовский, «я всех обманул». Себя в том числе. Иногда воля того, что ты делаешь, сильнее собственной. Я должен был дойти до конца. Как известно, после 80% сделанного проекта следуют ещё 80%, но мало кто знает, что это не конец.

Весной этого года Мариуполису стукнет 2 с половиной года со времени первой строчки кода для этой игры. Я время от времени забрасывал проект, но он возвращался снова. И снова. Знаете, в фильмах так иногда бывает — главный герой находит некоторую интересную вещь, но у неё оказываются побочные эффекты. Герой пытается от неё избавиться — выкидывает в реку, например, а спустя какое-то время эта вещь снова к нему возвращается. Я пытался расправиться с Мариуполисом ещё прошлым летом, доделав сюжетную часть до полной реализации, и поначалу мне это удавалось. Я убеждал себя, что я дошёл до той черты, когда я сделал свою маленькую большую игру, но черта оказывалась лишь белой полосой бесконечной зебры, где за серыми спинами пешеходов вдалеке горел зелёный свет. А может меня просто вводили в заблуждение, светя в глаза лазерной указкой.

По факту же Dark Grim Mariupolis — это классическая point'n'click адвенчура с пазлами в неклассическом сеттинге, где встречается капитализм и мистицизм, Платон и Лавкрафт, гигантские ящеры и роботы. Я всех приглашаю оценить нашу игру на страничке в Greenlight.