Инди-пятница #35

TradeMarkVille

Squid Yes, Not So Octopus: Squid Harder

Nemesis - into deep space

Недавно смотрел очередной слешер от японцев. Две стороны стоят и в течении определённого времени долго и упорно бьют противоположную (2-5 секунд это долго).
У меня появилась идея, как оживить этот умерший жанр, если любой магический удар будет убивать/вырубать сразу с одного удара, то слешер превратится во что-то новое, оружия вновь покажутся реальными.

13 комментариев

проблема onehitkillа в том что умерший игрок должен опять подгрузиться, дойти до места боя, и сразу умереть. Причем игроками такая хардкорность будет ощущаться как имба и криворукость геймдиза. А если смерть будет только у мобов, то их угрозы от них не будет и развитие персонажа сложнее выразить.

И комбо теперь нафиг не нужны

да, маями - да. Еще overgrowth. А вот босса не надо, пожааааалуйста, особенно в стелсе. Я боссов и так терпеть не могу, а тут он еще и концепцию рушит - все мои натренированные игрой навыки теперь бесполезны

А ещё в Bushido Blade 1997 года были смерти от одного попадания.

Как вариант интриги - супер удар, выносящий разом всех врагов с уровня. Становится пусто и нечего делать, поэтому не пользуешься им, а уворачиваешься и машешь сабелькой.

Или магия слишком мощная, а вокруг слишком тесно, чтоб пальнуть и выжить самому.
Или пропасти, куда отбрасывает.

если любой магический удар будет убивать/вырубать сразу с одного удара

Игра в экран перезагрузки.

Не то чтобы совсем новый жанр, но свежий, не заезженный. Тем не менее, я бы не взял, экран перезагрузки это не очень весело.

Хм... Так это слэшер-рогалик получается. Только без пермасмерти. Ну примерно.

Написать комментарий
Blank