Jusper - рецензии

Достаточно неплохой прототип. Есть вводная, есть графика, есть голосовая озвучка, есть интерактив. Огрехов достаточно, начиная от банальных мелочей вроде камеры, заканчивая лютым клише о комнате и маньяке.
Но это играбельно и стоит проведенного времени. Если захотите развивать идею или делать что-то подобное в будущем, гарантированно начните с самой ситуации, в которую попал персонаж.

Успехов и спасибо!

Очень упоротый арт. Текст вводной не влез на экран. Геймплей крайне слаб и неинтересен. Fatality: Как в игре отражена тема конкурса?

Windows 10. Не запустилось.
На будущее: стоит написать инструкцию по гарантированному запуску вашей игры у рецензента.

Упоротый арт. Относительно играбельно первые 2 минуты, потом начинаются бажки с управлением.
Fatality 2: Как в игре отражена тема конкурса?

Для квеста очень слабый нарратив. Не цепляет.
В самом начале поймал баг.

На старте каждый раз ловил баг. Поиграть не удалось.

Несмотря на не очень привлекательный арт, сюжетная задумка автора мне понравилась. Точнее пришлась по душе, ибо когда-то писал сценарий к похожей фиче.
Ненавязчивый, простой, но приятный нарратив. Жаль, что какой-то баг не давал мне пройти дальше экрана с яблоком как раз, когда появляется завязка с временным скачком.

Арт упорот. НО это достаточно неплохой прототип классического квеста с экранами. Все можно пощелкать, посмотреть, почитать. Это хорошо для квеста.

Конечно, если подобный жанр развивать, то необходимо сделать упор в графику или стилистику (с помощью которой можно по объяснимым причинам сделать графон проще). Стоит подумать о расширении возможностей геймплея или сделать нелинейность прохождения.

Unreal Engine был рожден не для этого. No comments.

Хороший нарратив и крайне неплохой набросок дизайна. Атмосферно. В целом, несмотря на огрехи, хорошо. Стоит уделить внимание интерфейсу, деталям-мелочам. Звук тоже порадовал. Спасибо, не зря потратил время :)

Иногда задумываюсь, почему некоторые люди вообще умеют программировать. No comments.

Крайне достойно. Приятный артец, хотя, конечно простоват. Очень порадовал !ВНИМАНИЕ! большинству — динамичный геймплей и интересная вводная. Мне первые 5 минут не хотелось даже знать, что в мире происходит, просто было желание прыгать, бегать, что-то делать. Игровой битный звук понравился, но его мало, это создает ощущение пустоты.

При должной работе данный прототип имеет шансы вырасти в небольшую хорошую игру. Good job.

Любопытная задумка. 2D раннер в обе стороны. Только вкурить в это сразу тяжеловато.

Наверное, самый главный совет — подумать над подачей своей идеи. Почему чувак возвращается вспять? Определенно идея в копилку. Арт, управление и нарратив — в мусорку или переработку.

Приятно увидеть применение стандартным ассетам юнити. И графику, пущай импортированную. Хорошая вводная, и местами дизайн уровней неплох и атмосферен.

В остальном — очень сыро, шаблонно, неинтересно и даже местами упорото (особенно иконки предметов и способ их получения). А так хорошо начинается! :(

Несмотря на спорную подачу, игра таки заставила меня в нее поиграть дольше 5 минут. После первого нажатия на да и результата, в голове пронеслись мысль «Не понял, что это [здесь должно быть матерное слово] было?» Захотелось разобраться, потому что показалось, что я недопонял абсолютно элементарную вещь (Challenge accepted). И на этом игра тащит. Здесь есть тонкая грань между «ну ее к черту» и «сейчас разберемся, что я лысый что ли?». Возможно имело смысл добавить чекпоинты, скажем каждые n загадок. А то действительно создавалось впечатление, что на дырявой Win10 действительно возник глитч :)

Это не для казуалов, но свою аудиторию при грамотной предпродаже найдет.

После арта, желание что-то щелкать пропало. И есть тоже.

Не раскрыта тема конкурса. Да и вообще тема игры. Нарратив отвратителен. Собственно дальше первых 20 секунд даже играть не стал.

... не запустилась :)

Комикс-нарратив = оригинальный зачет, НО его содержания я, к сожалению, не понял. Игровой процесс, аля бродилка с видом сверху это плюс в мое субъективное имхо. В целом это очень играбельно, увесисто и даже имеет смысл продолжать работу, но только в том случае, если игра подаст пользователю сюжет не только в комиксе, но и самой игре. Арт для прототипа приемлемый, но не более. Даже есть несколько хороших систем вроде функционального, но простого инвентаря.

Я бы не останавливался на достигнутом, НО начал бы с самого сюжета и развития игрового процесса на бумаге.

Это слишком...

Ох... это совсем никуда не годится. Зачем?

Очень качественный нарратив. Пожалуй один из самых хороших в конкурсе. Но арт...

Да! Это же стратегия! Ура!
Действительно, крайне редко встретишь сейчас в инди индустрии что-то отличное от управляемого колайдера, который тыкается с другими колайдерами и это называется «игрой». Механика не очень простая, но после... 6 прочтений readme действительно более менее начинаешься вкуривать. Для стратегий, особенно с неоригинальным управлением или механикой очень большим плюсом является встроенная система начальных подсказок или цепочка задач. Их тут, к сожалению не было, но думаю, что в полной версии этот огрех не пропустят.

В остальном — еще очень много работы, но я рад, что данная игрушка мне попалась на глаза.

My god... Why?!
No comments

Хорошее вступление, качественный нарратив, неплохой арт и добротно подобранная музыка. Уже это заставило меня переиграть раза 4 точно. Очень прикольная история, к которой привязана простая, но все игровая составляющая. Нет, стрелять по фигуре не очень круто. Но стрелять, думая, какой результат тебе игра выдаст в итоге — это пять.

Определенно, идея и исполнение мне понравились. Но пока нет идей, как превратить это в игру по всем параметрам. Пока что она на 1 раз. Точнее на 4... 5 :)

Забавная игрушка про ниндзю. По какой-то причине, не зацепило. Вроде и динамично, и живо, и арт довольно терпим, хоть и прост. Но у меня ощущение, что я переиграл в 100300 таких игр, и если гама принципиально не вносит в жанр нового...

Котянский сеттинг. Все, про геймплей думать не нужно. Коты это всегда плюс. Хорошая идея с котом-саморогаткой. Простой, но приятный глазу арт (это все котаны). Нарратив не портит впечатление и с легкостью вводит тебя в игру про кошариков.

В общем, этот прототип я бы поиграл еще и, может быть, даже купил своему ребенку, если бы он (после проработки) продавался в store. А пока нет, буду играть сам.

Спасибо!

Итоги:

Cat tower of time:

Няшный сеттинг + все выше описанное. При должной обработке, сплю и вижу эту игру на рынке приложений для мобильных устройств в виде f2p c легким донатом (есть даже идея монетизации).

Взвертос

Игра, которая мне просто нравится, потому что я люблю бродилки с таким видом. Открытый мир, куча врагов, которых можно пошинковать — это все то, чем я живу почти каждый день в виртуальном мире. Но, помните, еще много работы.

Dark Reality

В этой игрушке есть что-то, что заставляет всматриваться в окружение и погружаться в атмосферу сеттинга. Это нельзя терять.

Retrospective

Cat tower of time

Reversettle

Glitch

Linda

Dark Reality

Мелрой

Dark Reality

Reality Countdown

Заключение:

Товарищи игроделы! Спасибо вам (по крайней мере тем кто сделал что-то играбельное)! И жаль, что в часть игр мне поиграть не удалось. Очень понравилось оценивать ваши разработки и хочется пожелать большинству творческих успехов, а некоторым никогда не прикасаться к любым средам для разработки :)

Помните, что базовый дизайн (взаимодействие составляющих), арт, понимание потребности вашей аудитории и оригинальная идея, пусть уже в устоявшемся жанре — ключ базису к успеха любой игры, независимо от тематики.

Критерием при выделении победителей в основной номинации стал потенциал игры или идеи участника. То есть: «если взять то, что есть и попробовать это довести до ума и ворваться сегмент». Принципиально нового ничего не увидел, да и увидеть (или развидеть) идею с такими сроками разработки тяжеловато. Искренне надеюсь, что те, кому мои отзывы или отзывы других рецензентов принесли меньше приятностей, чем выбранным мною претендентам, не опустят руки, а подумав головой, сделают выводы: «что я сделал не так» или «все ли я сделал, чтобы меня по достоинству оценили» или «правильно ли я выбрал подачу для своей игры» и т.д.

Инди индустрия сейчас полна различных проектов и ставший проталкивателем шлака в Steam, Greenlight не помогает разработчикам понять главного: чтобы создать что-то более менее культовое и годное, надо думать головой, а не просто делать игры. Надо объединяться с аналитиками, геймдизами и вместе продумывать стратегию. Надо жить вашей игрой. Кто-то скажет, что «мы делаем игры в свое удовольствие и нам все равно». Нет ребята. Вы делаете игры, чтобы в них играли. И чем больше в них играют — тем приятнее вам. А играть в них будут, если вы проведете колоссальная работу над большим спектром задач.

Буду рад взаимодействовать с разработчиками, если есть такая потребность. Найти меня можно на портале:

http://xgm.guru/user/Jusper

Если у вас есть вопросы — обращайтесь. Буду рад на них ответить.


Удачи и успехов!