Fugite de morte: Промежуточный итог разработки, 2016.05.07

Когда при мысли попить чаю в голове возникает что вроде
private var _kettle: Kettle;
_kettle =new Kettle(_gasStove.x,_gasStove.y-_kettle.height);
addChild(_kettle);
gasStove.switchOn(true); ,
самое время сделать передышку и подвести промежуточный итог в виде самоинтервью.

Что за игра?
Напомню. Пишу всё на голом ActionScript 3.0. Жанр – однокнопочный раннер. Сюжет: старик бежит от смерти по своей жизни в обратном направлении. Собственно, название игры Fugite de morte отражает суть сюжета – это переводится с латыни, как «беги от смерти», что является аллюзией к известному выражению «memento mori».

Как это будет выглядеть?
Из-за нехватки времени события, которыми наполнения жизнь персонажа, будут отражены, в основном, декоративно. Однако будет несколько интерактивных объектов, определяющих микромеханики. Но бОльшую часть времени необходимо будет просто улепётывать от смертушки, скача по препятствиям.

Что готово?
В отношении готовности чего бы то ни было ключевое слово «черновой». Готовы черновые карты локаций и черновые спрайты и анимации. Игру уже сейчас можно пройти от начала до конца, что без проигрышей занимает около 8 минут.

Какие ближайшие планы?
Завтра приступлю к наполнению игры контентом и чистовому рисованию. И надо бы поторопиться, ведь «завтра» наступает через час. А потом ещё надо будет записывать звуки и музыку. Потом оптимизация, баланс и бесконечная череда тестов.

Насколько далека игра от первоначальной задумки?
Дел по-прежнему невпроворот, а усердие по сжатию булок, к сожалению, не пропорционально эффективности внедрения всех идей. Поэтому от многого приходиться отказываться. К примеру, графика, скорее всего, останется минималистичной, но я рассчитываю апеллировать к фантазии игрока, навалив деталей. Ну, и надеюсь, вас не разочарует концовка.

Давай скриншот уже, графоман!
Вот:

20160507.png

  • 711
  • 07 мая 2016, 23:11