Сугубо личный паттерн создания квеста.

За время работы над игрой. Я вывел для себя несколько правил.

Это лично мои правила, для сугубо моей игры и я ни кому их не навязываю. Более того, некоторые из них могут кого-то отпугнуть. А без некоторых не прожить в других жанрах.

Ни каких, чёрт бы их побрал, мемов и отсылок.

memy_1.jpg

Ситуационный юмор, основанный на сюжетных обстоятельствах и характерах персонажей, а не на пародиях и отсылках.

Самостоятельный, проработанный сюжет, который не обязательно изучать. Игрок может пройти игру, даже не узнав, что собственно происходит. И лишь в конце столкнётся с последствиями своего безразличия.

syuzhet_1.jpg

Опять же. Каждая деталь в сюжете должна быть логически объяснена. Пусть на бумаге. Пусть игроку об этом не будет рассказываться. Я как автор должен это знать.

Много вариантов отклика на одно действие. Это, как мне кажется, создаёт подобие живого мира.

deystviya_1.jpg

Необычное или неожиданное поведение объектов при применении на них, не предусмотренных предметов.

Скрипт написания диалогов.

  • Максимально сжатая, очень сухая подача только основных фактов. Так сказать – скелет диалога.
  • Добавление мяса на скелет – стиль общения персонажа, эмоциональная составляющая.

reaktsiya_1.jpg

Добавление фраз для общения у персонажей как реакция на действия игрока.

И просто мой бзик, фразы для общения у не игровых персонажей не несущие особого смысла. Как говориться «Фразы, ради фраз». Это оживляет.

  • Хотите конфет?
  • Лучше дайте мне премию.
  • Это и есть премия.

Ровное повествование. Постепенное введение персонажа в мир игры, ненавязчивое знакомство с сюжетом. Только основные моменты. Остальное по желанию.

Никаких пазлов, будь они прокляты, во веки веков.

pazly_1.jpg

У каждого, встреченного побочного персонажа, есть своя, пусть и маленькая, история и место во вселенной игры. Познание этой истории не должно быть обязательным для прохождения игры.

personazhi_1.jpg

Нет прямым подсказкам! Только завуалированные намёки при общении с не игровыми персонажами или при изучении предметов.

podskazki_1.jpg

Гори в аду пиксельхантинг!

pikselhanting_1.jpg

Загадки должны быть логически стабильны, пусть это и будет внутриигровая логика. Позволил смастерить воздушного змея из носового платка и палочек для суши, будь добр придерживаться логической константы. Хотя, разок можно и поменять правила. Для эффекта.

predmety_1.jpg

Мне нравятся пересечения сюжетных линий. Пусть главного героя, в конце игры треснут по голове чайником, из которого он пил чай в начале игры.