Моё призвание - Делать игры!

Когда я впервые увидел компьютерную игру, то понял, своё призвание. Я должен делать игры.

Долгое время я думал, что моя история уникальна, но чем больше я погружался в изучение индустрии разработки игр. Чем больше знакомился с историями людей вовлечённых в разработку игр. Тем больше я понимал, что моя история вовсе не уникальна, а в некотором роде даже банальна. Все они, как один твердили — в детстве я увидел, понял, и осознал. Через одного рисовали настольные игры. Каждый второй рисовал уровни в тетрадках, а первый лепил монстров и клеил роботов.

И тут кроется один нюанс. Всё вышесказанное, по большей части актуально для индии разработчиков и не относиться к людям которые занимаются разработкой на профессиональном уровне. Я подразумеваю профессиональных программистов, художников и тому подобных специалистов, чьи навыки напрямую не связанны с разработкой игр. Они пришли в игровую индустрию работать и если судьба сложиться попасть им в банк или типографию, они горевать по разработке игр не будут.

А кто же будет горевать, работая бухгалтером? Наверно, это те самые люди, которые лелеют мечту о создании своей игры.

Не сродни ли это детской увлечённости? Когда ребёнок мечтает стать космонавтом, пожарным или охотником за привидениями. А повзрослев, становиться архитектором. Ведь стать космонавтом очень сложно, намного сложнее, чем архитектором. И быть пожарным не менее сложно и возможно даже опасней. А быть охотником за привидениями ещё и страшно. Страшно оказаться в психушке или на РЕН ТВ.

И в таких порывах нет ни чего плохого. Мечты наполняют нашу жизнь яркими красками. Но принимает человек реалии жизни. Человек становиться реалистом.

Это не значит, что игры не надо делать. Игры делают. Их делают специалисты, профессионалы. Они приходят делать свою работу. Я с трудом представляю, человека улетевшего в космос со своего двора. Хотя вполне допускаю, что такие индивидуумы есть.

Тут я вижу повод задуматься. Возможно и не призвание это вовсе. А просто детская мечта. Мечта. От реализации которой, повзрослев не нужно отказываться. Но стоит пересмотреть приоритеты. Стоит ли бросить свою жизнь на амбразуру в попытке создать свою игру или принять, что это просто хобби? Как рыбалка или охота за привидениями.