Innoquous 5 - bye-bye my keyboard....

Как-то я уже писал обзор на четвёртую часть этой игры. Пятая часть вышла несколько месяцев назад в Steam, и что удивительно — снова прошла мимо гамина хотя делалась тем же самым разработчиком-одиночкой.

header.jpg

Принципиально нового в пятой части этой игры почти ничего нет. Есть набор уровней в каждом из которых нужно меняя гравитацию пройти от старта до финиша не убив себя. Вот именно «не убив себя» в данной игре является совсем уж нетривиальной задачей, т.к. убить себя легче лёгкого — об конец карты, об пилы, об пули...

Из нововведений — гравитационные ловушки в которых можно менять гравитацию на свой вкус. Ах да и водчику ещё добавили, но там с ней реально уровня 4. И редактор уровней завезли.

ss_bbc310468921ce3899065598feb.jpg

ss_399742731f23cdb68ea5024c258.jpg

Так же напомню, что в игре есть несколько режимов игры (для одного и того же набора уровней):
Стандартный — просто хотя бы завершить уровень
Охота на кролика — нужно найти кролика прежде чем завершить уровень, так что обычно требуется дополнительный финт ушами
Условие — уровень засчитывается пройденным если выполненно условие, которое может быть самым разным (количество поворотов гравитации, направление гравитации, количество переключений кнопок и т.д.)
Время — просто забеги на время и здесь следует искать короткие пути
Огненные полы — завозит хардкора в виде дополнительных блоков и пил
Спидран — пройти всю игру на время

И два новых для пятой версии:
Двойник — за игроком через несколько секунд следует смертельный двойник (на некоторых уровнях — дикая жесть начинается)
Пермасмерть — пройти всю игру не умерев (это для особо тонких ценителей хардкора, прилагается ведро керосина под стул, чтоб горело лучше)

Эта игра мне нравится именно за дизайн уровней. Которые в разных режимах проходятся совершенно по-разному. Даже несмотря на дикую степень хардкорности мне нравится режим Огненные полы.

ss_ad1bb348630fb55c031cdfdc35a.jpg

В игре 100 оригинальных уровней (правда некоторые основаны на уровнях из прошлых частей), и 75 уровней специально вернулись из четвёртой части игры.

Визуально игра мне тоже нравится. Всё достаточно просто и стильно сделано никаких претензий.

Из недостатков могу отметить лишь слишком резвое управление. Когда мячик падает на угол блока, когда недолёт. Из-за этого очень сложно проходить места где требуется аккуратность, т.к. мячик сразу на бодрую дистанцию перемещается по кнопкам вправо-влево.